В одном большом городе, не буду говорить каком, но вы точно его знаете, были там проездом, на каникулах или даже живёте, в маленькой темной кофейне, за столиком в глубине зала сидели две молодые женщины. Чуть за 30, а может помладше. Сейчас сложно разобраться.
Кофейня выглядела неказисто снаружи, да и внутри, что греха таить. Обшарпанная мебель, разводы на стенах, грязноватые стёкла – только полумрак немного спасал убогость обстановки. Но выпечка и кофе в этом сомнительном заведении были выше всяких похвалах и могли конкурировать с деликатесами, которые подавали в лучших ресторанах. Хорошо, что мало кто обращал внимание на это место, и здесь всегда были свободные столики и свежие десерты.
ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!
Девушки казались, пожалуй, слишком статусными для этой кофейни. Нет, ничего из ряда вон. Лера и Кира выглядели ухоженно, явно не пренебрегали современными косметологическими процедурами, предпочитали стильную одежду и обувь известных брендов, следили за маникюром.
Глядя на них со стороны, могло показаться, что это давние подруги, которые забежали пошептаться о вечных девичьих проблемах на обеденном перерыве. На самом деле они впервые повстречались только сегодня утром.
– Ты совсем чокнутая? – кричала Кира на вломившуюся в её квартиру заплаканную девушку с длинными чёрными волосами.
Артур ушёл минут 10 десять назад, пока она была в душе, и, похоже, не до конца захлопнул дверь. Они провели вместе потрясающие выходные, и Кира, хоть и не хотела себе в этом признаваться, со дня на день ждала сигнала, что отношения перейдут на новую ступень. Возможно, они даже попробуют жить вместе. Конечно, у него работа в другом конце города, добираться почти полтора часа, но разве это помеха настоящей любви. А тут эта полоумная мешает ей предаваться грёзам. Что она там вопит?
– Почему ты почти голая? Почему мой муж только что вышел из этой квартиры? Кто ты какая? Он же был в командировке, – психованная мадам постепенно переходила на ультразвук и терпение Киры иссякло.
– Милая моя, может тебе водички? Или сразу в холодный душ? – язвительно обратилась она к истеричке. – Хватит орать. У нас приличный ЖК. Соседи скорее всего прямо сейчас звонят на охранный пост.
От неожиданно спокойного тона соперницы длинноволосая девушка резко замолчала, только продолжала судорожно открывать и закрывать рот, делая короткие вдохи. В её глазах царило абсолютное непонимание.
– Я Лера, – жалобно прошептала она, – а ты любовница моего мужа. Ты же не можешь быть сестрой: у него нет сестёр. И ты не коллега: коллеги не принимают душ вместе.
– Стоп! Какой муж, о чем ты говоришь? Отсюда недавно ушёл мой парень, Артур. Мы уже два года встречаемся. Вот–вот съедемся.
– Два года, – ахнула Лера. Она без сил сползла на диван и безутешно зарыдала.
Кира сжала челюсть. Если истерики она еще могла выносить, то потоки слёз её моментально выводили из себя. Надо срочно прекратить этот водопад.
– Успокойся, – миролюбиво начала она и подала девушке упаковку салфеток, – ты наверняка ошиблась. У Артура довольно стандартный типаж, темные волосы, густые брови, борода опять же, средний рост. Коричневое пальто, как у всех, вязаный шарф и кожаный портфель.
– Смотри, – Лера в свою очередь протянула телефон. На заставке она красовалась в обнимку с Артуром. Левые руки они вытянули вперед, сжав кулаки и выставив на обозрение безымянные пальцы с одинаковыми золотыми кольцами. Just married, гласила подпись внизу. Не может быть. Это точно Артур. Его татуировка на шее.
– Дела–а–а, – Кире тоже хотелось разреветься, но она не могла себе позволить дать волю эмоциям. Её мозг усиленно заработал.
Как так вообще случилось, что за два года она даже не помыслила ни разу, что он женат. Да, они встречались нечасто. Но он оставался у неё и среди недели, бывало на выходных, как сегодня. Однажды даже целую неделю провалялся в её постели с температурой. Она приходила с работы и кормила его супом. У него тут две полки в шкафу с одеждой и домашними вещами, зубная щетка, бритва, туалетная вода. Они часто гуляли вместе в центре по вечерам, он водил её в рестораны. Прошлым летом они летали в Сочи на несколько дней. Ссорились и мирились, строили планы на будущее, как все влюбленные. Как же так?
Конечно, к себе он её никогда не водил.
– Я присматриваю за больной бабушкой, – с досадой сообщил он на первом свидании. – Не то, чтобы я прямо заботливый внук, но и особо она мне не досаждает. А трёшка в центре с четырёхметровыми потолками и великолепным паркетом точно стоит всех моих усилий.
– Цинично, но практично, – Кира не возражала. Она понимала, что в текущих реалиях это самый быстрый и простой способ обзавестись собственным жильём.
– Еще я очень ответственно подхожу ко сну, стараюсь следовать солнечному циклу. Спать ложусь в десять вечера, почти каждый день. Ровно за час до сна отключаю все гаджеты и включаю теплый свет в квартире вместо холодного.
– И целый час вяжешь носки или играешь на скрипке?
– Ну, ты совсем меня за дедулю держишь. Обычно читаю. Могу посуду помыть за бабушкой или прибраться, если что–то не успел.
– Да ты прямо принц на белом коне.
– Нет, просто у меня проблемы со сном. Стоит чуток задвинуть график и приходится глотать таблетки от бессонницы. А я планирую бабулю пережить и лишний раз не закидываюсь фармой.
Понятно теперь, что у тебя за бабушка. Ладно бы еще страшненькая была. Но Лера объективно симпатичная, фигура даже лучше моей, женственнее что ли, размышляла Кира. Она последние пять лет плотно сидела на тренажёрке. Была подтянутой, мышечной. Ассиметричная короткая стрижка подчеркивала острый подбородок и выразительные серо–голубые глаза. Жена Артура – её полная противоположность: мягкая, текучая, с оленьим взглядом, прямо сказочная царевна.
Пока Кира молчала, Лера с любопытством разглядывала их любовное гнёздышко. Двухкомнатная квартира, чистая, если не сказать стерильная, просторная, с окнами в пол. Эдакий классический лофт с нотками эклектики: мозаичная рама зеркала, кроваво–красные подушки на диване, абстрактные постеры на серых стенах.
– Никогда бы не подумала, что Артуру нравится такой стиль, у нас дома гораздо уютнее, – прервала она тишину.
– Дизайн я выбрала давно, мой па… Артур пришёл на всё готовенькое. Но говорил, что ему нравится. Хотя я уже не знаю, каким его словам можно верить.
– А что он тебе говорил?
– Что ты бабушка, с которой он живёт ради квартиры в центре. И что спать ложится ровно в 22–00. И телефон выключает на ночь.
– Бабушка, значит. А спать я всегда ложусь раньше него. Он в приставку допоздна играет. А телефон действительно выключает и меня заставляет. Говорит, вай–фай вредный.
– У вас дети есть?
– Нет, но мы планировали. Или мне так казалось.
– Сколько вы женаты?
– Три года.
– Сумасшедший дом! Ладно б еще десять лет и трое детей. Не одобряю, но хотя бы можно понять, почему такие козлы налево бегают. Но у вас же, считай, еще конфетно–букетный период в браке. Что творится в его голове?
– Я рада, что ты ничего не знала. Мне так легче. Значит, только он меня предал, а ты такая же жертва.
– Ещё чего, никакая я не жертва. Соберу его манатки в пакет и выброшу в мусоропровод. Вот и все нежности. Это тебе разводиться, паспорт менять, суды, адвокаты.
– Я не хочу развод, я люблю его.
Я тоже думала, что люблю, промелькнуло в голове у Киры. Но я теперь даже не знаю, кто он. Лжец, дурак, бабник, коллекционер? Может у него еще пара–тройка любовниц в запасе. Вряд ли, конечно. Такое уж точно не скрыть. Как вообще Лера не заметила его измены? Когда он неделю у меня болел, когда в Сочи отдыхали, куда смотрела? Верила сказкам про командировки? Точно! Мне он говорил, что бабушку в санаторий отвозил. Наверняка и ей путёвку на какой–то курорт дарил, а сам оставался работать. СПА за городом или ол инклюзив на Бали? Не буду спрашивать. Второго солёного цунами я не переживу.
– Серьезно? Любишь? Он тебе два года изменяет. Может втроем будем жить?
Лера снова разрыдалась три ручья. Ну вот, опять.
– Ладно. Толку реветь. Давай глубокий вдох. Теперь медленный выдох. Еще раз. И последний. Иди умойся. Отведу тебя в свою секретную кофейню. Вкуснее их американо с нежнейшими шу ты ничего в жизни не пробовала. А потом спокойно поговорим и подумаем, что делать.
– Я латте люблю и чизкейк, – шмыгнула носом Лера и скрылась в ванной.
– Кто бы сомневался, – Кира быстро натянула приготовленный с вечера брючный костюм, накинула тренч, взяла с полки связку ключей и позвала подругу по несчастью. – Я готова. Идёшь?
Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку) ❤️
Навигация по каналу Юля С.
Ещё рассказы: