Найти в Дзене
Ремонт Nissan и Infiniti

Проблемы после удаления катализаторов.

Доброе время суток! В сегодняшнем отчете покажем проблему с ПО электронного блока управления двигателем на примере автомобиля Nissan Teana J32. К нам обратился владелец автомобиля с просьбой сделать диагностику
вариатора, т.к. при движении внатяг появились рывки, а также в каком-то
сервисе ему сказали, что «надо менять какой-то клапан». Компьютерная
диагностика вариатора и изучение параметров в реальном времени во время
тестовой поездки не выявили каких-либо существенных проблем с
вариатором, но в диапазоне от 40 до 60 км/ч при небольшом нажатии на
педаль газа ощущались сильные продольные раскачивания автомобиля, не
связанные с работой вариатора. Также в разговоре с клиентом выяснилось, что недавно ему удалили
катализаторы и неисправность он заметил через какое-то время после
этого. Еще клиент обратил внимание на существенное увеличение расхода
топлива. К слову, сейчас все больше сервисов предлагают бесплатное удаление
катализаторов (при условии, что остатки катализаторов ос

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем проблему с ПО электронного блока управления двигателем на примере автомобиля Nissan Teana J32.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой сделать диагностику
вариатора, т.к. при движении внатяг появились рывки, а также в каком-то
сервисе ему сказали, что «надо менять какой-то клапан». Компьютерная
диагностика вариатора и изучение параметров в реальном времени во время
тестовой поездки не выявили каких-либо существенных проблем с
вариатором, но в диапазоне от 40 до 60 км/ч при небольшом нажатии на
педаль газа ощущались сильные продольные раскачивания автомобиля, не
связанные с работой вариатора.

Также в разговоре с клиентом выяснилось, что недавно ему удалили
катализаторы и неисправность он заметил через какое-то время после
этого. Еще клиент обратил внимание на существенное увеличение расхода
топлива.

К слову, сейчас все больше сервисов предлагают бесплатное удаление
катализаторов (при условии, что остатки катализаторов остаются у них) с
последующим перепрограммированием на евро 2. Однако не все сервисы
качественно выполняют свою работу и в связи с этим приходится
сталкиваться с рядом проблем.

При сканировании всех электронных блоков с помощью Consult 3 Plus обнаруживаем в памяти ECM активные ошибки P1574 и CODE_0000.

P1574 означает несогласованность скорости автомобиля между блоками ECM, TCM и ABS.
CODE_0000
означает, что один или несколько кодов неисправности замаскированы
(чтоб не загорался индикатор check engine на приборной панели), при этом
ECM работает по аварийной карте.

Посмотрели версию ПО и были удивлены, т.к. у нас Teana с мотором VQ35DE, а софт в блоке от J32 VQ25DE.

-2

Проверяем в дилерском каталоге EPC версию софта по VIN автомобиля, убеждаемся, что на нее не было официальных обновлений.

-3

Теперь заливаем корректную прошивку с заводским отключением задних
кислородных датчиков, а также с определенным тюнингом, исходя из
пожеланий клиента.

-4

При внесении изменений ПО в блоках мы не используем прошивки «из
интернета». По тюнингу сотрудничаем с Дмитрием Чекмаревым из команды NIS
chip — лучшим специалистом в этой области по Nissan/Infiniti в России, а
многие решения и доработки проверены на личных автомобилях.

Выполняем необходимые адаптации, убеждаемся, что кодов неисправностей нет, а рабочие параметры в пределах заводских допусков.

-5

Будьте внимательны при выборе автосервиса, особенно если заманивают бесплатными работами.

Ждем Вас в нашем техцентре!