Годная реклама - двигатель торговли. Реклама бывает интересная и унылая, ужасная и шедевральная. Научу вас разбираться в ней и находить красоту. Так уж вышло, что я начинал свой карьерный путь в маркетинге, но судьба уготовала тернистый путь продажника. Тема рекламы была всегда интересна, моя несбывшаяся мечта - работать в креативном агентстве. Пока на Любопытном канале мы ворошим рекламные древности, здесь хочется чего-то нового, свежего... ну как, свежего? Сегодня не будет странной и ужасной рекламы, сегодня будут интересные экспонаты. Не банальщина, но и лауреаты на премия "Каннские львы", и не настолько хорошие, как эта. *** Начнём с яркого креатива итальянской компании Olivetti. Основана в начале XX века, долго выпускала пишущие машинки, в эру транзисторов перешли на калькуляторы, а в 80-х на компьютеры и принтеры. В 1959 году Оливетти купили Underwood Typewriter Company. Компания славилась особенным вниманием к дизайну, что отражало "полноценную корпоративную философию, охваты