Салют, читатели.
Был чудесный апрельский денёк 2025 года.
Планы у меня были грандиозные, как и всегда, собственно. Очень насыщенную жизнь живу, хотя уже можно было бы и попроще попробовать.
Начался день с операции- есть у меня некоторые проблемы с ногтями вростающими, периодически приходится оперировать их. Кстати, шутка самописка:
К какому врачу обращаться, когда ноготь врос и больно так, что чуть ли не помираешь?
К подологоанатому!
э-хе-хе
Так вот поехал я к своему боевому товарищу, настоящему военному и не только хирургу Санычу. Операцию провели по классике, прям дома у него. Если кто-то думает, что это пустяковая операция, заверяю вас- нет. Я не хожу уже четвертый день. Наложено 6 швов.
По этическим соображениям я не буду выкладывать фото и видео процесса, хотя я был под местым наркозом и снимал процесс на видео. Для определённой категории моих знакомых врачей, с коими я знаком после окончания медицинских курсов военных.
Кстати, за качество большинства фото прошу прощения, это кадры из видео, ибо видео слишком эмоциональные и публиковать не стоит, что бы не травмировать психику беременных детей.
Итак, вышел я от Саныча и поехал домой. На машине. Выжимая только что прооперированной ногой сцвеплеление. Благо, ехать не далеко было и домой я дополз ещё в более-менее вменяемом состоянии, хотя обезболами уже начал "догоняться".
Звонок от коллеги с работы - мотоцикл повезёшь, доставка ?
Да-да, я отремонтировал машину и моя идея по микро-бизнесу с доставкой проданной мототехники клиентами таки стартанула и дала свои плоды. Теперь я как в анекдоте "а давайте трактористу повесим фонарь, что бы он ещё и ночью работал??". В общем, днём мотоциклы продаю, а ночью развожу. Идеально! Что? Спать ? Сон для слабаков!
В общем, понимаю, что заказ выполнить надо бы, но и за руль я сесть не могу. Что ж.. обзвонив пару друзей, я сажаю за руль машины своего соседа (спасибо, Петя!) и мы отправляемся на загрузку мотоцикла.
Приезжаем и начинается дождь проливной. Все хором уверяют что "вон уже светлеет и дождь кончится через 5 минут буквально!"
Спойлер - дождь кончился через двое суток.
Потеряв около получаса времени, я принимаю решение грузиться под ливнем. Моментально вымокнув, мотоцикл мы погрузили. Всё это сопровождается моими прыганьями на ноге, гримасами боли и вскриками "ох, *ля! ай, *ля!"
Выезжаем на адрес клиента.
Кстати, изначально план я обозначил Пете как "дело на 20 минут, зашли и вышли!" (с)
Час туда, час обратно - что может пойти не так ?
Спойлер: ВСË.
Добрались и правда быстро, мотоцикл также выгрузили без проблем и пустились в обратную дорогу. Времени было около 16.30, когда мы въезжали в город. Начинались пробки.
Совместным решением было сменить маршрут что бы не стоять в пробках (по асфальтированному шоссе).
АХАХАХААХ
Это фатальная ошибка, кент! (с)
Поехали в объезд по проселочной дороге, по зову навигатора. Увидев разорачивающиеся обратно машины мы приняли абсолютно логичное решение - ехать дальше.
Не особо высокая машина на переднем приводе, прицеп и чернозём.
Что, вообще, может пойти не так ?
С криками "Петя не бросай газ!!!!" мы пролетели часть распутицы но как якорем начали цепляться крюком фаркопа и в итоге засели в луже.
Закинувшись очередной порцией обезболов, я вылез наружу и пытался как-то вытолкать машину- куда там.. Доски, камни, ветки - без толку.
Иногда мимо проезжали другие машины и при попытке снизить скорость и открыть окно я просто орал им НЕ ТОРМОЗИ!!!!!
Через пол часа под мытарств под дождём появился Паджерик.
По глазам моим он сам всё понял, остановился. Прицепили мой трос, привезённый отцом ещё с Америки лет 15 назад и за пару манёвров вытащили тачку. Прицепили прицеп и паровозиком добрались до твёрдой почвы. Спасибо тебя, дядька ! Даже имени не спросил :(
"Ну всё, через час будем дома!". Фатальная ошибка, кент.. (с)
В пробке машина дёрнулась и будто бы заглохла. Петя пытается понять, как так вышло, но понимаем, что машина заведена.
Голову посещает догадка, оборачиваюсь- в прицепе торчит какой-то Ниссан.
Выходим из машины, из Ниссана появляется молодой паренёк "извините, мужики, в телефон завтыкал!"
Оцениваю ущерб - минус фонарь. Да ё-моё, НОВЫЙ ПРИЦЕП!
Отходим под козырёк остановки, говорю "гугли стоимость фонаря, переводи и погнали дальше".
+1500р в казну, обоз продолжает движение.
Когда через 15 минут машина второй раз "заглохла", мы всё поняли сразу.
Молча посмотрев друг на друга, мы вышли из машины в дождь и увидели, что в этот раз в прицепе торчит Газель. Так, что край прицепа просто скрылся в в её бампере.
Кстати, хотелось бы сразу передать привет всем умникам, которые скажут, что у меня неправильный прицеп, он низкий, его не видно бла-бла-бла. Я проездил с аналогичными прицепами уже не один год и не одну тысячу километров, всё всем видно, если смотреть на дорогу в любую погоду, а не в телефон и лишь периферийным зрением на вереди идущую машину.
Чуть отъехал вперёд- фонарей у меня больше нет. Торчат ошмётки, один висит на проводах, второй ещё светится. Также постарадала фанера влагостойкая. И если кто-то думает, что всё это копейки, то нет, лист фанеры обошёлся мне при постройке прицепа в. 6500р, + подрезка, установка и покраска.
Что ж..
+5000р в казну, обоз продолжает движение
Дальше мы где-то час-полтора ехали 150 метров перекрёстка, потому что в Краснодаре люди абсолютно не умеют ездить, особенно в дождь.
Домой мы добрались почти в 21.00, до последнего было ощущение, что нам вот-вот оформят хет-трик в корму.
Прошло уже пару дней, фонари куплены новые и установлены (спасибо коллеге Олегу!).
И не надо писать мне о проклятии- я итак в курсе :)
Не переключайтесь :)