Вадим
Я улыбался, словно сумасшедший, сбрасывая вызов. Несколько часов до концерта. Воспользуюсь ситуацией по полной программе: и послушаю потрясающие песни, и увижу Нику в великолепно-загадочном образе Мэджик, и постараюсь подобраться поближе хотя бы на шаг, чтобы подразнить.
Вечер обещает сплошное удовольствие. Мир играет яркими красками, скинув пелену серых будней. Кто бы мог подумать, что так изменится мир, стоило только шире раскрыть глаза и посмотреть на всё под другим углом. Прошли скука и усталость.
Откинулся на спинку кресла и нажал на кнопку селектора, вызывая секретаря.
Инна появилась спустя мгновение. Как всегда, безукоризненная, стильная, элегантная, красивая, чертовски умная, исполнительная и незаменимая. Пару лет назад, когда она только появилась, я положил на неё глаз, рассудив, что совместить полезное с приятным на рабочем месте было бы просто шикарно, а заодно и подтвердив широко известную байку об отношениях между боссом и секретарём. Пару раз подкатил, но наткнулся на холодный, равнодушный взгляд. Отшили тогда знатно, со вкусом, и очень тонко. Впрочем, мне не на что жаловаться, как профессионал Инна меня полностью устраивала, со временем став просто незаменима.
- Неси документы по последним поставкам на Дальний Восток, отчёты по рекламным кампаниям и отмени все планы после семи.
- Уже отменила. - Тонкая улыбка скользнула по губам, как всегда, работая на опережение. - Высоцкий согласен встретиться в другое время на следующей неделе. Я сама созвонюсь с его секретарём для определения времени. Ваша одежда для сегодняшнего вечера будет доставлена к половине седьмого. На почте новое предложение от “Стройинвест Групп”. Юристы уже просмотрели его и выделили сомнительные пункты. Остальные документы будут готовы через пятнадцать минут.
Инна всегда говорит чуть с придыханием и хрипловато, что вводит мужчин в заблуждение в первые мгновения знакомства, но я привык. Как и вставать на защиту, когда на неформальных переговорах особо развязные партнёры, перебрав лишнего, начинали распускать руки или языки. Многие партнёрами после этого быть переставали, а слух о нашей связи до сих пор витают в воздухе.
Секретарь склонила голову и вышла. А я зарылся в бумаги, чтобы вынырнуть только от сообщения, чтобы прибыли вещи. Я потянулся и пошёл менять строгий костюм на более неформальную одежду.
В клубе аншлаг. Даже VIP-кабинки выкуплены за бешеные деньги. Одна забронирована для меня лично и шагаю через толпу за официантом, уверенно обходя препятствия на пути. Играет зажигательный бит, но танцпол ещё полупустой, в ожидании главного “блюда” вечера. Парни и девушки двигаются как-то лениво и так же лениво флиртуя друг с другом.
В кабинке, отделённой от остального пространства тяжёлыми портьерными шторами, царит приглушённый полумрак. Обстановка стильная, смотрится дорого, но я уже по-хозяйски прикидываю, что можно улучшить и в какую сумму мне это влетит. Смета выстраивается в голове размашистыми мазками, а внутренний калькулятор щёлкает клавишами, сводя дебет с кредитом. Это занятие прервало появление официанта, поставившего на столик бутылку дорогого вина и закуски. Следом вальяжно появился Виталик. Он сел напротив и вытянул ноги.
- Видишь, я отрабатываю свою часть договора, — мужчина усмехается и делает глоток вина, жмурясь от удовольствия. - Весьма оперативно, кстати.
- Весьма оперативно ты не упускаешь возможности заработать, — парирую в ответ и приподнимаю бокал с рубиновой жидкостью в безмолвном тосте. - Прибыль ожидается колоссальная. И это притом, что время для выступления слишком раннее для ночного клуба.
- Кроме тебя, ещё пару птичек высокого полёта залетели в гнёздышко, — Виталик лучится самодовольством. - Прогнозная сумма выручки составляет больше миллиона. Часть отобьётся на входных билетах, остальная — это напитки и закуски. Вот спасибо тебе за кругленькую сумму в мой карман.
- Наш карман, — поправляю его. - И с чего такой ажиотаж?
- Узнаешь, — увиливает от ответа Виталик, ставит пустой бокал на стол и прощается, отговариваясь делами, но обещает заглянуть на огонёк по возможности.
Я тоже убираю подальше вино и заказываю официанту пива.
Неестественная тишина опускается на клуб, оставляя только гул голосов и смех. Посетители закрутили головами, осознав отсутствие музыки. И погас свет. Совершенная, полная темнота. Гул недовольных голосов набирает темп ровно до первой ноты. То тут, то там вспыхивают фонарики телефонов, поднятых над головами.
Один, два, три...
Загорается один-единственный прожектор, осветив одиноко стоящую посреди сцены фигурку. Кроваво-красные камни на лифе белого платья с пышной, короткой юбкой отбрасывают зловещие блики, но делают владелицу похожей на падшего ангела. Широкая маскарадная маска закрывает почти всё лицо, привлекая внимание к губам, накрашенным красной помадой. Волосы собраны в небрежный пучок, позволяя нескольким прядям щекотать шею.
Гитары нет, поэтому не все сразу понимают, что происходит. Но потом прекрасное видение начинает петь, и толпа затихает.
Время, что утекло так быстро, словно лишь слегка задев нас,
Называется памятью.
Новое начало, что мы с тобой создали,
Называется любовью.
Я буду беречь тебя. Мои глаза заполняет
Твой цвет, всё больше и больше…
В каждом слове пронизывающее признание, пробирающееся до самых кончиков нервных окончаний. В каждой ноте надежда смешивается с верой в лучшее и приправляется отчаянием.
Прекрасный голос, сплетаясь с музыкой, парализует, замедляет биение сердца. Создаётся ощущение подглядывания за чем-то очень личным и сокровенным…
Мэджик поёт, а светлячков-телефонов становится всё больше, пока не заполняют всё пространство клубов.
Песня заканчивается, лирическая мелодия сменяется следующей. Очередное признание, наполненное только ожиданием счастья:
Такое чувство, что не впервые
По этой дороге мы идём.
Такое чувство, что это не случайно -
Всё было предопределено.
Однажды я открыла глаза, чтобы понять, что родилась в мире
Где существуешь ты.
Постепенно моё тело привыкает
К этим незначительным привычкам,
Которые ведут меня прямо к тебе.
Ника поёт, завораживая энергетикой, шармом, очарование. А позади неё, двигаясь призраком, одинокий танцор на языке тела говорит о той же любви, что передают музыка, слова и голос. И зрители разрываются от эмоций.
Меня ведёт. В этих песнях признание для меня? Ладони мокнут от охватившего волнения. Слишком большой ком внутри. Он не рассасывается, а только нарастает по мере движения песни. И я следую инстинктам. Поднимаюсь, чтобы пройти за сцену.
Узнать правду — вот всё, чего хочу.
Пробираюсь сквозь толпу, словно через непроходимые огонь, воду и медные трубы. Душа зовёт, тянется, вынимая и обрывая струны. Служебные коридоры пусты. Сейчас весь обслуживающий персонал там, среди посетителей, готовый исполнять любое желание клиента. Препятствий нет. Пальцы чешутся сорвать маску, посмотреть в красивое лицо и, наконец, сделать недоступное своим по праву.
- И куда ты? - Виталик появляется словно из ниоткуда, вставая на пути.
- Уйди, — пытаюсь обойти.
- Глупости не делай, — дают непрошеный совет. - Сам пожалеешь, и девчонка тебя никогда не простит.
- Ты знаешь? - Получаю утвердительный кивок. - Тогда почему?
- Не моё дело, — получаю в ответ. Виталик берёт за локоть и ведёт обратно в зал. - Зато большие деньги — моё дело. И не стоит мешать нам зарабатывать. Выпей, послушай, понаслаждайся. Улучи момент и подкати к ней. Увидишь, наберёшься терпения, и он настанет.
Мы уже в моей кабинке. Но я хочу быть ближе к сцене, чтобы впитать в себя каждую частичку образа, обаяния и харизмы. Но Виталик держит крепко. Усаживает и вручает запотевшую бутылку пенного.
- Сейчас перерыв будет. Ровно две песни. - Через мгновение свет снова гаснет и включается. На сцене нет девушки загадки, но зато семь фигур застыли в одинаковой позе. Эту песню я уже слышал где-то. В зале, видимо, есть знатоки: подпевают и даже танцуют.
Виталик улыбается котом, отведавшим сметану, чуть ли не по животу поглаживает. Ещё немного и замурлыкает.
Две песни пролетают быстро. И вновь на сцене она. Та же маска, но уже другой наряд, придающий ощущение обманчивой невинности: короткие блестящие шорты с высокой талией и белая воздушная блуза с множеством мелких серебристых цепочек. В руках уже привычная гитара, которая сейчас кажется какой-то лишней. Удар по струнам, перебор пальцами — больше никаких признаний, никаких сожалений.
Толпа взрывается, почувствовав драйв, и приходит в движение.
- Скоро будет самое интересное. - Виталик достаёт телефон, на которое приходит сообщение.
- Что же? - Интересуюсь лениво, не отрываясь от сцены.
- О… - Столько предвкушения. - Мне предложили хорошую сумму за организацию короткого свидания с Мэдж. Я подумал, что так будет нечестно. И решил устроить аукцион.
- Аукцион? - Развернулся всем корпусом.
- Да. Если есть один желающий, то найдутся и другие. А ты как думаешь? - Виталик смотрит нечитаемым взглядом. А мне хочется сжать пальцы на шее и свернуть её к чёртовой матери. - Причём участвовать могут не только присутствующие в клубе. Аукцион пройдёт на сайте в прямом эфире. Ставки онлайн.
- Это вообще законно? - Хороший вопрос. Виталик пожимает плечами.
- Она согласна. Я ей хороший такой процент обещал. Не могу предугадать итоговую сумму, но надеюсь, что она будет более, чем приличной. - Сказано не без намёка. - А девочка нуждается в деньгах, видимо, для того, чтобы избавиться от бывшего жениха.
Вибрирует телефон, на который приходит смска с оповещением о скором начале аукциона и одновременно прилетает уведомление с официальной страницы в соцсети. Хочется материться и разнести всё вокруг, но я держусь из последних сил.
- Не переживай, для Мэджик всё максимально безопасно. Обещаю.
- В твоих интересах, чтобы всё именно так и было, иначе за себя не ручаюсь.
Я прикидываю свободные суммы на личных счетах, надеясь, что их хватит. В любом случае готов отдать всё, что есть. Но лучше бы до такого не дошло.
Следующие три песни словно проходят мимо. Виталик исчезает незаметно, появляясь на сцене сразу, как затихли последние звуки. Он приоделся в модный бордовый костюм, сразу прибавив себе веса и солидности.
Ника не спешит уходить. Она стоит рядом, только сняла гитару и передала кому-то, скрывшемуся за кулисами.
- Добрый вечер, дорогие друзья! Рад приветствовать всех в клубе “Ночные ведьмы”! - Толпа ликует. Толпа рукоплещет. Я не вижу отдельных лиц, только пёструю массу, несущую потенциальную угрозу. И готов ко всему. - Как вам сюрприз? Понравился? Готовы побороться за свидание с нашей очаровательной, потрясающей, неповторимой Мэджик?
- Да! — рёв сотрясает стены. Многие понимают, что такое удовольствие им не по карману, но готовы под напитки и закуски азартно следить за счастливчиками.
За спиной Виталика вспыхивает большой экран, который обычно не работает. На мониторе его же изображение справа и чат слева. В чате уже нетерпение и волнение от предвкушения. Показалось, что увидел знакомое имя. Не знал, что Высоцкий тоже поклонник Вероники. Неприятно кольнуло под ложечкой. Высоцкий не сдаётся. Я тоже.
- Делаем ставки, господа!
Продолжение:
PS. Как всегда, видео-иллюстрации к главе вы можете посмотреть в группе в ВК. Красне рекомендую. Красивые клипы, замечательные песни, отличная хореография! То что нужно для хорошего настроения.
Обязательно к прочтению: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ К КНИГЕ. Хотя я уже давно отошла от взятого сюжета.