За пару недель у меня было два разговора с компаниями по поводу холодных звонков. В руководстве одной компании хотели организовать такие звонки, и им нужна была схема разговора. А в другой наоборот – недавно провели холодный обзвон и результатами недовольны. Обе компании занимаются поставкой чистой воды, и на их примере я разберу все ошибки. Для многих холодные звонки – это взять телефон и звонить всем подряд по многотысячной базе. Смелым голосом говорить дежурные фразы, невзирая на специфику клиента. И если 1 из 50 не кинул трубку, не послал в KFC (не совсем туда, схожесть только в количестве букв в адресе), а заинтересовался, — победа! «Вышлите мне прайс, просчитайте цену, или вышлите каталог продукции». На этом: «Спасибо, если будут вопросы, я сам с вами свяжусь». А можно работать по-другому – холодными звонками продавать с конверсией 10%, 20%, 40%, 60%. Сейчас докажу, что реально. Давайте сразу отбросим ситуации, когда у вас очень узкий сегмент и на рынке есть только пару сотен к