Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

40 тысяч километров за рулем Haval M6: мой опыт

Здравствуйте! Меня зовут Федор Михайлович. Я пенсионер, вместе с супругой проживаю в Московской области. В прошлом году не без помощи детей мы стали владельцами кроссовера Haval M6. Машинка интересная, бойкая. Эксплуатируем часто: практически ежедневно возим внуков на кружки, по выходным выбираемся на дачу, много путешествуем по регионам России. Накатали уже 40 тысяч км. Сейчас поделюсь всеми своими наблюдениями. Главным аргументом в пользу кроссовера стала цена – альтернатив с таким уровнем оснащения практически не было. Привлек и внешний вид – строгий, без излишней вычурности, что для меня, как для взрослого дядьки, плюс. Ну и, конечно, гарантия от производителя тоже сыграла свою роль. Автомобиль бюджетный, без претензий на премиум. Но, справедливости ради, сделано все добротно и качественно. Сиденья удобные, даже за 12 часов в дороге спина не заболела. На заднем ряду спокойно помещаются трое взрослых, и места для ног хватает. Багажник огромный – два приличных чемодана или четыре ло
Оглавление

Здравствуйте! Меня зовут Федор Михайлович. Я пенсионер, вместе с супругой проживаю в Московской области. В прошлом году не без помощи детей мы стали владельцами кроссовера Haval M6.

Машинка интересная, бойкая. Эксплуатируем часто: практически ежедневно возим внуков на кружки, по выходным выбираемся на дачу, много путешествуем по регионам России. Накатали уже 40 тысяч км.

Сейчас поделюсь всеми своими наблюдениями.

Почему именно Haval M6?

Главным аргументом в пользу кроссовера стала цена – альтернатив с таким уровнем оснащения практически не было. Привлек и внешний вид – строгий, без излишней вычурности, что для меня, как для взрослого дядьки, плюс. Ну и, конечно, гарантия от производителя тоже сыграла свою роль.

Салон: просто, просторно и практично

Автомобиль бюджетный, без претензий на премиум. Но, справедливости ради, сделано все добротно и качественно. Сиденья удобные, даже за 12 часов в дороге спина не заболела.

На заднем ряду спокойно помещаются трое взрослых, и места для ног хватает.

-2

Багажник огромный – два приличных чемодана или четыре лотка с рассадой помещаются без проблем. 😁 Задний диван раскладывается, и можно возить габаритный груз. Но есть ступенька, имейте в виду, если планируете покупать эту машину.

-3

Много физических кнопок, приборка обычная, стрелочная, коробка – старая добрая механика – одним словом, рай для пенсионеров!

Но есть и всякие полезные штучки, вроде однозонного климата-контроля, круиз-контроля, задней камеры и подогрева передних сидений. Я не избалован – всю жизнь проездил на отечественных авто, поэтому мне этого списка за глаза.

А что может на дороге?

Первые 20 000 км к авто были вопросы – пугал расход, разгон был слабоват. Но после обкатки все пришло в норму!

Шестерка стала резвее, расход на трассе, если сильно не давить на газ, примерно 8 л (АИ-92).

Дорогу держит хорошо, вправо не уводит. Хотя слышал, что некоторые с таким сталкиваются.

По снегу и льду тоже неплохо прет. Клиренс адекватный. Зимой быстро прогревается.

Что не понравилось

Тут выделил для себя два важных момента. Во-первых, хотелось бы чуть получше шумку – уж слишком отчетливо слышим завывания ветра и гул мотора.

Во-вторых, авто не хватает электропривода двери багажника – она увесистая и тяжело открывается.

Сколько отдал и пожалел ли о покупке?

Авто купил за два с небольшим миллиона. За эти деньги жаловаться грех. Серьезных проблем не было. Проходил плановые ТО, менял масло и фильтры. Запчасти доступные. Короче, я доволен.

Благодарим за отзыв Федора Михайловича Суркова из Московской области!

Заинтересовал представленный в статье автомобиль? Haval M6 доступен в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Переходите на наш сайт, чтобы ознакомиться со всеми версиями и ценами на них.

Понравившаяся модель находится в другом городе? Не беда! Привезем ее в ближайший к вам дилерский центр «КЛЮЧАВТО».