Найти в Дзене
UNSAD

Китайский VOCOM 2. Китаец мне не друг!

Занимаясь автоэлектрикой и диагностикой, решил я перейти на новый уровень в этой сфере, а именно "читать" грузовики Volvo на дилерском уровне. Лучшим и единственным вариантом было приобретение сканера VOCOM. Бывают они разных версий, но вроде как, самая новая VOCOM 2. Диагностирует, тестирует, калибрует, ну сказка же. Дайте два! Ага два, посмотрев цены, понял что и один такой сканер хрен потяшь. Оригинал стоит от 60 т.р до бесконечности. Да и оригинал ли это, ещё не известно. Ну тогда бегом к китайцам. И конечно они не подвели, так я по началу думал. Действительно, у китайцев на Озоне нашел VOCOM 2 по демократичной цене 25 т.р. и в комплекте все необходимое, все кабели и переходники на разные виды техники Volvo, Renault, и некоторый другие дочерние марки, да ещё и SSD с дилерским софтом Premium Tech Tool(PTT). Ну чтож, берём! Больше месяца ехал этот долгожданный прибор. И вот, наконец-то он у меня. SSD уже с предустановленной Windows 10, то есть вставил в ноут и система готова к

Занимаясь автоэлектрикой и диагностикой, решил я перейти на новый уровень в этой сфере, а именно "читать" грузовики Volvo на дилерском уровне. Лучшим и единственным вариантом было приобретение сканера VOCOM. Бывают они разных версий, но вроде как, самая новая VOCOM 2.

Диагностирует, тестирует, калибрует, ну сказка же. Дайте два! Ага два, посмотрев цены, понял что и один такой сканер хрен потяшь. Оригинал стоит от 60 т.р до бесконечности. Да и оригинал ли это, ещё не известно.

Ну тогда бегом к китайцам. И конечно они не подвели, так я по началу думал. Действительно, у китайцев на Озоне нашел VOCOM 2 по демократичной цене 25 т.р. и в комплекте все необходимое, все кабели и переходники на разные виды техники Volvo, Renault, и некоторый другие дочерние марки, да ещё и SSD с дилерским софтом Premium Tech Tool(PTT). Ну чтож, берём!

Больше месяца ехал этот долгожданный прибор. И вот, наконец-то он у меня.

-2

SSD уже с предустановленной Windows 10, то есть вставил в ноут и система готова к диагностике. Ну не считая танцев с бубном для активации софта PTT. А чтоб облегчить участь счастливого покупателя, заботливый китаец записал видео инструкцию по активации, о ней чуть позже.

И так, активировав PTT, дрожащими от волнения руками подключаю сканер к компьютеру, жду когда приложение найдет его. Находит, но определяет его как VOCOM 1. Так не понял, я же покупал VOCOM 2. Ещё раз все проверил, в настройках указал, что сканер VOCOM 2, но нет, приложение отказывается видеть VOCOM 2. Захожу в диспетчер устройств, там я должен увидеть устройство с названием 88894000, соответствовало бы VOCOM 2, а вижу 88890300, а то VOCOM 1.

Ну китаёза! В Озоне он мне ответил. Обозвал меня другом, да ещё и дорогим. Сказал чтоб я не беспокоился и что эта приблуда умеет притворяться и VOCOM 1 и VOCOM 2 и что я всего лишь должен активировать все согласно видео. Верим?! НЕТ!

А вот тут то и про видео инструкцию. В ней подробно показано шаги по активации софта и установке сканера. Но и в этом видео у китайца сканер определился как VOCOM 1, и в диспетчере устройств он также спалился, показав что устройство установилось как 88890300. Что-то тут явно не чисто. И как-то боязно теперь подключать это творение китайского народного творчества к машине за 20 миллионов рублей. А значит разбираем!

-3

Не понял, а где индикаторы уровня сигнала wifi?!

-4
-5

-6

Где вообще заявленный модуль WI-FI?!!! А нет его!

-7

И с другой стороны платы нет его. Ну дела.

И мои опасения по поводу подключения к автомобилю подтвердились.

-8

-9

При проектировании платы китайцы явно просчитались и места для проводов не оставили. И как итог- скрученные в три погибели провода, прижатые к пинам разъема повредились и замкнули на соседние пины. Качество самой платы и пайки довольно хорошее.

Нет с таким оборудованием работать как-то опасно. Может быть оно и читало бы грузовик, но рисковать уложить блоки управления совсем не хочется.

Упаковал я его обратно и повез возвращать. И на удивление Озон без проблем одобрил возврат и вернул деньги в тот же вечер. Пусть теперь китаец сам активирует свой сканер. А ещё другом меня называл!

А пока придется повременить с переходом на дилерский уровень диагностики и продолжить пользоваться сканером Autocom.

-10