Найти тему

5 вопросов

По своей натуре я достаточно нестандартный человек. Я не поддаюсь стереотипам и схемам, принятым в обществе. Я не стремлюсь быть похожим на других, так как привержен своей собственной индивидуальности.

Нестандратность моя выражается во всём, даже в планировании нового года.

Что делают "НЕ Я", когда составляют планы на последующий срок?

☝🏻расписывают список целей в тетрадке

☝🏻обдумывают желанное мысленно

☝🏻обсуждают с близкими.

Конечно, расписать себе список целей и сроки для их выполнения - это здорово. Но! Жизнь не статична. Поэтому и планировать нужно, по-моему мнению, по-другому.

Что делаю Я?

Я загадываю себе не конкретные дела и задачи, а состояние и образ жизни.

Из заметок кожевенника...

Косметичка из натуральной кожи ручной работы
Косметичка из натуральной кожи ручной работы

Какой самый ценный опыт подарил мне уходящий год? Как бы это звучало в виде совета? Как я буду использовать этот совет в наступившем году?

🧔🏽‍♂️Не пытаться прыгнуть выше головы. "Прыжки выше головы лучше всего удаются безголовым." Брать на изготовление только посильные заказы.

От чего я выберу отказаться в наступившем году? Что для меня перестало быть актуальным?

🧔🏽‍♂️От работы над изделиями, не приносящими мне моральное удовлетворение.

В пользу чего я откажусь от ненужного? Чему я отдам освободившееся время, внимание и силы? Почему мне это важно?

🧔🏽‍♂️В пользу того, что позволяет меня чувствовать себя мастером своего дела. Освободившееся время и силы я посвящу усовершенствованию своих навыков и разработке новых вдохновляющих меня идей. Это позволит развить себя и свои творческие умения.

Как я себя хочу чувствовать в наступившем году? Что это за состояние? Мое "Слово года".

🧔🏽‍♂️Спокойно и реализовано. Состояние атараксии - невозмутимости. "Слово года" - БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ.

На какие свои сильные качества я опираюсь сейчас и хочу опираться и дальше? Как можно их развить и укрепить?

🧔🏽‍♂️На способность преодолевать стрессы и трудные периоды конструктивным путем. Укрепление - это адаптация к потенциально травмирующим событиям.

Какое занятие в прошедшем году приносило мне больше всего радости и вдохновения? Как я планирую перенести его в наступивший год?

🧔🏽‍♂️Изготовление ремней из натуральной кожи ручной работы. Планирую в новом году развивать любимое занятие с большей настойчивостью и упорством.

Ремень из натуральной кожи ручной работы
Ремень из натуральной кожи ручной работы

P.S. Я не боюсь выйти за рамки обычных представлений и делать что-то, что другим кажется невозможным или нерациональным. Именно это открытое мышление и нестандартные подходы помогают мне разрабатывать инновационные решения, удовлетворяющие пожелания клиентов при изготовлении изделий из кожи.

С уважением Ваш КСМ|Кожаное Слово Мастера

Для заказа изделий

Читайте нашу подборку

Я так вижу…. | КСМ|Кожаное Слово Мастера | Дзен
dzen.ru

Поддержите наш канал