Найти в Дзене
ГидроПрепод

Слесарная мастерская линкора USS New Jersey.

День добрый! Ранее в статье Я с Вами уже разбирал бытовые условия на этом линкоре. Сегодня решил опубликовать фотографии, не вошедшие в основной блок, но которые мне показались интересными. Это корабельная слесарная мастерская, оригинальные пожарные гидранты и бойлерная корабля. В детстве, Я рос в практически полностью морской среде, большинство близких и знакомых были так или иначе связаны с морем, так что рассказы о судовых мастерских так или иначе Я слышал, но лично там не был никогда. На этих фотографиях можно увидеть, как выглядела мастерская, обслуживающая целый линкор, в описании я могу допустить неточности, но главное Я хотел поделиться ими с Вами. Проход вдоль станков мастерской, желтая линия сверху- подкрановая балка, необходимая для перемещения по мастерской тяжелого оборудования во время ремонта. Здесь видна вторая балка, над токарным станком, как раз для установки деталей при обработке на станке. Ручная таль на подкрановой балке. Сверлильный станок фирмы Cleereman Industr
Оглавление

День добрый! Ранее в статье Я с Вами уже разбирал бытовые условия на этом линкоре. Сегодня решил опубликовать фотографии, не вошедшие в основной блок, но которые мне показались интересными. Это корабельная слесарная мастерская, оригинальные пожарные гидранты и бойлерная корабля.

1. Ремонтно-механическая мастерская.

В детстве, Я рос в практически полностью морской среде, большинство близких и знакомых были так или иначе связаны с морем, так что рассказы о судовых мастерских так или иначе Я слышал, но лично там не был никогда. На этих фотографиях можно увидеть, как выглядела мастерская, обслуживающая целый линкор, в описании я могу допустить неточности, но главное Я хотел поделиться ими с Вами.

Проход вдоль станков мастерской, желтая линия сверху- подкрановая балка, необходимая для перемещения по мастерской тяжелого оборудования во время ремонта.

Здесь видна вторая балка, над токарным станком, как раз для установки деталей при обработке на станке.

-2

Ручная таль на подкрановой балке.

-3

Сверлильный станок фирмы Cleereman Industries.

-4

Фрезерный станок. Судя по приставке справа- некий ранний ЧПУ.

-5

Вертикально-расточной станок с револьверной головкой, американской компании Bullard. Сейчас это Bourn & Koch, но на момент постройки линкора это главный производитель станков в США.

-6

Классический токарный станок большого размера, марка и производитель неизвестны.

-7

Его меньший коллега по цеху.

-8

Точильно-шлифовальный станок, он же гриндер, марки "Clark Grinder", компания жива до сих пор.

-9

Поворот подкрановой балки между станками.

-10

Остальные фотографии идут уже бонусом и непосредственно к теме мастерской отношения не имеют.

2. Бойлерная.

Для отопления и горячего водопровода. Схема работы и прочие данные отсутствую есть только две хорошие наглядные фотографии.

-11
-12

3. Пожарные гидранты:

Палубный гидрант.

-13

Бронзовый кран гидранта после полировке при реставрации.

-14

Он же после установке на пожарный кран во внутренних помещениях корабля.

-15

Полный комплект пожарного крана на нижних палубах линкора.

-16

Ссылка на мой telegram-канал t.me/HYDReducation.

Подборка статей о новых проектах в России!, Моя Подборка статей по гидравлике и конечно Подборка по водоснабжению. Новые материалы на оружейно-охотничью тематику Вы можете увидеть в Этой подборке.