При разработке визуального стиля silent hill f художник игры kera придерживается концепции "ужасающей красоты", которая сформировалась под влиянием японского искусства. Художники, начиная с 13 века, прославляли в своей живописи красоту смерти. Сформировался даже отдельный жанр - кусодзу, который изображал все стадии разложения человеческого тела.
В современном искусстве этот жанр немного трансформировался в сторону эстетизации. Такую тенденцию можно увидеть в произведениях двух художников - Фуюки Мацуи и Такато Ямамото. О Фуюки Мацуи я уже упоминала в разборе первого трейлера. Её концепция жуткой красоты, выраженная в изображение смерти и страданий через женственные и красивые образы, очень близка концепции silent hill f. Также значительное влияние на визуальный стиль игры оказали работы иллюстратора Такато Ямамото. Его картины состоят из скопления черепов, костей, плоти, цветов и фигур людей. Всё это изображается в неком едином симбиозе, перетекая и трансформируясь друг в друга. Част