День добрый! Ранее в статье Я с Вами уже разбирал бытовые условия на этом линкоре. Сегодня решил опубликовать фотографии, не вошедшие в основной блок, но которые мне показались интересными. Это корабельная слесарная мастерская, оригинальные пожарные гидранты и бойлерная корабля. В детстве, Я рос в практически полностью морской среде, большинство близких и знакомых были так или иначе связаны с морем, так что рассказы о судовых мастерских так или иначе Я слышал, но лично там не был никогда. На этих фотографиях можно увидеть, как выглядела мастерская, обслуживающая целый линкор, в описании я могу допустить неточности, но главное Я хотел поделиться ими с Вами. Проход вдоль станков мастерской, желтая линия сверху- подкрановая балка, необходимая для перемещения по мастерской тяжелого оборудования во время ремонта. Здесь видна вторая балка, над токарным станком, как раз для установки деталей при обработке на станке. Ручная таль на подкрановой балке. Сверлильный станок фирмы Cleereman Industr