Найти тему
Дмитрий Мишин

75. Новые роскошные игры. ЛЮКС. 100 трендов 2023

Модель розничной торговли предметами роскоши претерпевает сейсмические изменения.

В августе 2022 года онлайн-рынок предметов роскоши Farfetch заключил новаторскую сделку по созданию гиганта электронной коммерции предметов роскоши, купив крупный пакет акций своего конкурента Yoox Net-a-Porter. Сделка, которая, как ожидается, будет закрыта к концу 2023 года, указывает на будущее консолидации в сфере электронной коммерции предметов роскоши. Это шаг к «созданию независимой, нейтральной онлайн-платформы для индустрии роскоши», — говорит Иоганн Руперт, председатель правления Richemont, владельца Yoox Net-a-Porter.

За несколько месяцев до этого, в апреле 2022 года, Farfetch и Neiman Marcus Group (NMG) — крупнейший многоканальный ритейлер предметов роскоши в Соединенных Штатах, в котором представлены основные бренды предметов роскоши Neiman Marcus и Bergdorf Goodman — объявили о стратегическом партнерстве, «чтобы произвести революцию в интегрированной розничной торговле предметами роскоши». Хосе Невес, основатель, председатель и главный исполнительный директор Farfetch, объяснил этот шаг: «Это партнерство призвано произвести революцию в сфере роскоши во всем мире, как онлайн, так и офлайн, путем объединения культового присутствия NMG в США и нового видения и технологий Farfetch в области розничной торговли роскошью». В рамках партнерства NMG получит доступ к электронной коммерции и техническим инструментам Farfetch, которые она будет использовать для обновления веб-сайта и мобильного приложения Bergdorf Goodman.

Пандемия привела к росту числа виртуализированных покупок. Согласно отчету Бюро переписи населения США за 2022 год, объем продаж электронной коммерции в 2020 году увеличился на 43%. Этот сдвиг в сочетании с растущей конкуренцией, с которой сталкиваются розничные продавцы предметов роскоши со стороны сторонних сайтов электронной коммерции, таких как Amazon, которые вступили в партнерские отношения с продавцом подержанных товаров What Goes Around. Приходит в октябре 2022 года для продажи бывших в употреблении вещей от многих люксовых брендов, которые отказываются продавать напрямую на Amazon, — заставляет люксовые бренды переосмысливать свои стратегии.

«Я считаю, что рынок роскоши США находится в ключевой точке», — сказал Невес. «В то время как США оказываются долгосрочным источником роста для индустрии роскоши, подпитываемым молодым поколением, активно вовлеченным в эту категорию, предприятиям придется значительно модернизировать свои цифровые возможности, обеспечивая как онлайн, так и офлайн пути клиентов. чтобы оправдать эти новые ожидания клиентов и оставаться впереди в том, что станет конкурентным пространством в ближайшие годы».

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

После смерти универмагов класса люкс розничные торговцы объединяют свои ресурсы для изучения новых возможностей. Ожидайте увидеть большую текучесть и совместные игры среди розничных продавцов предметов роскоши, поскольку бренды вступают в следующую эру розничной торговли.