Настасья прищурилась и хмыкнула:
-Чудесно! О! Тётя разошлась всерьёз, пишет, что раз я такая непроходимая идиoткa, то она мне сама всё докажет!
-Эмилия пошла на взлёт? – Петровский никогда не склонен был недооценивать целеустремлённых людей, так что его не удивило, что тётка жены быстро проникла в подъезд.
-Наш выход, дорогой! – шепнула ему Настасья, обнимая мужа за шею и становясь так, чтобы её лица не было видно.
Лифт довёз Эмилию до нужного этажа, она вышла, огляделась, и тут её внимание привлёк негромкий женский смешок.
-Так… и что там? Ах вот они где! Нашла! – торжество охватило всю деятельную тётину натуру. – Ну всё! Попался! А эта-то его какая… рaзврaтницa прямо! Я так и думала!
Она практически на цыпочках кралась к паре, которая целовалась так самозабвенно, что не замечала ничего вокруг. Где-то в сознании колыхнулось недоумение по поводу того, зачем было выходить на площадку, если вот рядом целая квартира, но Мила решительно отогнала эту мысль – мало ли дурных фантазий у негодяев-мужиков и их баб?
Эмилия шла вовсе не просто так, а со смартфоном наперевес, снимая отлично освещенную уличным светом пару у окна, а когда подобралась ближе, то воскликнула:
-Негодяй! Вот теперь-то я докажу твоей жене, какой ты на самом деле!
Петровский изумлённо воззрился на Эмилию, которая поливала его и его спутницу, которая испуганно прижалась к мужчине и спрятала лицо на его груди, отборной бранью, абсолютно неожиданной из уст приличной на вид женщины.
-Эмилия, это не то, что вы думаете! – он честно попытался прервать разошедшуюся даму, но увы, увы, на неё это ничуть не подействовало.
-Вот я прямо сейчас высылаю твоей несчастной жене все доказательства! Посмотрим, что она сейчас на это скажет?
Настасья предусмотрительно выключила звук приходящих сообщений на своём смартфоне и, затаив дыхание, ждала главного – звонка от тётки.
-Что она там, уснула, что ли? – рассердилась Эмилия, набирая номер племянницы, - Да отлепись ты от мужчины, бeсстыдница! – рявкнула она в адрес рaспyтнoй особы, которая, вы только подумайте, даже на глазах свидетельницы продолжает обнимать изменщика Петровского!
Звонок смартфона, который раздался у «бeсстыдницы», Эмилию ничуть не смутил – мало ли кто ей названивает? Может, какой-то очередной мужик!
Зато, когда эта негодяйка вынула свой гаджет и ответила голосом племянницы, принимая вызов Эмилии, на ту напал ступор:
-Да, тётенька! Вы что-то хотели мне сказать? – эти слова раздались стереоэффектом – и из динамика эмилиного смартфона, и так сказать, лично – прямо в уши.
-Эээ? – недоумевающе подзависла тётя, пытаясь понять, что это ей такое мерещится, и тут «рaспyтница и бeсстыдница» повернулась к Эмилии, одной рукой удерживая смартфон, а другой – продолжая обнимать Петровского.
-Что «эээ», тётенька? – очень-преочень ласково уточнила Настасья.
-Кккааак? Что ты тттут? – мямлила Эмилия.
-Что я тут делаю? С мужем целуюсь, разве вы не видели?
-Но каааак? – выдохнула тётка, пораженная до глубины души.
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Дима провожал объект в ресторан, ему там понравилось, решил меня туда же сводить, я приехала, чтобы его тут встретить и вместе поехать отдохнуть, - мирно рассказывала Настя, а потом, разом превратившись из приятной молодой женщины в разъяренную мегеру, рявкнула:
-А вот что тут делаете вы? Как вы вообще посмели ОПЯТЬ лезть в нашу жизнь? Я вас предупреждала? Предупреждала! Говорила, чтобы вы не смели соваться к моему мужу и ко мне? Но вы же ещё хуже сделали! Вы посмели о Маринке что-то там говорить… да я вас вообще близко к дочке не подпущу, потому что вы, со своей зараженной психикой, только и можете, что разводить в чужих жизнях грязь!
Эмилия Настю в таком гневе даже в прошлый раз не видела, так что начала потихонечку отступать, крепко держась за перила:
-Настенька, я же за тебя волнуюсь, я же просто хотела как лучше! Настя, ну не будь так наивна, мужчины же изменяют!
-И женщины тоже! И подличают, и изменяют, и чужие жизни рушат, и в чужие семьи лезут! – наступала на тётку Настя. – И вы ничуть не лучше, чем какая-то зараза, которая виснет на чужом муже, раз лезете туда, куда вам сказано не соваться!
-Яяяя? – изумилась и возмутилась Эмилия.
-Да, вы! Убирайтесь от нас и никогда больше не возникайте рядом!
Мила сочла за лучшее быстро юркнуть в лифт, решив, что такой конфуз - это просто случайность…
-И ладно, раз Настя такая дурында, я и не буду ей помогать! Лучше Светоньке окончательно открою глаза на её муженька! Это даже правильнее. У неё тоже дочка будет, вот я ей и стану помогать… - утешала себя Эмилия, ныряя в такси и планируя последнюю атаку на семью Настиной троюродной сестры.
Почему-то тётя была уверена, что угрозу о рассылке видео Настасья не выполнит – в первый-то раз не выслала. Так что сообщение с видеофайлами, брякнувшее утром в семейном чате, она и увидела-то не сразу. Точнее, она про него услышала, когда утром ей позвонила Светонька и заявила, что видеть тётушку рядом больше не хочет:
-А муж сказал, что, если вы ещё раз к нам заявитесь, он вас с лестницы спустит! А мои родители сказали, что ему помогут!
-Света, что случилось? – изумилась Эмилия.
-Да то, что я Настины видео видела! Мы все их видели! И как вы в чужую квартиру вломились, и как Настю с Димой пытались «поймать» в подъезде! Вы вообще здоровая? У вас же навязчивые идеи!
-Ты что? Глупая совсем? Столько измен вокруг! Я же только недавно реально обнаружила…
-Я знаю, что вы там обнаружили, но это тоже было не ваше дело! А к моей семье вообще не смейте лезть!
И это была первая ласточка… множество родственниц разных возрастов по заслугам оценили «приключенческо-авантюрные комедии» и не преминули это выразить исполнительнице главной роли. Мужчины же разумно наслаждались без лишнего стресса, в смысле, без общения с «этой малахольной».
Эмилия, разгневанная, расстроенная, разобиженная на весь белый свет во главе с племянницей, позвонила её матери:
-Вера! Ты видела, что устроила твоя дочь? Я же для неё старалась! Для нас всех! Что, было бы плохо, если бы мы тихо и мирно жили бы все вместе – ты, Настя, Мариночка и я?
-Это было бы ужасно! – откровенно отозвалась Вера. – Да, множество детей живут с мамами и бабушками, но у Маринки есть потрясающий, любящий и заботливый отец. И более того, я категорически не хочу и никогда не хотела, чтобы ты впаривала свои взгляды моей внучке!
Эмилии невольно вспомнилось, что Вера никогда не оставляла их с Маришкой наедине, а если она, Мила, пыталась говорить на свои любимые темы, обычно мягкая и покладистая сестра резко её останавливала «Мила, не при ребёнке»!
-И ты… и ты меня не понимаешь?
-Я как раз всё понимаю. Мне всю жизнь было тебя ужасно жалко – тетка заморочила тебе голову, а ты и повелась! Да мало того, что повелась, стала ещё агрессивнее тётки! Вспомни, сколько раз я тебе говорила, что ты себя заводишь слишком далеко, что тебе надо остановиться, что если ты не можешь сама, то надо обратиться за помощью, что это ненормально! Мила, тебе действительно пора пойти хотя бы к психотерапевту.
-Ах ты… да ты меня, значит, за психoпaтку держишь? Всё, больше у меня нет сестры! И племянницы тоже нет! И всех остальных! – взвизгнула Эмилия, бросая трубку.
-Ну нет, так нет! – вздохнула Вера, обращаясь к замолчавшему уже смартфону. – Да, мне тебя, Мил, очень, просто очень-очень жалко, но позволять тебе портить жизнь Насте, да ещё лить свою чушь в уши Маринке, я точно не буду!
Следующим вечером Лена Бошинова, пришедшая за сыном в детский сад, обнаружила потрясающую картину – её сын стоял рядом со здоровенным рычащим котом и категорически не позволял воспитательнице его прогнать:
-Это мой кот! Мама придёт, и я её попрошу его забрать!
-Миша, отойди от этого животного немедленно! Да он же кинуться может! – воспитательница пыталась отодвинуть упорного и крепенького Мишку с дороги, чтобы шугануть кота, но ничего у неё не получалось, а тут ещё кот встал боком, изогнулся, прижал уши к голове и взвыл так угрожающе, что воспитательница и вовсе отпрыгнула:
-Миша, он тебя сейчас укусит! Отойди от него!