Вероника
Никогда, слышите, никогда не соглашайтесь на авантюру, не взвесив все “за” и “против” миллион раз! Я согласно кивала, когда Виталик предложил разделить выступление на две части и даже жестом фокусника достал красивое платье из недр шкафа, признавшись, что давно хотел предложить мне чуть сменить образ. На вторую часть наряд притащила Лика, она же и взялась сделать причёску.
Яна тоже вставила свои пять копеек, заявив, что хочет выступить на сцене с “великой и знаменитой” (ага, ещё так ехидненько улыбалась, зараза). И это не обсуждается. И тут же кинула в общий чат нашей дружной группы клич: приехать и помочь заполнить паузу в выступлении. А когда сказала, кому помогать, согласились все. Как обещала, она не выдала моего секрета, зато стребовала автограф для каждого. А я что? Мне несложно. Быстро сфоткали в платье с кроваво-красными камнями по лифу, быстро отредактировали в известном мобильном редакторе и распечатали на принтере в кабинете Виталика. Поставить пару закорючек - и дело сделано.
Я ещё обещала и угостить всех за мой счёт. У студентов есть правило: не отказываться от халявы, так что несогласных не было.
Над второй авантюрой я долго думала, сомневалась, но… Сейчас стою на сцене в свете софитов, чувствуя какую-то чрезмерную обнажённость под множеством взглядов. Виталик рядом что-то вещает в микрофон. Улыбаюсь натянуто и глупо, посыпая голову пеплом за то, что согласилась участвовать в этом фарсе.
Соблазнилась деньгами. Босс обещал двадцать процентов от выручки. А всего-то нужно сходить на короткое свидание под присмотром его парней. Клялся и божился, что безопасности и анонимности ничего не угрожает. И я повелась. Я не бедствую, но деньги лишними не будут, раз с семейными финансами дела обстоят паршиво.
- Готовы побороться за свидание с нашей очаровательной, потрясающей, неповторимой Мэджик?
Единодушный ответ чуть не сносит со сцены звуковой волной. Деваться уже некуда, идти на попятную слишком поздно.
Я оборачиваюсь к экрану, разделённому на две части. С одной стороны - чат, где под никами десятки человек выражают нетерпение и готовность начинать.
Становится страшно. Виталик же чувствует себя великолепно. Он подходит, приобнимает за плечи, передавая частичку уверенности и безопасности, и протягивает мне микрофон, словно забывая, что свой я держу в потных ладонях:
- Пожелаешь что-нибудь зрителям и участникам аукциона? - И подбадривает одним взглядом. Прихожу в себя, вспоминая о необходимости отыграть роль. Я профессионал. Разве не так? А значит, надо выложиться на сто процентов и настолько же довериться Виталику, который точно не желает мне зла.
- Всем привет! - Машу ладошкой, замечая, как мой двойник на экране делает то же самое. Не думала, что на сцене я смотрюсь такой крошечной, хрупкой и беззащитной. - Рада приветствовать всех сегодня на моём незапланированном концерте. Надеюсь, что вам понравилось и мы ещё не раз соберёмся вот так неожиданно и спонтанно. Хочу пожелать всем участникам удачи. Пусть победит достойнейший!
Толпа гудит, толпа скандирует моё имя. Чат разрывает, я даже не успеваю читать сообщения, с такой скоростью они сменяют друг друга. Дрожь по коленкам. Не верю в происходящее. Но реакция людей в зале даёт энергию и азарт, которые проникают в кровь, будоража её.
- Какую же начальную цену установить? - Виталик делает вид, что задумывается. Крик из зала предлагает сто рублей. Все смеются. А я осуждающе помахала пальчиком. - Это слишком мало. Посмотрите, какая красавица стоит. - Демонстративно кружусь вокруг оси и взмахиваю волосами. Не моя эта цена.
- Сто тысяч! - Новый выкрик. И я посылаю смельчаку воздушный поцелуй.
- Принято! - Виталик показывает большой палец. - Начинаем обратный отсчёт. Пять! Четыре! - Огромная цифра на экране сменяется с каждым его словом. Смотрю, как заворожённая. - Один!
Как боссу удалось всё организовать за несколько часов, так и осталось для меня загадкой. Я успевала только улыбаться, а чат жил своей жизнью. В нём мелькали цифры, одна больше другой.
- Пользователь с ником “Всевышний” предлагает ставку в пятьсот тысяч рублей. Дружище, ставь больше, ведь “Капитан очевидность” уже готов потратить семьсот! Мэджик, дорогая, мне кажется, ты заслуживаешь большего. - Я даже не успеваю отвечать, впрочем, от меня этого и не ждут. — “Немец” понимает это и поднимает ставку до полутора миллионов. Ого! Становится всё интереснее и интереснее!
- Звезда в шоке! - Прикладываю ладошки к щекам, имитируя удивление. Хотя не сильно преувеличиваю, я и правда в шоке. Даже не в лёгком.
- То ли ещё будет, — обещает Виталик, — ведь “Выше облаков” поднимает ставку до заоблачных трёх миллионов! А ведь это стоимость неплохой однокомнатной квартиры где-нибудь в провинции.
- Ого! Приятно знать, что кто-то готов потратить столько за короткую встречу со мной.
- Ты себя недооцениваешь! - Виталик чуть ли не хлопает в ладоши. - Зато “Немец” знает тебе цену и понимает ставку до шести миллионов! Детка, да ты крута”! - Показывает большой палец вверх. - Да и твой поклонник не совсем простой человек. Простые выбыли из гонки пару миллионов назад. Но это не точно, да, ребята?
Зал смеётся. Количество человек перед сценой уменьшилось, большинство рассредоточилось по столикам, диванчикам и за барной стойкой, наблюдая за происходящим издалека, попивая напитки.
- Я из простых! - Выкрикивает кто-то. - Ставлю десять миллионов!
- Похвально! - Виталик изображает овации. - Но поздно! “Выше облаков” облаков ставит пятнадцать миллионов. А это уже трёшка недалеко от МКАД! Глядишь, доберёмся и до квартирки в центре столицы!
- А ты всё меришь стоимостью квартир в нерезиновой? - Осмелела, начав участвовать в разыгравшемся шоу, подливая масла в огонь. Даже начало нравится происходящее.
- Мечта — она такая! - Пожимает плечами Виталик. - Да и кто не мечтает о квартире в Москве?
- И ты на шаг ближе! - Озвучиваю очевидное. — “Немец” упрям и не хочет сдаваться! Тридцать миллионов! - Держите меня! - Обмахиваюсь ладошкой. - Я таких денег в жизни не видела!
- “Выше облаков” уступать не готов! Тридцать пять!
В чате остались только эти двое. Остальных админы или удалили, или ограничили возможность писать. Мне сие не ведомо, но факт: ставки только между двумя людьми.
- Чем же ответит “Немец”? Или он сдаётся? Проиграл войну?
- Тогда, может “Немца” простимулирует моё обещание спеть на свидании две песни на выбор? - Изображаю игру на гитаре.
- Сорок миллионов от “Немца”! - Виталик почти прыгает от радости. Посетители в клубе поддерживают. - Поразительно! Интересно, если ты пообещаешь поцелуй в щеку, сумма вырастет до пятидесяти миллионов? - Босс отворачивается от экрана и поворачивается ко мне, словно спрашивая, могу ли пообещать?
Дикий визг буквально взрывает клуб! Две девушки показывают пальцем на экран. Поворачиваюсь, чтобы увидеть:
- Пятьдесят миллионов от “Выше облаков”! - Ноги не держат. - А ведь ты даже не обещала! Мэдж! Это фантастически! Да скажи что-нибудь!
- Подожди! - Хриплю. - Я разговаривать разучилась! - И прошу: — Воды мне!
Кто-то из официантов выскочил на сцену и протянул бутылку. Осушаю в несколько глотков.
В Чате тихо. “Немец” не пишет. Решил отступить?
- Не только тебе, босс, нужна квартирка в Москве. И я бы прикупила. Но боюсь, что на те двадцать процентов, что ты мне обещал, ничего приличного не купить. Так что, поцелую того, кто заплатит сто миллионов!
- Ну у тебя и запросы, Мэдж! - Виталик комично хлопает ресницами. Его вид транслируется на широкоформатном экране. А от моей наглости офигивает не только босс, но и зрители. Да и я сама не ожидала такого от себя.
- Стараюсь! - Скоромно опускаю глазки и шаркаю ножкой.
- А пока мы с Мэджик мечтаем, время идёт. Ставка в пятьдесят миллионов так и осталась последней. “Выше облаков” скоро, совсем скоро получит желаемое! С песнями, но без поцелуев. Пятьдесят миллионов — раз. Пятьдесят миллионов — два! И пятьдесят миллионов… Что? - Виталик покачивается. - Вы тоже это видите? - Он трёт глаза кулаками, и мне хочется повторить за ним, но я лишь стою и не верю. У меня галлюцинации.
- Такого не может быть! - Сто миллионов! “Немец” предложил сто миллионов рублей! Даже страшно представить! Отчаянные у тебя поклонники, Мэджик!
- Ущипните меня, прошу. - Микрофон падает из рук. Кто-то подскакивает, поднимает и вручает в дрожащие пальцы. - Я сплю, да?
- Это не сон! - Виталик приобнимает одной рукой за талию. - Придётся целоваться!
И я соглашаюсь. Обещала, значит надо. За язык никто не тянул. Хотя честно, до сих пор не верю. Виталик что-то говорит. Пропускаю это мимо ушей. Подождите, как всё закончится, я обязательно постучу головой о стену, чтобы выбить из неё дурь, заставившую согласиться на свидание за огромную сумму.
- Администраторы сообщили, что победитель аукциона сегодня находится среди нас. И это не шутка. Человек, готовый заплатить внушительную сумму, наш постоянный клиент и преданный поклонник творчества Мэджик, не пропустивший ни одного выступления за последний год. Сейчас он идёт к нам. Поприветствуйте его аплодисментами.
Луч прожектора освещает толпу, выхватывая стоящую на ступенях второго этажа высокую мужскую фигуру. Я не могла рассмотреть подробностей, пока мужчина двигался ко мне. Но вот он напротив сцены. Дурнота накатывает волнами, кажется, я сейчас грохнусь в обморок! Нет-нет-нет! Пожалуйста. Этого не может быть! Только не со мной! Скажите, что ошибаюсь! Что я брежу!
Но ошибки нет. Улыбаясь, к нам поднимается Вадим Берхер.
Продолжение:
PS. Эта глава вышла раньше для тех, кто поддерживает меня в группе в ВК. Вы тоже можете присоединиться и читать главы раньше остальных на Дзене. =)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ К КНИГЕ я оставляю здесь. Хотя я уже давно отошла от взятого сюжета и куда-то герои не в ту сторону пошли. Ну да ладно, так даже лучше=))