- Антон, как ты думаешь, нам стоит сегодня съездить в магазин, Мишане с Линой на весну надо и одежду, и обувь купить. Или завтра с утра?
- Рита, если честно, с минуты на минуту один человек должен появиться, он меня со вчерашней пробки ждет. Поэтому, давай завтра в Детский мир съездим.
- Ну хорошо, если честно, завтра даже лучше, погоду хорошую обещали. А сегодня смотри, как метет на улице. Зима последние денечки буйствует, не хочет от нас уходить.
-Значит, все складывается так, как надо!
Антон поцеловал жену, зашел в детскую, поздороваться с детьми, немного поиграл с ними, а минут через десять Люк ему сообщил: журналист ждет в кабинете. Собрался выходить и тут увидел на столе у Мишани красивый глобус, старинный, но в отличном состоянии.
- Сын, а откуда у тебя этот глобус?
- Так это мне дедушка Трофим подарил, когда его в дом престарелых в среду забирали. Ты тогда к дедушке саше по делам уезжал, бабушка Аня у нас с Линочкой сидела, а мы с мамой проводили его. Он сказал, что глобус волшебный, он становится невидимым для тех, у кого плохие мысли. Вот какой подарок замечательный. А я дедушке подарил на память мишку плюшевого, потому что он мне сказал, что этот мохнатик мягкий и пушистый ему меня напоминает.
- Какие вы молодцы, обменялись подарками. Надо будет как нибудь деда Трофима навестить, да, сын?
- Конечно, надо, он ведь там по нам скучает. Он такой старенький и добренький, жалко его.
Антон поцеловал Мишаню и Линочку и отправился к себе в кабинет.
-Ура, дошла и до меня очередь.
- Не факт, я еще не завтракал, может еще подождешь минут десять, я хоть кофе выпью. Или пошли со мной. Я буду как тот кот Васька, слушать и есть.
- Ну что тут поделаешь, пошли уже, проголодавшийся. Все равно мне у вас нравится, такая теплая и душевная атмосфера в доме, редко у кого такой уют и покой встретишь. Семья крепкая - это очень здорово! Я не успел создать семью, не встретил ту, которая меня бы понимала и поддерживала. Да и профессия такая, что практически дома не бывал. Меня как волка, ноги кормили, добыча информации, вот это было главное кредо моей жизни!
Рита спросила Антона:
- Ты не один пришел на завтрак?
- Нет, со мной "причина" вчерашней пробки.
- Жена тоже медиум?
- Нет, она — эмпат, чувствительная очень.
- Здорово. Ладно, ты готов уже слушать? - Антон кивнул, откусив булочку. - Короче, меня убили за то, что я нарыл почти за полтора года такой бомбический материал, после публикации которого полетели бы с постов очень весомые люди нашего города. Внешне приличные мужи, радеющие за благосостояние города, за благополучие граждан. А на самом деле — воры, взяточники, коррупционеры.
Но самое страшное, они очень успешно торгуют девушками, продавая их в рабство проституции в Турцию, Египет и в другие азиатские страны. Зарабатывают на этом бешенные бабки. Тем более, эти сволочи, последние три месяца участили вывоз девушек. А ты разве не слышал о пропаже десяти девушек за последний полтора месяца, и ни одну из них не нашли. Придумали какого-то маньяка; ворует, убивает и закапывает неизвестно где. Фиг там, все они заграницей в борделе работают.
Антон давно перестал жевать и внимательно слушал Игоря, это действительно был бомбический материал.
- Представляешь, крышует эту гадость мэр нашего города. У меня на них есть все; документы, видео, фотографии. Я и здесь фотографировал, и мне даже удалось с одной партией девочек, которых в Турцию отвезли, съездить. Среди них две пятнадцатилетние были! Отследил весь путь передачи. И когда вернулся, мой друг, который знал, что я расследую, начал меня спрашивать, собираюсь ли я публиковать все и когда?
Где у меня весь материал, не боюсь ли я, что его найдут? Мне сразу его вопросы показались подозрительными, раньше он этого не спрашивал, а потом он выдал:
- Игорь, а вдруг тебя вычислят и ты не успеешь это все обнародовать? Ты хоть оставь в своей банковской ячейке, где искать, если что.
- А если — что? Убьют? Ведь никто практически не знает, о чем материал. Или уже знают?
У него забегали глазки и он начал возмущаться:
- Ты что, думаешь я кому-то мог рассказать? Ты в своем уме? Я что — предатель.
- Да не кипятись ты так, а пошутил.
Но я понял, что он меня продал, тем более, что он недавно только жаловался, что достала ипотека, жена ноет постоянно - денег не хватает, еще и машину у него требует. И тут решил его проверить. Говорю, я только тебе могу доверить, где весь материал хранится, но завтра-послезавтра я его отнесу в органы, пусть разбираются. А все лежит в 17 ячейке на автовокзале, код простой - 1234.
Это было вчера днем, в девять вечера мне позвонили в дверь и ворвавшиеся два амбала выкинули меня с балкона 12 этажа. Вот так я и создал пробку на дороге. Представляешь, какой у меня друг, оказывается. Я ночью сегодня наблюдал, как он яростно перерывал все в квартире и орал на меня, что я урод, подставил его, наврал про ячейку.
Что ему теперь башку оторвут, а он уже деньги потратил, ипотеку оплатил. Так я подвел "лучшего друга", ну не гад ли я после этого - засмеялся Игорь. - Вот такая его дружба оказалась, никогда не думал о нем плохо, хотя замечал за ним некую меркантильность. Эх, чего уж там... Документы естественно в надежном месте. Если я тебе скажу где они, ты кому их передашь?
- Однозначно в Москву, у меня дядя генерал ФСБ.
- Вот это будет суперово! Антон, как здорово, я так хочу, чтобы этих мерзких нелюдей наказали, ты даже не представляешь. А знаешь, как я начал собирать материал на них? Вот также пропала девушка нашего наборщика Вовки Чебанова, с которой они собирались пожениться. Ее обманным путем пригласили якобы на показ "Российской моды" в Египет от нашего комбината. И все, она не вернулась оттуда.
Вовка ездил, искал ее, там никакого конкурса и близко не было. Вот тогда я стал следить, где появлялись объявления на конкурсы или набор на участие в каком-нибудь показе, там требовались красивые девушки. Сколько классных и наивных девчонок пропало в погоне за красивой жизнью, которую по телевизору преподносят.
- Пошли, звонить будем. Рита, спасибо, как всегда все вкусно.
- Ты ведь ни к чему не притронулся, кроме кофе...
- Я потом пообедаю.
В кабинете Антон набрал личный телефон генерала:
- День добрый, дядя Гена. Как дела, здоровье и настроение?
- Да за прошедшие четыре дня после твоего поздравления с 23 февраля практически ничего не изменилось - все замечательно. А у тебя, я так понимаю, важное дело.
- Очень.
Антон вкратце рассказал о сути дела и тогда генерал сказал:
- Это все серьезно. Я тобой и твоей семьей рисковать не буду, сделаем так. Я отправлю к тебе людей, вот им на месте и скажешь, где материал, они его сами заберут.
- Хорошо, спасибо дядя Гена.
- Это тебе спасибо. Товарищ из "крыши" в разработке, так что для нас этот материал как манна небесная. Твоему журналисту спасибо, молодец парень, жаль, что все для него так закончилось. Пока, жди моего звонка.
Антон отключился:
- Все понял, Игорь. Приедут люди из Москвы, мы им скажем, где все материалы, они сами заберут их из твоего тайника. Тебе спасибо от генерала, они его тоже разрабатывали, твоя помощь неоценима.
- Это лучшее, что я мог ожидать и доволен, что все так получилось. Конечно, пожить бы хотелось еще, но я так понимаю, что на небесах тоже неплохо.
- Наверное — да. Особенно тем, что честен и чист душой, там таких любят. Я тебя позову, как только приедут люди из Москвы. А сейчас пошел я заниматься семьей, пока есть возможность.
Игорь попрощался и исчез. Рита позвала мужа, когда увидела, что он уже освободился от дел.
- Антон, помоги, не могу раскрутить мясорубку.
-Это мы мигом. А что у нас из фарша будет?
- Позы, как Айлан их называет, а по нашему — манты. Ты ведь у меня голодный. Давай, я тебе быстро в микроволновке подогрею вермишель с сосиской.
- А давай, я и правда голоден.
Но поесть он не успел, потому что приехали его родители. Они, как всегда, привезли летние овощные заготовки, мама нажарила целую гору котлет, внукам печенье и пиццу собственного производства. В общем пир начался и Антон наконец плотно пообедал. Даже котам, Матильде и Снежку, а также и Калачику, перепало кое-что вкусненькое.
Прошло три дня и Антону позвонил дядя Гена:
- Через пятнадцать минут к дому подъедет черный автомобиль, тебе представится мой помощник - Лысенко Валерий Семенович, вот ему смело можешь сказать, где находятся документы. Я потом тебе отзвонюсь.
Антон только подумал про Игоря, как он тут же явился, как будто за дверью стоял.
- Наконец-то. В общем слушай. В парке есть старая заброшенная лаборатория. Зайдут в центральную дверь и сразу налево, там пожарный ящик разломанный стоит, а вот за ним, как бы ниша, а ней сумка черная. Все на месте, я сегодня проверил.
- Игорь, ты за ними иди, а потом мне скажешь, как все прошло. Но не думаю, что кто-то из местной свиты догадается. Хотя они сейчас настороже, боятся, вдруг ты все-таки подстраховался.
Приехала машина, Антон вышел, увидел подтянутого мужчину и вспомнил его, хотя столько лет прошло. Они тогда с Айланом помогли вычислить оборотней в ФСБ, которые покрывали наркобизнес и брали с них мзду. Так вот, этот Лысенко был тогда в свите генерала. Так и остался с ним, хорошо. Тот тоже узнал медиума, улыбнулся и все равно, представился. Антон объяснил ему, где найти материалы, они пожали друг другу руки и майор отбыл.
Через полчаса появился Игорь и счастливый, доложил, что все прошло замечательно и все улики едут в Москву.
- Ура, как же я рад, что зло накажут. Я даже останусь позлорадствовать, когда его и подручных в наручниках увезут. Кстати, дружбана моего бывшего так отделали, в реанимации сейчас. Не знаю, выживет ли.
Прошло чуть больше недели и генерал отзвонился, он был очень доволен и сообщил:
- Мэра вызвали в Москву и здесь арестовали сегодня. А его подручных уже сейчас твой тесть берет под стражу, всего восемнадцать человек в этой гадости участвовали. Спасибо еще раз. Слушай, ведь благодаря твоему дару, столько гадких людей получают по заслугам и это просто замечательно. Пока, мой великий медиум, звони в любое время.
Антон позвал Игоря и сообщил ему эту новость, но глядя на его сияющее лицо, понял, он в курсе всех происходящих событий, как никак - журналист, хоть и призрачный. Тот в свою очередь сообщил, что бывший друг выжил, но останется инвалидом, хорошо, если на коляске сможет передвигаться, а пока - овощ.
Антон сказал, что таким тоже по заслугам воздается. Они тепло попрощались с Игорем, тот пожалел, что они при жизни не были знакомы.
- Вот от такого друга я бы не отказался. Прощай, медиум, ты прекрасный человек, отзывчивый и честный. Это дорого стоит.
Он махнул рукой и ушел в свет, не услышав, как Антон сказал ему вслед, что хотелось бы, чтобы таких честных журналистов, как он, было больше.
==================================
=================================
.