Когда Таня прибежала к Денису, застала его в ужасном состоянии. Дверь в квартиру была открыта, он был там один, сидел на диване в какой-то прострации.
- Все, я здесь, я с тобой. – шептала Таня, крепко его обнимая.
- Как хорошо, что ты пришла. Я думал, я с ума сойду.
- Я буду рядом. Как это случилось?
- Ночью ей стало плохо, она меня разбудила. Я вызвал скорую, но… Они не успели. Она умерла на моих руках. – сказал Денис и заплакал.
- Тише, тише. Ты позвонил Петру?
- Я не могу до него дозвониться. Он не отвечает.
Вслед за Таней в квартиру зашла рыдающая Мария Сергеевна. Она, явно, была очень удивлена, увидев Татьяну здесь.
- Денис, я договорюсь на счет похорон. Нужно Петеньке дозвониться. Ой, какое горе. – плакала она.
- Спасибо, тетя Маша. Он не берет трубку. Я ему и звонил, и писал.
- Что же делать? Как же не вовремя он решил пропасть.
- Может быть он просто не слышал звонка? Может быть он просто спит, еще же рано. – вмешалась Таня.
- Может быть. Тань, а что ты здесь делаешь? Как ты здесь оказалась? – спрашивала почему-то шепотом Мария Сергеевна, как будто хотела это узнать, не потревожив Дениса.
- Таня моя девушка. – ответил за нее Денис.
- Вот как? – воскликнула Мария Сергеевна, явно, совсем не ожидавшая такое услышать.
- Да, мы встречаемся. – подтвердила Татьяна.
- А Света в курсе была? – растерянно спросила Мария Сергеевна, еще не представляя, знают ли они всю эту историю.
А может быть подруге стало плохо именно из-за этого? Она, конечно, тяжело болела, но, может быть именно это вызвало фатальный кризис? Наверняка, когда она узнала об отношениях Дениса с дочерью Лены, очень распереживалась. По крайней мере, если она об этом знала давно, то уже бы рассказала лучшей подруге.
- Да. Мама все знала. Тетя Маша, какое это имеет значение?
- Да так… - ответила Мария Сергеевна.
- Я понимаю, почему Вы спросили. И, опережая Ваш следующий вопрос, да, моя мама тоже в курсе. И мы с Денисом знаем обо всем. И о том, что Петя сын моего отца. – сказала Таня, чтобы не было никаких лишних вопросов и придумок со стороны этой женщины.
- А Петя знает? – обалдела Мария Сергеевна.
- Нет. Не знает пока. Но мама хотела ему обо всем этом рассказать. Она попросила меня перед смертью, чтобы я это сделал. И я сделаю это. – сказал Денис.
- Я всегда знала, что рано или поздно эта история, все-равно, всплывет. – задумчиво говорила Мария Сергеевна.
- Давайте сейчас не об этом. Я не представляю, за что мне взяться. Что я сейчас должен делать?
- Денис, не волнуйся. Я же сказала, я обо всем позабочусь. Мы со Светой все это обсуждали.
- Как? - удивился Денис.
- Денис, она же прекрасно понимала, что скоро уйдет. Она не хотела говорить об этом с тобой, не хотела, чтобы это все легло на твои плечи. Я все сделаю.
- Спасибо, тетя Маша.
- Я пойду. Держись. Звони Пете, пусть приезжает, как можно скорее.
- Да, конечно. – ответил Денис и снова взял в руки телефон, только ответа снова не последовало.
Когда Мария Сергеевна ушла, Татьяна и Денис какое-то время сидели молча, обнявшись. Таня прекрасно понимала, как сейчас ему тяжело, как больно, и она готова была разделить с ним эту боль.
Ей было очень жаль, что она не успела познакомиться со Светланой. И зачем они так долго тянули? Встречались тайно, как дураки. Не нужно было этого делать, нужно было сразу объясниться. Тогда бы у них была возможность узнать друг друга.
Но, случилось то, что случилось, ничего уже не вернешь. Впереди был тяжелый разговор с Петром. Таня и предположить не могла, как он отреагирует на новость о том, что у него есть сестра. Может быть сейчас не самое подходящее время?
Может быть лучше дать ему время для того, чтобы пережить потерю матери? Не рассказывать пока? Но Денис, вряд ли, с этим согласится. Если Светлана попросила его об этом перед смертью, он не станет тянуть. Тем более, что они практически не общались и виделись очень редко.
Тишину прервал телефонный звонок. Это был Петр.
- Ну, наконец-то! – с облегчением сказал Денис в трубку.
- Ты мне сто раз звонил. Мама? – естественно, догадался Петя в чем дело.
- Да.
- Когда?
- Сегодня ночью. Приезжай поскорее.
- Я понял тебя. Я приеду. – сухо ответил Петр и отключился.
- А он не особо разговорчивый. – подметила Татьяна.
- Не то слово. И всегда вот так. Лишнего слова не вытянешь. Не говоря уже о каких-то эмоциях. Он, вообще, всегда, как робот. Его интересуют только деньги и работа. Волк одиночка.
- Как ты думаешь, почему?
- Не знаю. Наверное, ему не хватало в детстве любви, что ли. Отец всегда был к нему строг. Теперь-то я понимаю, конечно, почему. Скорее всего он знал, что Петя ему не родной, вот и вымещал на нем свою обиду на мать. А она и не думала его защищать. Еще и я маленький на руках. Но меня он никогда не трогал, у нас с отцом были нормальные отношения. Незадолго до смерти отца они с мамой развелись. Да и жили всегда, как кошка с собакой. Даже не знаю, что их столько лет держало рядом друг с другом. Та еще семейка у меня. – усмехнулся Денис.
- Какая есть. Может быть не стоит ему пока рассказывать?
- Мама просила. Это нужно сделать. Один раз мы уже затянули…
- Что ж, делай, как знаешь. Я, в любом случае, буду рядом. – обняла его Татьяна.
- Спасибо, что ты у меня есть.
Несмотря на произошедшее, Таня могла думать теперь только об одном – о скорой встрече с братом. Она очень волновалась. Конечно, в глубине души ей бы очень хотелось, чтобы он принял ее, но она понимала, что, скорее всего, не сложатся между ними теплые отношения.
Как и обещала, Мария Сергеевна занялась похоронами. Она очень быстро все уладила, обо всем договорилась. Денис был очень ей благодарен за помощь в таком нелегком деле. Сам бы он не смог с этим справиться.
Все время Татьяна была с ним рядом. Она поддерживала его, как могла. Елена, несмотря на свое отношение к Светлане, тоже не осталась в стороне. Жаль, что со своим будущим зятем она познакомилась при таких обстоятельствах.
Но, тем не менее, парень ей очень понравился, хоть и был сыном самой ненавистной ей женщины. Дети правы, они не обязаны отвечать за грехи и проступки своих родителей. У них своя жизнь, и очень бы хотелось, чтобы она была счастливой.
Петр приехал в день похорон. Он сухо и сдержанно поздоровался с братом и Марией Сергеевной. Таня была поражена, он, действительно, как робот. Совершенно никаких эмоций даже в такой день. продолжение