Найти в Дзене

"Вы что, будете от моего лица вести переписку на сайте?"

Да. И не одну, а десятки/сотни. В некоторых случаях – тысячи диалогов. За 4 года полного онлайн мы убедились: по сути – это единственный и самый эффективный инструмент поиска. Почему? Во-первых, эксперт НЕ включен эмоционально. Он НЕ реагирует на лесть/комплименты/приятную внешность в ущерб цели – проверка критериев. У него задача и четкие параметры – а именно проверка на: «Я уже с первого взгляда, по первым строчкам вижу мое/не мое. Как вы поймете это за меня? Даже по фото, по глазам, мне сразу видно какой человек» Во-первых, фото ВРУТ. Каждый день мы видим, как бывает: человек и его фото (это касается и женских, и мужских) – 2 совершенно разных впечатления. Открытый, обаятельный человек на фото может выглядеть максимально просто. Привлекательная женщина казаться скучной и отталкивающей. Это нормально. Далеко не все, понимают, как корректно отбирать фото. Хотя там колоссальное кол-во тонкостей – примерно, как в настройках рекламных кампаний таргетированной рекламы. Во-вторых, «мое/не

Да. И не одну, а десятки/сотни. В некоторых случаях – тысячи диалогов. За 4 года полного онлайн мы убедились: по сути – это единственный и самый эффективный инструмент поиска.

Почему?

Во-первых, эксперт НЕ включен эмоционально.

Он НЕ реагирует на лесть/комплименты/приятную внешность в ущерб цели – проверка критериев.

У него задача и четкие параметры – а именно проверка на:

  • взаимную симпатию, интерес к реальному общению, а не к «бесконечной переписке» – таких очень много;
  • базовые критерии, которые оцениваются заранее: возраст, регион, профессия, жилье, дети и пр.;
  • токсичные и негативные маркеры: «женат/замужем», «мошенник/эскорт» – их, кстати, распознать эмоционально не включённому человеку, кто ищет по четкому алгоритму – вообще в 2 счета;
  • оперативная готовность перейти в личную коммуникацию WA/TG с сайта.
«Я уже с первого взгляда, по первым строчкам вижу мое/не мое. Как вы поймете это за меня? Даже по фото, по глазам, мне сразу видно какой человек»

Во-первых, фото ВРУТ.

Каждый день мы видим, как бывает: человек и его фото (это касается и женских, и мужских) – 2 совершенно разных впечатления.

Открытый, обаятельный человек на фото может выглядеть максимально просто. Привлекательная женщина казаться скучной и отталкивающей. Это нормально. Далеко не все, понимают, как корректно отбирать фото. Хотя там колоссальное кол-во тонкостей – примерно, как в настройках рекламных кампаний таргетированной рекламы.

Во-вторых, «мое/не мое» – супер-субъективщина, сформированная из личного опыта каждого.

Был подкаст на этот счет:

И это никакая НЕ интуиция, а привычные паттерны мозга. Но проблема, что эти паттерны – чаще проекции прошлого. И далеко не факт, что они эффективны.

Поэтому настоящее «мое» – не что человек чувствует в первые 2 секунды, а что становится ясно уже в личном общении, и то на существенной дистанции, хотя бы 2-4 недели.

«Ну, это ж нечестно. Вот написал мне мужчина, я думаю, он – тот самый. А оказывается, эксперт пишет за него»

Да, все верно.

Но важно понимать: переписка от лица эксперта длится ~2-4 дня. И, несмотря на устойчивый миф «чем дольше=тем лучше» – все с точностью, да наоборот.

Опытному эксперту достаточно пары дней, чтобы проверить ключевые критерии и отсечь мусор.

Кстати, если он(а) «зависает» на сайтах неделями – запомните – это четкий признак отсутствия серьезности намерений.

Поэтому, когда 2 человека переходят в личку в WA/TG после нашего отбора – это, как правило, контакт с минимальным кол-вом проекций и иллюзий.

«А как вы сможете скопировать мой стиль общения, показать мою индивидуальность?»

Никак. Это НЕ нужно. На этом этапе такой задачи нет.

Первые дни переписки – это рабочий фильтр. Вопросы здоровья, религии, политики, ценностей и личное на данном этапе НЕУМЕСТНО.

Эксперт спокойно и нативно устанавливает контакт, задает нужные вопросы (не превращая это в допрос), проверяет критерии, отсеивает лишнее… и сразу передает на согласование клиенту. Клиент заранее заполняет анкету, которая дает основу для переписки. А индивидуальность каждого – раскрывается только в личном общении самостоятельно. Мы для этого НЕ нужны.

По итогу методика позволяет:

  • Оградить от эмоционально выжигающего процесса – отбор/переписка с сотнями/тысячами нерелеватных людей.
  • Фокусироваться на подходящих по критериям, готовых к реальной коммуникации.
  • Не касаться личных тем – они остаются для личного/живого общения 2 взрослых людей.

И, пожалуй, самое важное... Чтобы выбирать, нужно иметь, что?

ВЫ-БОР:

❌ НЕ «1-2 варианта» или бери из того, что есть.

✅ А реальный пул кандидатов/ок, где можно выбирать не из нужды (бери, что дают), а неспеша. Для этого и существует команда экспертов.

Кто работает 8-10 часов/день, ~30-40 диалогов/параллель по каждому клиенту.

Сравните это с возможностями даже продвинутого пользователя сайтов (не говоря про обычного). Вывод напрашивается сам…

Есть желание понять, как это работает – записывайтесь на диагностику эксперта.