Да. И не одну, а десятки/сотни. В некоторых случаях – тысячи диалогов. За 4 года полного онлайн мы убедились: по сути – это единственный и самый эффективный инструмент поиска. Почему? Во-первых, эксперт НЕ включен эмоционально. Он НЕ реагирует на лесть/комплименты/приятную внешность в ущерб цели – проверка критериев. У него задача и четкие параметры – а именно проверка на: «Я уже с первого взгляда, по первым строчкам вижу мое/не мое. Как вы поймете это за меня? Даже по фото, по глазам, мне сразу видно какой человек» Во-первых, фото ВРУТ. Каждый день мы видим, как бывает: человек и его фото (это касается и женских, и мужских) – 2 совершенно разных впечатления. Открытый, обаятельный человек на фото может выглядеть максимально просто. Привлекательная женщина казаться скучной и отталкивающей. Это нормально. Далеко не все, понимают, как корректно отбирать фото. Хотя там колоссальное кол-во тонкостей – примерно, как в настройках рекламных кампаний таргетированной рекламы. Во-вторых, «мое/не
"Вы что, будете от моего лица вести переписку на сайте?"
15 апреля15 апр
429
3 мин