— как игра, в которую все плевались, стала тем, во что влюбились Помнишь, как это начиналось? Анонс в 2012-м.
Тот самый тизер с девушкой в клинках.
Слова: “Coming: when it’s ready.”
И фанаты такие: “Вау. CD Projekt. После “Ведьмака 3”! Это будет бомба!” Это должна была быть игра мечты.
Следующий уровень. Новая эпоха.
“Ты — V. Город. Свобода. Киберимпланты. Кеану. Бесконечный выбор.” Ожидания не просто завышены. Они были космически раздуты.
И все такие: “Да мы подождём хоть десять лет. Главное — чтобы было шедевром.” И вот — 10 декабря 2020. Релиз.
И начинается ад. – Баги.
– Ломающееся прохождение.
– NPC, застревающие в воздухе.
– PS4, на которой игра просто не запускается. CD Projekt моментально теряет репутацию.
СМИ разносят. Metacritic падает.
Sony вообще удаляет игру из PS Store. Это беспрецедентно. Вместо шедевра — мем.
Вместо триумфа — стыд.
Вместо победы — миллионы возвратов. И вот что интересно.
Да, всё лагало. Да, всё падало.
Но там внутри была настоящая игра.