Найти в Дзене

Нейро-сотрудники: как они могут сэкономить вам миллионы

Просто неправильно не использовать в бизнесе те возможности, которые предоставляет нам сегодняшний день. Голосовые помощники и чат-боты уже давно помогают нам в повседневных делах и на работе. Но что вы знаете о нейро-сотрудниках?

1. Кто такой нейро-сотрудник?

Нейро-сотрудник – это ChatGPT, обученный на данных вашей компании. Он может автоматизировать различные бизнес-процессы, выполнять функции копирайтера, координатора или технической поддержки.

2. Как это работает?

Для начала формируется база знаний о компании, включающая информацию о проектах, ценах, акциях и другие нужные материалы. Затем создаются инструкции для нейро-сотрудника (промты) и проводится тестирование. После этого он интегрируется в бизнес-процессы.

3. Какие данные подходят для создания базы?

Для создания базы знаний можно использовать видео, аудио, текстовые документы, информацию с веб-сайта, PDF-файлы, данные из CRM-системы и других источников.

4. Пример промта для нейро-техподдержки

Промты – это инструкции для нейро-сотрудника о том, как отвечать на вопросы сотрудников и клиентов. Они создаются специальными инженерами и проходят тщательное тестирование.

5. Причины, по которым выгодно использовать нейро-сотрудников

Экономия расходов, снижение нагрузки на отдел найма, упрощение рабочих процессов для сотрудников компании, улучшение обслуживания клиентов – вот лишь некоторые причины, по которым стоит использовать нейро-сотрудников.

6. Сравнение нейро-техподдержки с живым сотрудником

Замена живых сотрудников нейро-сотрудниками позволяет не только сэкономить средства, но и улучшить качество обслуживания клиентов, сделать рабочие процессы более эффективными и уменьшить нагрузку на отдел найма.

7. Итоги

Внедрение нейро-сотрудников позволяет улучшить клиентский сервис, обеспечить моментальные ответы на вопросы и увеличить LTV.

Таким образом, внедрение нейро-сотрудников в бизнес-процессы не только сэкономит ваши ресурсы, но и значительно упростит внутренние рабочие процессы, улучшит обслуживание клиентов и повысит общие показатели компании.