На вопрос подписчицы о курсе «Деловой этикет: навигатор успешного руководителя» отвечу здесь.
«Приобрела курс «Деловой этикет: навигатор успешного руководителя» по тарифу «Экспертный. Пакет 1». Теперь хочу купить полный курс, но не хочу переплачивать, ведь пять модулей у меня уже есть. Как быть?»
Тариф «Экспертный» задуман для специалистов, которые, обладая серьезным багажом знаний, могут выбрать те модули , которые хотят «прокачать». Первые два модуля повторяются в каждом пакете. А еще три - вариативны.
Если вы приобрели любой из пакетов тарифа «Экспертный» (⚡️ стоимость за 5 модулей - 12 500 рублей) и теперь хотите освоить весь курс, просто свяжитесь с нами и мы вычтем уже уплаченную вами сумму из стоимости полного курса и откроем доступ на 90 дней ко всем модулям.
💡 Вот, например, содержание курса в тарифе «Экспертный. Пакет 1» (общий объем видеоматериалов - 6 часов).
➡️ Модуль 1. Этика, этикет и протокол
Особенности современного делового этикета. Международный протокол. Проблема стереотипизации общения с иностранцами. Что важнее: гостеприимство принимающей стороны или учтивость гостей? Чем деловой этикет отличается от светского или повседневного?
➡️ Модуль 2. Межкультурная коммуникация
Зачем изучать кросс-культурные особенности делового общения? Почему владения иностранным языком или привлечения переводчика недостаточно? Как стереотипы об иностранцах могут помешать грамотной бизнес-стратегии?
➡️ Модуль 3. «Культурный минимум»: знакомства, приветствия и встречи
Значение и особенности протокольного старшинства, служебной иерархии и субординации. Что такое «право преимущества»? Что значит правило «правой руки»? Как правильно приветствовать партнеров? Что важно знать о приветственных поклонах, поцелуях и объятиях?
➡️ Модуль 4. «Секреты дипломатов»
Как непринужденная беседа влияет на качество деловой коммуникации? Какие темы табуированы для small talk? Как не допустить распространенные ошибки неформальной беседы? Почему улыбка — это инструмент. Что такое «правило Меграбяна» и как оно работает? Комплименты и самоирония.
➡️ Модуль 5. Внимание, статус!
Правила обращения к статусным и высокопоставленным партнерам. Этикет визитной карточки: как оформить, как вручать и принимать? Приглашения и пригласительные: как принимать и отклонять?
Успешной вам коммуникации, друзья!
#деловой_этикет #менеджмент_и_этикет #протокол #этикет_в_бизнесе #коммуникация_с_клиентами #культурные_особенности #Китай #Азия #онлайн_курс