Найти тему
МОЛИТВА И РАЗМЫШЛЕНИЕ

ВОЗВЕДИ МЕНЯ НА СКАЛУ, ДЛЯ МЕНЯ НЕДОСЯГАЕМУЮ!

Услышь, Боже, вопль мой, внемли молитве моей! От конца земли взываю к Тебе в унынии сердца моего; возведи меня на скалу, для меня недосягаемую, (Пс.60:2,3).

Давид писал это будучи изгнанником. Он бежал из Иерусалима от сына своего Авессалома. На это указывает, что он именует себя царем. Когда он бежал от Саула, Давид еще не имел такого достоинства.

Интересно, что царь здесь не сетует на материальные лишения - потерю положения в обществе, поражение в семейной жизни, в финансах и пр.

Нет, его прежде всего беспокоит удаление от Иерусалима и от Храма, где тогда находилось особое Божье присутствие. Давид не был священником и не мог заходить в Святое Святых, но просто молитва на святом месте была для него самым главным в жизни!

Нам всем здесь есть над чем задуматься - что для меня главное в жизни? Насколько Божье присутствие для меня важнее материальных благословений?

Такое положения родило отчаянную молитву царя-изгнанника: " возведи меня на скалу, для меня недосягаемую!"

Скала здесь - это символ такой близости с Богом, которая для души кажется недосягаемой...

Возможно, и нам следует сделать это нашей молитвой…

Приложи дни ко дням царя, лета его [продли] в род и род, да пребудет он вечно пред Богом; заповедуй милости и истине охранять его. И я буду петь имени Твоему вовек, исполняя обеты мои всякий день. (Пс.60:7-9)

-2