Вот и очередное азиатское Гран-при подошло к концу. Какие же выводы можно сделать по его итогам?
1. Red Bull рано списывать со счетов.
Точнее не всю команду, а лишь ее часть, а именно - Макса Ферстаппена, который в очередной раз продемонстрировал чудо, закатив не самую сильную машину на верхнюю ступеньку подиума. В то время как Юки Цунода не справился с машиной и даже не завез ее в десятку, что как бы многое говорит о форме и специфике настройки болида под одного гонщика. Если Макс продолжит выступать на таком же уровне, то вполне сможет побороться за чемпионство?
2. Подготовка к Гран-при - не на уровне.
Когда у вас объявляют красные флаги из-за загоревшейся травы, с организацией Гран-при явно что-то не так. Надо стараться работать над организацией - "до", а не "во время"? Если вспомнить аварию Жюля Бьянки, то можно также отметить, что японцы как-то не сильно стараются в организации безопасности. Почему владельцы Формула 1 так относятся к организации настолько популярной гонки, собирающей традиционно аншлаги, не понятно.
3. Команды из середины пелетона сражаются интересно.
Если посмотреть на таблицу команд, то можно заметить, что отрывы в середине не так велики, борьба там напряженная и очевидных аутсайдеров почти нет, Смотреть за чередованием команд в рамках ограничения бюджета и подготовки машин к следующему сезону, который отметится сменой регламента, будет крайне интересно. Ведь это обещает частую перемену позиций, ведь некоторые обновления могут работать, а некоторые нет.
Ждем следующих гонок с интересом! Лайк или поговорить?