Представьте узкие улочки Токио, где небоскрёбы сжимают асфальт, а поток машин движется, как река между каменных берегов. И среди этого хаоса — они: юркие, будто жучки, с большими глазами-фарами и компактными силуэтами. Кей-кары. Те самые малютки, которые стали символом Японии так же прочно, как сакура, суши и неоновые вывески Акихабары. Но за их миловидной внешностью скрывается целая история — вынужденная мера, экономический расчёт и… любовь целой нации. Прежде чем говорить о кей-карах, стоит понять, что такое JDM — Japan Domestic Market. Это не просто аббревиатура, а целая философия. Машины, созданные только для Японии, со своими стандартами, тюнинг-культурой и особым отношением к деталям. В России JDM-автомобили появились в лихие 90-е, когда страну наводнили праворульные «японцы». Но если «большие» Toyota Supra и Nissan Skyline — это громкие имена, то кей-кары — тихие, но не менее важные герои японского автопрома. 1949 год. Япония лежит в руинах. Война закончилась, но экономика едва
Кей-кары: маленькие, да удаленькие. Как Япония влюбилась в микромашинки
14 апреля14 апр
2 мин