Найти тему

Предупрежден - значит, вооружен или страхование отеля на Суточно.ру

Картинка взята с freepik.com/free-vector/employment-insurance-abstract-concept-vector-illustration-sickness-benefits-income-replacement-quarantined-employee-submit-application-form-legal-document-compensation-abstract-metaphor_12083717
Картинка взята с freepik.com/free-vector/employment-insurance-abstract-concept-vector-illustration-sickness-benefits-income-replacement-quarantined-employee-submit-application-form-legal-document-compensation-abstract-metaphor_12083717

Один из самых распространенных страхов рантье и владельцев небольших отелей/апартаментов - это поврежденное гостями имущество. Особенно, перед сезоном. Особенно, когда не был взят залог.

Но что делать, если у вас дистанционное заселение (о его плюсах и о том, как правильно все настроить, писали
здесь и здесь)? Что делать, когда у вас действительно небольшой бизнес и принимать-возвращать полученные на карту средства совсем неудобно, да и у налоговой могут возникнуть вопросы?

Здесь на помощь приходит бесплатное страхование объектов на Суточно.ру. Думаю, многие из нас по-новому открыли для себя этот канал продаж в марте 2022, когда из России ушли Booking и Airbnb. Лично у моих клиентов Суточно.ру уже был настроен, но ощутимые продажи начались именно с этого месяца. А два объекта стабильно получают более 60% бронирований именно отсюда. Поэтому появление бесплатного страхования было для меня, и моих клиентов особенно, большим таким плюсом.

Рассмотрим основные плюсы страхования на Суточно.ру:

  • Подключается бесплатно и подходит всем - для получения выплаты стоимость бронирования должна быть выше 1 000 рублей, объект размещен в России, вы - резидент РФ, у вас подключено Мгновенное бронирование (или работаете по схеме Стандарт/Бизнес Максимум);
  • Максимальная компенсация составляет 300 000 рублей;
  • Компенсируется ущерб практически всего - от сломанного стула до прожжённого окурком дивана, от поврежденного напольного покрытия до повреждений, для которых нужна химчистка. Все, что можно подтвердить фотографиями (например, запах табака не подтвердить, и компенсации не будет);
  • Для возмещения ущерба достаточно обратиться по электронной почте в течение 24 часов - сначала просто пишем запрос с кратким описание ситуации, а потом заполняем форму Страховой компании, уже подробно и с предоставлением фотографий.

Почему про это отдельный пост? Потому что мои клиенты действительно получают компенсации, и мне хочется, чтобы про это знали как можно больше отельеров и рантье! От поломанного унитаза до поврежденного постельного белья - страховка все компенсировала. Вспоминаю страховку от Booking и радуюсь, что на Суточно.ру это действительно работает.

Кстати, статья не реклама, а рабочий лайфхак о том, как обезопасить себя и не переживать за дистанционное заселение, не мучиться с контролем и возвратом залогов и т.д. Более подробно с правилами страхования Суточно.ру можно ознакомиться
здесь.

Если вам понравилось, подписывайтесь - впереди еще много лайфхаков и рабочих методов повышения доходности вашего объекта.