Короткий технический обзор фильма «Онегин» режиссёра Сарика Андреасяна. Если коротко, то фильм, в общем-то, смотрибельный. Не сильно уступает зарубежным аналогам вроде «Гордости и предубеждения» или мелодрамам вроде «Дневника памяти». Но всё-таки некоторые моменты мешают восприятию фильма как серьёзной работы. Вот они по пунктам: 1. Одна из главных проблем фильма – монтаж. Кривота присутствует и в монтаже внутри сцены (отвратительные прямые склейки), так и в моменты, когда Андреасян решает пойти в небольшую нелинейность, смешивая между собой кадры из разных сцен. Для Сарика это, безусловно, смелость, но вышло не очень. Сильной халтуры тут нет, но впечатление портит. 2. Операторская работа – СДВГ-стиль с постоянными движениями камеры. Она не останавливается ни на секунду, выглядит это комично местами. Особенно в моменты диалогов. Это, конечно, допустимо, но серьёзные фильмы так не выглядят. 3. Постановка мизансцен – примитивная, много пластиковой симметрии. 4. Из этого вытекает осно