Годная реклама - двигатель торговли. Реклама бывает интересная и унылая, ужасная и шедевральная. Научу вас разбираться в ней и находить красоту. Сегодня не будет странной и ужасной рекламы, сегодня будут интересные экспонаты - шедевры мастерства маркетинга, как честным путём забрать ваши деньги. Приготовьтесь, Mr. Proper уже готов вас отжать. *** Надеюсь, всем всё ясно, для каких целей торговый дом Тиффани рекламировал этот бритвенный станок. Пикантность - это тонкая струна, по которой ходит маркетинг, балансируя, чтобы не свалиться в пошлость. Не вздумайте это повторять и мыть фарш. *** Ох, уж эти сенсации. Что ни реклама, то сенсация. От ментоловой свежести аж задрало юбку. Посредственная, но яркая реклама супер тонких табачных изделий для женщин. Образ Мэрилин Монро использовали и будут использовать на века. *** А вот реклама американского пива. Лаконично, брутально, без ухищрений. "Это требует Будвайзера" Забавно, но за право называть пиво Budweiser американцы и чехи сражаются уже