Найти в Дзене

10 лучших креативов в рекламе: Выбор редакции. часть2

Годная реклама - двигатель торговли. Реклама бывает интересная и унылая, ужасная и шедевральная. Научу вас разбираться в ней и находить красоту. Сегодня не будет странной и ужасной рекламы, сегодня будут интересные экспонаты - шедевры мастерства маркетинга, как честным путём забрать ваши деньги. Приготовьтесь, Mr. Proper уже готов вас отжать. *** Надеюсь, всем всё ясно, для каких целей торговый дом Тиффани рекламировал этот бритвенный станок. Пикантность - это тонкая струна, по которой ходит маркетинг, балансируя, чтобы не свалиться в пошлость. Не вздумайте это повторять и мыть фарш. *** Ох, уж эти сенсации. Что ни реклама, то сенсация. От ментоловой свежести аж задрало юбку. Посредственная, но яркая реклама супер тонких табачных изделий для женщин. Образ Мэрилин Монро использовали и будут использовать на века. *** А вот реклама американского пива. Лаконично, брутально, без ухищрений. "Это требует Будвайзера" Забавно, но за право называть пиво Budweiser американцы и чехи сражаются уже

Годная реклама - двигатель торговли. Реклама бывает интересная и унылая, ужасная и шедевральная. Научу вас разбираться в ней и находить красоту.

Сегодня не будет странной и ужасной рекламы, сегодня будут интересные экспонаты - шедевры мастерства маркетинга, как честным путём забрать ваши деньги.

Приготовьтесь, Mr. Proper уже готов вас отжать.

***

Надеюсь, всем всё ясно, для каких целей торговый дом Тиффани рекламировал этот бритвенный станок.

-2

Пикантность - это тонкая струна, по которой ходит маркетинг, балансируя, чтобы не свалиться в пошлость.

Не вздумайте это повторять и мыть фарш.

-3

***

Ох, уж эти сенсации. Что ни реклама, то сенсация.

От ментоловой свежести аж задрало юбку.

Посредственная, но яркая реклама супер тонких табачных изделий для женщин.

Образ Мэрилин Монро использовали и будут использовать на века.

-4

***

А вот реклама американского пива.

Лаконично, брутально, без ухищрений.

"Это требует Будвайзера"

-5

Забавно, но за право называть пиво Budweiser американцы и чехи сражаются уже десятилетия.

Американская компания «Anheuser-Busch» производит пиво под названием Budweiser с 1876 года, чехи — только с 1895 года.

Но на стороне чешской компании «Budějovický Budvar» выступает география и история, так какназвание пива образовано от немецкого наименования города Ческе-Будеёвице — Budweis и маркировалось таким образом местными пивоварами начиная по крайней мере с 1531 года.

***

Как по мне, то это одна из лучших реклам спортивных мероприятий.

Круассан в виде теннисного мяча - так рекламировали в 1988 году Открытый чемпионат Франции по теннису.

-6

***

У вас грязный футбол? Тогда мы идём к вам (в ФИФА).

"Tide" уже давно эксплуатируют тему контраста.

-7

***

Как европейскому напитку выйти на консервативный алкогольный рынок США?

Как американцев заставить полюбить анис?

Правильно, надо выпустить рекламу с традиционным французским водным спортом.

Реклама Перно для американского рынка.

-8

Сегодня французская компания Pernod Ricard, «Перно́ Рика́р» - мировой лидер по вкусному спаиванию населения. Владеет такими брендами, как: водка Absolut, виски Ballantine's и Chivas Regal, ликёр Malibu, ром Havana Club, джин Beefeater, коньяк Martell, шампанское Mumm.

А ещё они были главными по абсенту, но сейчас с туйоном себя сдерживают.

***

Как американцев заставить пить что-то английское?

Правильно, надо на постер поместить девушку и проехать по ушам про Шекспира.

-9

***

Простая, но доходчивая реклама витамина C.

Пожалуйста, не забывайте поддерживать организм во время авитаминоза.

-10

***

Остроумная реклама от Мерседес.

"Спасибо, что 100 лет нас выбираете"

И снисходительно к конкурентам:

"Последние 30 лет нам уже немного скучно".

-11

***

А вот вам сейчас скучно не будет.

Советский рекламный плакат экспортной "Волги".

Стильно, элегантно, партноменклатурно.

Говорят, в Грузии висели с зелёного цвета авто.

-12

Ещё рекламы?

👉 Понравилось? Оценивайте и подписывайтесь на автора в Дзене и на его вселенную телеграм-каналов.

-13