Найти в Дзене
Юлия Вельбой

Французская история

Я посмотрела видео женщины, уехавшей во Францию. К сожалению, не знаю, как называется канал, я увидела ее в другом блоге без ссылки. Она там много рассказала, в том числе про их больницы и лечение, всего не передашь. Я вкратце выбрала основные моменты. Даже не знаю ее имя, только фото. «Кто помнит, я живу во Франции и работаю посудомойщицей в доме престарелых. Да, жизнь очень сложная штука. Когда я росла, я была очень амбициозна, старалась хорошо учиться, ходила на танцы, на кикбоксинг, в музыкальную школу, и на моём выпускном - я помню как сейчас - мама сказала, что желает для меня звёздной жизни, поэтому отправляет меня учиться в Киев. Она сказала: я не хочу, чтобы твоя жизнь была, как наша, и прошла на рынке. И я согласилась. Я не хотела жить в своем маленьком городке и тратить жизнь, как мои родители, - я была наивная семнадцатилетняя девочка со звёздными задатками. Я поехала учиться, но на втором курсе влюбилась, перевелась на заочное, потом моя любовь закончилась крахом, и я в

Я посмотрела видео женщины, уехавшей во Францию. К сожалению, не знаю, как называется канал, я увидела ее в другом блоге без ссылки. Она там много рассказала, в том числе про их больницы и лечение, всего не передашь. Я вкратце выбрала основные моменты. Даже не знаю ее имя, только фото.

«Кто помнит, я живу во Франции и работаю посудомойщицей в доме престарелых. Да, жизнь очень сложная штука. Когда я росла, я была очень амбициозна, старалась хорошо учиться, ходила на танцы, на кикбоксинг, в музыкальную школу, и на моём выпускном - я помню как сейчас - мама сказала, что желает для меня звёздной жизни, поэтому отправляет меня учиться в Киев.

Она сказала: я не хочу, чтобы твоя жизнь была, как наша, и прошла на рынке. И я согласилась. Я не хотела жить в своем маленьком городке и тратить жизнь, как мои родители, - я была наивная семнадцатилетняя девочка со звёздными задатками. Я поехала учиться, но на втором курсе влюбилась, перевелась на заочное, потом моя любовь закончилась крахом, и я вернулась домой.

Всю свою жизнь тяжело работала, добивалась всего сама. Из одного маленького бутика сделала три больших магазина. Мы купили дом, машину, технику, сделали ремонт, и вот, казалось бы, живи и радуйся, но пришел 22-й год, и мы остались ни с чем. Нам пришлось ехать во Францию. Это была маленькая предыстория о том, что я не мечтала быть посудомойщицей! Но больше всего на свете я не мечтала, не ожидала, что меня так подорвёт эта работа именно по здоровью.

Мой начальник нагрузил меня дополнительной работой, которую кроме меня никто не выполнял. Очень старая посудомоечная машина не справлялась со своими задачами. Мне вручили распылитель, налили туда кислоты и сказали, чтобы я пшикала этим в тарелки и вытирала их, а то они недостаточно белые. (Они там что, в этом доме престарелых, решили погубить всех бабушек?)

Я начала это делать. Со временем у меня развилась аллергия, и потом я прочитала на этой огромной бадье с кислотой, что, оказывается, работать нужно в респираторе в перчатках, причем, очень осторожно. Сначала нужно аккуратно нанести на нужное место и оставить на время. После того, как кислота окажет своё действие, так же аккуратно смыть, а не тереть, как я тёрла, и не дышать над ним. Распылять это всё и тем более вдыхать ни в коем случае нельзя! В итоге я получила инвалидность.

На нас навесили огромный долг 2.500 евро (тут я не понимаю, о чём идёт речь. Видимо, были какие-то предыдущие видео, где она рассказывала, за что), и мы сейчас в такой ... И я, и мои родители. Я не могу добиться от своего начальника, чтобы он отправил недостающие бумаги в страховую компанию, чтобы мне, наконец, начали выплачивать больничный.

Я обратилась в (неразборчивое название), чтобы мне оплатили хотя бы пособие по безработице, объяснила им свою ситуацию. Мне пообещали, что в течение 10-ти дней рассмотрят моё заявление. Плюс я ещё имею право получать пособие на ребёнка. Я расправила плечи и ушла домой. Прошло 2 месяца - полная тишина. Мне не начисляют никаких пособий, не приходит никаких документов, начальник на все мои вопросы делает лицо кирпичом. Я не получаю помощи как инвалид, ни материальной, ни медицинской, тону в долгах и безденежье.