Найти тему
Московская бытовуха

- Мы же специально указали, чтобы заказ оставили у двери...

Оглавление

Похоже, что сейчас набирает популярность очередной лайфхак: заказчики просят оставить заказ у двери, и при этом ни коим образом их об этом не уведомлять... То есть не тревожить!

Только вчера я опубликовал статью о том, как заказчики не получили свой заказ и жаловались в поддержку. Да, согласен, я тоже был виноват. Но не в том, что из под двери исчез пакет с едой, а в том, что не сделал фото этого пакета на фоне двери! Ну и что не сохранил скриншот комментария, в котором они просили не звонить и не стучать в дверь!

Мой гонорар за тот мультизаказ
Мой гонорар за тот мультизаказ

В итоге тот заказ был полностью аннулирован, и деньги за него тоже списаны. Обидно...

А вечером, в тот же день, деньги были списаны. Но увидел это я только сегодня.
А вечером, в тот же день, деньги были списаны. Но увидел это я только сегодня.

И ведь в этом заказе было три получателя, и всех троих, получается, я накормил за бесплатно...

Как-то так...
Как-то так...

Ну и значит слушаем дальше:

Принимаю заказ из магнита. И опять комментарий: "Пожалуйста оставьте заказ у двери. Звонок не работает, стучать не надо".

А вот теперь хрена лысого вам! Все равно на телефон позвоню и сообщу. Ну и конечно, если не ответят (что бывает очень часто), обязательно сделаю фото и скрин. Теперь то у меня всегда будет алиби, чтобы избежать корректировок от Яндекса. (Хотя совсем не факт, что это меня спасёт)

Приезжаю на адрес, поднимаюсь на этаж... Ну конечно! Опять ни камер наблюдения, ни кнопок звонков на общей двери... Вот так и оставляй! Звоню.

- Неверный добавочный номер... - ну вот. Приплыли! Такое тоже бывает часто, и сделать с этим ничего уже не получится.

Дверь конечно была простенькая, тоненькая, больше для виду. К тому же и без глазка - вместо него была просто дыра. И было прекрасно слышно шумы из обоих квартир. Но всё-таки дверь была заперта.

Заглядываю в глазок (точнее в дырку где он когда-то стоял). Вот прямо напротив и нужная мне квартира. Ну раз я слышу звуки от вас, то и мой стук вы тоже должны услышать! Стучу...

Прислушался - звуки с той стороны притихли. Услышали. Но ни шагов, ни клацанья замка я не дождался. Стучу опять, уже сильней. Ведь не спят же! Слышен и разговор, и топот, и свет видно в глазке квартиры! Нафига у двери то просить оставить???

На третий стук заказчики все-же сдались. Шарканье тапочек, щёлканье замка и дверь квартиры открылась.

- Кто?! - из-за общей двери раздался мужской голос.

- Доставка из магнита.

- Просили же не стучать! Комментарии читать умеете? - недовольный голос был совсем не рад доставке.

- А если кто-то заберёт? Тут же у всех на виду будет, если оставлю!

- Ну а вам то какое дело? Вам же написали оставить - вот и оставляйте!

- Так с меня же и вычтут, если пропадет!

В итоге мужик всё-таки открыл дверь и забрал пакет с заказом. Но с таким недовольным видом, как будто я его заставил самого к машине спускаться!

Причем он был не сонный, не уставший, не с полотенцем на голове и не с приспущенными штанами! То есть он не делал ничего такого, от чего людей не стоит отвлекать! Так в чем же дело???

А потом я подумал... А ведь на самом деле, любой может выйти, тихо забрать свой заказ и позвонить в поддержку:
- Здравствуйте, а не подскажете, когда нам ожидать свой заказ?
Ну поддержка конечно тут-же проверит статус заказа, увидит, что заказ доставлен... И начнется очередное разбирательство!

И я не уверен, что мои фото и скрины в этом случае, будут железным алиби! Неужели кто-то захочет отказаться от клиента? А клиент конечно же поставит условия:

- Или верните деньги, или отдайте мой заказ!

Заказ клиенту конечно же повторят. Но не за свой же счёт! А кого можно наиболее безболезненно сделать крайним? Себя? - нет! Клиента? - ну вы что, как можно?!!! Остаётся кто? - правильно! Курьер!!! А будет ныть - мы вообще доступ к заказам заблокируем!

Но если данный лайфхак начнет распространяться и примет массовый характер, лишь только тогда Яндекс начнет предпринимать какие-то меры. А пока это случается не так часто, то практически каждый хитрожопый потребитель может устроить себе акцию: два по цене одного!

Так что пользуйтесь! Заодно и посмотрим, будут ли действенны фото посылок у двери, или нет...

А вот если нет номеров на общей двери? Мало ли серых тамбурных дверей в Москве?
А вот если нет номеров на общей двери? Мало ли серых тамбурных дверей в Москве?

Но я-то конечно теперь в любом случае буду все фотографировать. Так хоть какие-то шансы останутся.

Спасибо за внимание