Найти тему
Дмитрий Мишин

74. Межгалактический люкс. ЛЮКС. 100 трендов 2023

Люксовые бренды поддерживают дух приключений и чудес, выставляя напоказ игривый мистицизм перед лицом прагматизма.

Burberry отправляется в неизвестность со своей кампанией Night Creatures, запущенной в октябре 2022 года и описываемой как прославление «силы любопытства и исследования неизвестного». Кампания следует за тремя главными героями, которые сталкиваются с потусторонним научно-фантастическим существом. Видео, созданное в сотрудничестве с творческим коллективом Megaforce, напоминает сказку и сочетает в себе известное и вымышленное. «Мы хотели выразить смелый настрой, необходимый для погружения в неизвестность: бесстрашный и игривый дух приключений», — сказали в Megaforce.

Gucci также исследует неизвестное. Впервые он представил свое шоу Cosmogonie — «галактическую» коллекцию образов — в мае 2022 года. По словам бренда, шоу было вдохновлено «мистическими встречами и мифологическими местами» и проходило в том, что директор Gucci Алессандро Микеле назвал «звездными вратами между землёй и небом».

-2

Шоу было вдохновлено «метафорой созвездий», которую Микеле описывает как «ранее неизвестные конфигурации реальности, которые могут нарушить ограничения традиции». Шоу было направлено на то, чтобы «сопоставить фрагменты миров, которые в противном случае были бы рассеяны», — сказал Мишель. «Я искал волшебное и мифическое место, где я мог бы потерять себя».

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

Люксовые бренды раздвигают границы реальности, ища вдохновения в волшебстве и мистике. После двух лет уделения приоритетного внимания прагматизму и сдержанного серьезного тона люксовые бренды отражают культурное стремление к исследованиям и чудесам. «Мода говорит», — сказала Мишель WWD. «Это не иероглиф для элиты; это говорит о жизни. Это зеркало».