Люксовые бренды выводят эксклюзивность на новый уровень, предоставляя доступ к внутреннему святилищу для своих лучших клиентов.
Chanel планирует открыть частные бутики в Азии в 2023 году, чтобы обслуживать своих самых важных клиентов. Выручка парижского бренда класса люкс в 2021 году составила почти 16 миллиардов долларов, что почти на 50% больше, чем в 2020 году, и почти половина этой суммы пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион.
Этот шаг, вызвавший дискуссию в социальных сетях о том, не слишком ли далеко зашел бренд в своем снобском факторе, кажется, соответствует недавним шагам по повышению цен на сумки и ограничению количества предметов, которые каждый покупатель может купить, самых желанных дизайнов.
В том же духе Dior пригласил лучших клиентов на спа-круизы по Сене в Париже в июне и июле 2022 года, что совпадает с сезоном модных показов. У французского модного дома уже есть два постоянных спа-салона в Париже: один в отеле Plaza Athénée, а другой в отеле Cheval Blanc. Клиенты могли забронировать двухчасовой слот на борту лодки, включая часовую процедуру, а остальное время посвятить наслаждению видами на реку. Идея была вдохновлена историческими Bains de la Samaritaine, плавучими ваннами 19-го века вдоль Пон-Нёфа на берегу Сены.
Отели Nobu были основаны японским шеф-поваром Нобу Мацухиса, голливудским актером Робертом Де Ниро и кинопродюсером Меиром Тепером, черпая вдохновение в традиционных японских гостиницах, известных как рёкан. В 2022 году отели Nobu Hotels в партнерстве с Schubach Aviation запустили пакет Ryokan Retreat, который включает в себя перелет на частном самолете между его калифорнийскими отелями Nobu Ryokan Malibu и Nobu Hotel Palo Alto. Пакет включает в себя две ночи в каждом отеле и ужин омакасе на двоих.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Роскошные бренды всегда черпали свое преимущество в эксклюзивности. Теперь некоторые люксовые бренды укрепляют эту репутацию, предлагая впечатления, которые буквально ограничивают количество людей, которые могут ими наслаждаться.