Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Как заменить маму 13

Началоhttps://dzen.ru/a/Z_OsHak7V2mgoJoT Руслан Я уже представляю, как буду жить с моей Ритой и бывшей женой. Не верится, что я оказался в такой ситуации. Но теперь уже ничего не поделаешь. С Альбиной нужно быть осторожным. Теперь её ни в коем случае нельзя отпускать, ведь неизвестно, что ей может прийти в голову. Сейчас меня больше всего беспокоит телефонный звонок. Я уже боюсь неожиданных звонков, но этот — от владельца дома, где мы нашли временное убежище, — отца Славы Геры. Я беру трубку, выйдя на крыльцо. - Здравствуйте, — уверенно говорю я. - Привет, Руслан, — слышу весёлый голос. — Слава рассказал мне о твоей ситуации. Вы всё ещё там? - Да, а что, какие-то проблемы? — мне нужно срочно придумать, куда можно переехать, если мы здесь мешаем. Возвращаться домой нельзя. - Нет, никаких. Просто я возвращаюсь из командироаки. - Тогда мы освободим дом… - Не спеши. Я же не об этом, — я неплохо знал Геру. Это человек не только невероятно богатый, но и властный. Одно время его боялись банд

Началоhttps://dzen.ru/a/Z_OsHak7V2mgoJoT

Руслан

Я уже представляю, как буду жить с моей Ритой и бывшей женой. Не верится, что я оказался в такой ситуации. Но теперь уже ничего не поделаешь. С Альбиной нужно быть осторожным. Теперь её ни в коем случае нельзя отпускать, ведь неизвестно, что ей может прийти в голову.

Сейчас меня больше всего беспокоит телефонный звонок. Я уже боюсь неожиданных звонков, но этот — от владельца дома, где мы нашли временное убежище, — отца Славы Геры. Я беру трубку, выйдя на крыльцо.

- Здравствуйте, — уверенно говорю я.

- Привет, Руслан, — слышу весёлый голос. — Слава рассказал мне о твоей ситуации. Вы всё ещё там?

- Да, а что, какие-то проблемы? — мне нужно срочно придумать, куда можно переехать, если мы здесь мешаем. Возвращаться домой нельзя.

- Нет, никаких. Просто я возвращаюсь из командироаки.

- Тогда мы освободим дом…

- Не спеши. Я же не об этом, — я неплохо знал Геру. Это человек не только невероятно богатый, но и властный. Одно время его боялись бандиты и не трогала полиция. Мне не нравится его стиль жизни, но сейчас именно его дом нам пригодился. — Я планировал шашлыки с друзьями, но если такое дело, то никого не буду приглашать. Будем сами отдыхать. Я подъеду скоро, ну, через пару дней, вы имейте в виду.

- Конечно, вы же хозяин, — я улыбаюсь. Конечно, я не могу запретить ему приезжать. Это мы здесь гости, он — владелец. Единственное, что успокаивает, — ему можно доверять.

Я захожу в дом, желая сразу рассказать новость Рите. Однако сразу наталкиваюсь на Альбину, которая с дамской сумочкой куда-то выходит.

— Передумала радовать нас своим присутствием? Я сейчас вынесу твои вещи, — с надеждой говорю я, но понимаю, что рано радоваться. Вряд ли бывшая хочет сделать нам такой подарок.

— Не надейся, — хмыкает она. Это было ожидаемо.

— Я серьёзно. Куда ты собралась? — пристально смотрю на неё.

— В магазин, купить продукты. Потому что твоя новая подруга не желает делиться со мной завтраком, — я и не надеялся, что они поладят и станут подругами. Да и не нужно. Альбина нам не друг и не родственница. Она просто никто.

— Ты никуда не пойдешь, — уверенно говорю я.

— Что это значит? — она начинает нервничать, и мне трудно сохранять спокойствие, но я прячу эмоции.

— То, что ты никуда не пойдешь. Если уж приперлась сюда, то будешь сидеть с нами. Мы тут вроде прячемся, или как? Ты выдашь наше место пребывания, если будешь мотаться туда-сюда. Так что сиди дома. Завтраком поделимся, не переживай.

— Я что, тут пленница? С какой стати, Рус?! — раздражается Альбина. — Я не стану играть в твои игры!

— А придётся, — я ловлю женщину за руку, когда она пытается обойти меня. — Я тебя сюда не звал, ты сама приехала и теперь будешь придерживаться моих правил. Никуда ты не пойдешь, Альбина. Потому что если ты будешь рисковать нами, я сам тебя тут прикопаю под какой-нибудь березкой. Ты меня поняла?

— Задолбали! С тобой и раньше не было жизни, а сейчас, вижу, совсем невыносимым стал! — Альбина резко разворачивается и бежит в свою комнату. — Теперь я точно уверена, что нельзя оставлять дочь с психопатом!

— Ага, — соглашаюсь я и направляюсь на кухню, где Рита кормит Лину. В этом хаосе, в который превратилась моя жизнь, они — моя опора. И я не жалею об этом, потому что Рита стоит всех испытаний, с которыми мне приходится сталкиваться ради нее.

— Скоро приедет Гера, владелец дома, и мы устроим шашлыки, — с улыбкой сообщаю я девочкам.

— Как это - устроим шашлыки? — интересуется Лина. Иногда я забываю, что она ещё совсем маленькая. Я нежно глажу её по головке.

— Будем готовить мясо на огне, — отвечает Рита, с тревогой глядя на меня. — Нам нужно собираться?

— Нет, он разрешил нам остаться. Но и Альбину мы не можем отправить в город. Придётся терпеть её присутствие. И я очень прошу тебя не реагировать на неё. Делай вид, что её не существует. Она не стоит твоих нервов. Скоро эта женщина исчезнет из нашей жизни, я обещаю тебе. Хорошо?

— Хорошо, — вздыхает девушка. — Хотя я не в восторге от этого.

— Я знаю, дорогая, — нежно целую её в щеку. Мне хочется большего, но рядом дочка. Лина с интересом наблюдает за нами, а затем смеётся. И я хочу верить, что у нас троих всё будет хорошо.

Рита

Меня очень беспокоит присутствие Альбины. Я не могу представить, как буду жить с ней в одном доме. Наблюдать, как она играет с Линой и заигрывает с Русланом. Хотя пока они только ссорятся, но я уверена, что до этого тоже дойдёт.

К сожалению, Альбина выглядит просто роскошно. Она очень ухожена и красива. Мне кажется, что рядом с ней я теряю свою привлекательность. Боюсь, что Руслан может передумать и захотеть вернуть прежнюю жизнь, несмотря на все её ошибки. Говорят, у мужчин короткая память... Или это про женщин? Мне всё равно.

Сейчас она сидит рядом со мной и ест кашу, недоброжелательно поглядывая на меня. Руслан и Лина, поев, играют на улице. Сегодня, на удивление, по-весеннему тёплый день. А я чувствую себя в опасности. От нашего тайника не осталось и следа. Кто знает, что Альбине придёт в голову. Вдруг она сдаст нас в полицию?

— Как ты узнала, где мы? — наконец, не выдерживаю я. Поведение Виолы кажется мне нелогичным. Она сама спрятала нас, а теперь выдаёт. Я не могу понять этого. Тем более что женщина мне так понравилась, что мне не хочется думать о ней плохо.

— От Виолы, — сразу отвечает Альбина, пристально глядя мне в лицо.

— Я тебе не верю, — вздыхаю я, тоже не отводя глаз. Она меня не запугает этим своим пристальным взглядом.

— Твое право, — пожимает плечами ведьма. Она жует хлеб, а я все еще смотрю на нее, не мигая. Физически чувствую как от неё исходит опасность. Уже почти ненавижу её. Потому что ещё до нашей встречи, когда я не знала её, просто не уважала женщину, бросившую своего ребёнка. Но тогда я не знала ни деталей, ни причин. И может быть, в душе надеялась, что у неё были непреодолимые обстоятельства. Но теперь я вижу, что это было просто её решение, о котором она до сих пор не жалеет.

— Ты надеешься занять моё место. Но оно не такое сладкое, как тебе кажется, — внезапно говорит она. — Тебе бы бежать отсюда, пока не поздно.

— Обойдусь без твоих советов.

— Ты уже спала с ним? Что он тебе обещал? Что женится? — ещё один странный вопрос.

— Не твоё дело, — ворчу я. Мне противно, что она лезет в наши отношения.

— Виола позвонила мне, чтобы спросить, где я. Она очень испугалась, когда Руса посадили. А я и так собиралась вернуться, уже и билет на самолёт был. Дома я никого, понятное дело, не застала, поэтому поехала к Славе. Они не собирались меня отправлять к вам, но Славе позвонил отец. Я подслушала разговор и узнала, что вы в его доме. А дальше дело за малым — пригрозила Виоле тем, что позвоню в полицию и скажу, что они скрывают преступников, если она не скажет мне, где моя дочь, — это многое объясняло. Альбина и шантаж, подслушивание, ухищрения — всё это очень на неё похоже. Хоть я её не знаю, но она производит впечатление именно такого человека. — Теперь ты.

- Что - я?

- Я ответила на твой вопрос. И ты тоже должен ответить на мой.

— Спали ли мы? — спрашиваю я, вспоминая события минувших дней. — Я не собираюсь играть с тобой в эти игры. Думаешь, мы стали подругами и будем вместе перебирать моё бельё?

— Подругами? О, боже упаси! Мы теперь как сёстры. Не забывай, что семью, о которой ты мечтаешь, создала я.

— Мне не о чем говорить с такой, как ты. Ты оставила своего ребёнка с отцом и не вспоминала о нем. Зачем ты пришла сейчас? Я не верю, что тебе вдруг понадобилась Лина, — пристально смотрю ей в глаза.

— А это уж точно не твоего ума дело. На Руслана я не претендую. Он уже был мной использован. Но Лина всегда будет моей дочерью, дорогуша. Называй себя её мамой сколько угодно, но в конце концов она уйдёт со мной, когда поймёт, что ты — просто похожа на меня. Но не я, — она встаёт из-за стола, несёт свою тарелку в мойку и даже моет её. А потом покидает кухню. Я остаюсь сидеть на стуле, словно прикованная к нему. Я понимаю, что она права. Я не имею прав на Лину. А она всегда может её отсудить у Руслана. Потому что это она мать. Не я.

Весь этот день и следующий я слежу за поведением моей крошки в компании Альбины, которая всё время пытается завладеть её вниманием. Сначала Лина категорически не подходила к биологической матери и убегала от неё ко мне или Руслану. И это меня немного успокаивало. Но вдруг я начала замечать, что она привыкает к «тете Але» и даже позволяет той поиграть с ней.

— Она заберёт Лину, — не то спрашиваю, не то утверждаю я, обращаясь к Руслану в тот момент, когда Альбина с дочерью вместе рассматривают какую-то там новомодную косметику.

— Не заберёт. Не паникуй. Мы справимся со всем, и с Альбиной тоже. Не волнуйся, — мужчина нежно целует меня в висок. Я тяжело вздыхаю. И именно в этот момент дверь открывается.

Я замираю от испуга. Кто это там? Кто ещё знает, что мы здесь? У кого есть ключ от двери?

В гостиную входит внушительный мужчина в кожаной куртке, похожий на двухметровый шкаф. На его шее красуется огромная золотая цепь, а на пальце здоровенная печатка.

— Дядя Гера, добро пожаловать! — с искренней улыбкой приветствует его Руслан, пожимая руку. В ответ мужчина хлопает его по спине, и я вспоминаю, что слышала о нем. Не зря он показался мне похожим на бандита — в девяностые он именно таким и был, на этом и построил свой бизнес, заработав миллионы.

— Спасибо, молодежь. Я к вам не с пустыми руками. Будем делать, как там по-модному, барбекю, мясо я привез, — объявляет он.

— Это владелец дома, дядя Гера, — озвучивает очевидное Руслан. Лина подбегает ко мне, и мы здороваемся с отцом Славы. Альбина тоже приветствует его, и ее глаза вдруг начинают сиять.

Руслан

— Называйте меня просто Гера, я ещё не так стар, как вам кажется, — предлагает он, познакомившись с девушками, или, скорее, приказывает, потому что тон его голоса был именно таким.

— Вы ещё мужчина в самом расцвете сил, — радостно щебечет Альбина, подходя к Гере. Игривым жестом она проводит по его плечам, улыбаясь кокетливо. Я уже не узнаю ту женщину, с которой недавно ругался. Сейчас она больше похожа на ту авантюристку, на которой я женился. Но теперь я знаю, что это лишь очередная маска этой предательницы. — О, какие мышцы! Вы занимаетесь спортом, Гера? Я обожаю спортивных мужчин.

— Когда есть время, — отвечает он и, вдруг забыв об Альбине, направляется на кухню, где выкладывает из пакетов мясо. Моя бывшая спешит за ним, что-то рассказывая об особом рецепте для маринада.

— Мясо не терпит женских рук, — безапелляционно заявляет Гера. — Правда, Руслан?

— Вполне согласен, — улыбаюсь я.

— Я займусь мангалом, а ты — маринадом. Девушки, развлекайте ребёнка и не мешайте нам готовить идеальный шашлык, — распорядился мужчина. Он ненадолго исчез в своей комнате наверху, чтобы переодеться в домашние джинсы и свитер. Затем он вышел на задний двор, где у него уже были мангал, дрова и всё необходимое для барбекю.

— Так что там с идеальным рецептом? — со смехом спросил я.

— Сам справишься, — с лёгким оттенком недовольства ответила Альбина и поспешила на улицу, чтобы помочь миллионеру разжечь огонь.

— Ты только посмотри, как она засуетилась, — заметила Рита, подходя ко мне и нежно обнимая со спины. Я взял её руку и поцеловал, а затем снова прижал к своей груди.

- А ты ревновала. Альбине теперь богачей подавай. Или ты думаешь, она просто так меня бросила? Пусть катится к черту. Надеюсь, что мы все же сможем от нее избавиться.

— Дай Бог, чтобы так и было, — с улыбкой отвечает она. И на душе становится тепло и радостно. Лина кружится рядом.

— Я не такой принципиальный, как Гера, и могу предложить вам помочь мне с приготовлением маринада, — обращаюсь я к девочкам.

— Мы с радостью, — отвечает Рита. — Правда, детка?

— Да! — радостно отзывается малышка.

Мы наслаждаемся общением в тёплой и дружественной атмосфере. Пока мясо маринуется, а огонь догорает, мы сидим и неспешно беседуем. Я чувствую, что эти шашлыки принесут нам пользу. Я словно освобождаюсь от внутреннего напряжения и перестаю чувствовать себя загнанным в бесконечный поток дел.

Гера приносит из погреба вино. Он утверждает, что оно очень старое, дорогое и особенное.

— Берег для хорошего дня и хорошей компании, — говорит он.

— У нас сегодня замечательный день! Я благодарна судьбе за то, что она свела нас! Хочу поднять бокал за владельца этого дома, который так тепло нас принял и обеспечил чудесное укрытие от всех невзгод! — щебечет Альбина. Она явно заинтересовалась одиноким богачом, и даже его возраст её не смущает. Впрочем, что там за возраст-то. Гера ещё в самом расцвете сил.

- Ай, как сладко ты говоришь, красавица! - улыбается Гера, подливая ей вина. Кажется, ее внимание ему нравится.

- Я не буду пить, спасибо, — пытается отказаться Рита, но разве ей позволят это сделать?

- Я же не прошу напиваться. Капельку. Чтобы проявить уважение. Отказываться нельзя, — Гера может уговорить кого угодно. И Рита уже в который раз поднимает бокал с гранатовой жидкостью.

Чем больше «капелек» она выпивает, тем смелее прижимается ко мне. И мне это безумно нравится.

Как-то незаметно разговор заходит о наших проблемах. Гера предлагает:

— А ты знаешь, Руслан, я же могу и поймать того мерзавца, что вас заложил. Это же твой брат, да? Я бы такого брата…, — он показывает кулак, словно демонстрируя, что сделал бы, если бы имел такого родственника-предателя.

Да, с его связями я не сомневаюсь, что он может найти Макса и прижать его. Но я не для того пошёл работать прокурором, чтобы теперь просить о помощи бандитов. Такие методы я не признаю и перестану уважать себя, если позволю Гере вмешаться.

‍​Вино, наверное, и мне немного ударило в голову. Мужская гордость заиграла, что ли. Почему-то ревниво подумалось, что если Гера сейчас одним взмахом пальцев разрулит все проблемы с Макаровым, то Рита тоже будет от него в восторге. Но, к счастью, не успеваю я сказать что-то резкое, как вмешивается сама Рита.

— Не надо Макса ловить, — говорит она. — Он же мой брат…

Гера смотрит на неё какое-то мгновение и тяжело вздыхает.

— Пора укладывать ребенка спать, — с нажимом говорит он. — Да и Альбина, кажется, устала. Сколько мне помогала. Идите, девочки, а мы с Русом еще посидим.

Намек прозрачнее некуда. Будет мужской разговор. Я целую Риту в висок и легонько подталкиваю.

- Скоро приду, - говорю я.

Девушки кивают, забирают Лину и уходят.

Альбина уходит не так охотно. Но в конце концов уходит, покачивая бедрами и оглядываясь через плечо на Геру. Решила, что ее чары произвели на него впечатление.

Когда все трое исчезают, Гера достает бутылку бренди.

- По пятьдесят?

— Мне уже наверняка достаточно, - качаю я головой.

- Вот молодежь пошла, - Гера наливает себе в стакан бренди. - Слушай, я говорил со Славкой насчет тебя. От всей этой ситуации очень неприятно пахнет.

- Сразу говорю, никаких бандитских разборок не будет! - сразу отрезаю я. - Я найду законный способ поставить полковника на место.

- Брата своего Ритка обижать не даст, но ведь его можно использовать, — задумчиво гнет свое Гера. Мое заявление он вроде как принял во внимание, но комментировать не стал.

- Как использовать?

— Как подсадную утку, - Гера пригубляет бренди. - Макаров ваш по всем борделям таскается. И дань там собирает, и просто развлечься на халяву не дурак.

— Так это все знают, - я пожимаю плечами. Макаров - бабник и гуляка.

— Всё это так, все знают, но не его жена, — качает головой Гера.

— Не может быть, чтобы она ничего не знала!

— Если бы знала, то давно бы бросила этого мерзавца, — уверяет Гера. — У неё влиятельный отец, который работает в министерстве. Это тёплое место, и Макаров продвигается по службе благодаря ему. Развод для него — как приговор. Если тесть захочет, то твоего полковника могут вышибить из органов как пробку из бутылки с шампанским.

Почему-то я об этом не подумал. Возможно, потому что всегда был сосредоточен на работе и своих обязанностях, а не на кумовстве и подковерных интригах. Но Гера — тёртый калач. Он мыслит шире, чем просто в рамках закона.

Я наливаю себе немного бренди, добавляю колу и задумчиво отпиваю.

— Вы предлагаете шантаж?

— Да, — говорит Гера. — Этот пацан, Ритин брат, теперь крутится вокруг Макарова и стучит ему, но этому стукачку всё равно, от кого получать деньги. Мои ребята закажут ему видео из бани, где Макаров «инспектирует» девушек. Получив это видео, мы будем шантажировать полковника. Либо он заберёт заявление на Риту, либо его карьере конец. Как тебе план?

— Идеально, — киваю я. — Но если он не поведётся?

— Тогда мы отправим видео жене, опубликуем в интернете и сделаем полковнику такую рекламу, чтобы его тесть от него сам избавился.

— У меня ещё есть на него дела о взятках, — добавляю я.

— Это будет вишенкой на торте, — кивает Гера.

Я ещё раз прокручиваю в голове услышанное. Если с Риты снимут обвинения, она наконец-то будет свободна. Да и с меня тогда будет легче снять все подозрения в превышении полномочий. План, предложенный Герой, вполне легален. Я всё равно осужу Макарова, но только законными методами. Сейчас главное — добиться того, чтобы моя Рита оказалась невиновной.

Мы ещё немного сидим на террасе, разговаривая на разные темы. А потом я поднимаюсь к своей любимой. Моя малышка успела заснуть. Я ложусь рядом с ней и крепко прижимаю её к себе.

‍​Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z_37krwZ5WYz6BMN

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍