Найти в Дзене

10 лучших креативов в рекламе: Выбор редакции

Годная реклама - двигатель торговли. Реклама бывает интересная и унылая, ужасная и шедевральная. Научу вас разбираться в ней и находить красоту. Так уж вышло, что я начинал свой карьерный путь в маркетинге, но судьба уготовала тернистый путь продажника. Тема рекламы была всегда интересна, моя несбывшаяся мечта - работать в креативном агентстве. Пока на Любопытном канале мы ворошим рекламные древности, здесь хочется чего-то нового, свежего... ну как, свежего? Сегодня не будет странной и ужасной рекламы, сегодня будут интересные экспонаты. Не банальщина, но и лауреаты на премия "Каннские львы", и не настолько хорошие, как эта. *** Начнём с яркого креатива итальянской компании Olivetti. Основана в начале XX века, долго выпускала пишущие машинки, в эру транзисторов перешли на калькуляторы, а в 80-х на компьютеры и принтеры. В 1959 году Оливетти купили Underwood Typewriter Company. Компания славилась особенным вниманием к дизайну, что отражало "полноценную корпоративную философию, охваты

Годная реклама - двигатель торговли. Реклама бывает интересная и унылая, ужасная и шедевральная. Научу вас разбираться в ней и находить красоту.

Так уж вышло, что я начинал свой карьерный путь в маркетинге, но судьба уготовала тернистый путь продажника. Тема рекламы была всегда интересна, моя несбывшаяся мечта - работать в креативном агентстве.

Пока на Любопытном канале мы ворошим рекламные древности, здесь хочется чего-то нового, свежего... ну как, свежего?

Сегодня не будет странной и ужасной рекламы, сегодня будут интересные экспонаты.

Не банальщина, но и лауреаты на премия "Каннские львы", и не настолько хорошие, как эта.

***

Начнём с яркого креатива итальянской компании Olivetti.

Основана в начале XX века, долго выпускала пишущие машинки, в эру транзисторов перешли на калькуляторы, а в 80-х на компьютеры и принтеры.

В 1959 году Оливетти купили Underwood Typewriter Company.

Компания славилась особенным вниманием к дизайну, что отражало "полноценную корпоративную философию, охватывавшую всё: от формы клавиши пробела до цветовой гаммы рекламного плаката".

Кто сказал, что печатать скучно?

-2

***

Винтажные рекламные постеры "Оранжины" - французского цитрусового напитка уже давно стали культовым элементом в дизайне интерьеров и украшают музеи современного искусства.

Сочно, пикантно, молодёжно.

-3

И это был бы обычный напиток, если бы в 50-х с ними не стал сотрудничать талантливый французский художник-график - Бернар Вильмо.

-4

***

Ray-Ban («Рей-Бен») — стильный бренд солнцезащитных очков и оправ многие запомнили по оригинальной рекламе.

Конечно, можно было выбрать избитый подход - использовать образ какой-нибудь томной тёти в очках, но...

Но в 1998 году вампиры были особенно в тренде (вышли фильмы "Блейд" и "Вампиры").

-5

***

Как сделать 96 906 500 женщин очень грустными?

Просто надо выпустить эти изысканные колготки.

Поторопитесь, не всем достанутся.

-6

***

С мужчинами всё просто: носки или им дарят на 23 февраля, или они покупают себе лучшие.

-7

***

Не скажу, что креатив гениален, так как всё лежит на поверхности.

Уверен, что в Филадельфии в те годы многие ходили в кроссовках FILA, хотя там, как говорят, всегда солнечно и можно ходить в тапках.

-8

***

В конце 1950-х японцы начали своё завоевание рынков мира.

Потребителей из разных стран уже стали приучать, что скутер - это не только Италия.

"Хонда" создала международную рекламу.

-9

***

Есть некоторые бренды и категории товара, которые сами себя продают.

Здесь маркетологам особо не надо стараться и придумывать цепляющий слоган.

Хватит и картинки.

-10

***

Знаете, что делает женщину могущественной/заряжает её?

Золотая карта Bloomingdale's!

-11

Джозеф и Лайман Блумингдейлы основали компанию в 1861 году.

До 1990-х годов эти люксовые универмаги вызывали у американских женщин обильное сердцебиение и слюнотечение. Это был ТОП, одеваться там - предел мечтаний. Модно, роскошно, статусно.

В начале 2024 года сеть Bloomingdale’s насчитывала 33 собственных универмага в США, но лучшие деньки позади. Молодёжь эти универмаги воспринимает как нечто архаичное. Интернет торговля многих доконала.

***

Господа присяжные заседатели, пейте "отвёртку" и вам за это ничего не будет.

Dura lex, sed lex

-12

Кстати, секрет популярности русской водки на Западе в том, что этот алкогольный напиток идеален для коктейлей, когда нужен спирт без этих всех дубово-можжевеловых ноток и коньячных ароматов.

***

👉 Понравилось? Оценивайте и подписывайтесь на канал автора.

-13