Любой автомобилист может столкнуться с нехваткой топлива в поездке. Мигающий индикатор на панели приборов заставляет водителя искать на карте ближайшую АЗС и прокладывать маршрут. Однако, даже в случае включения лампы на панели приборов, можно проехать еще несколько десятков километров.
Несмотря на то, что в запасе есть определенный километраж, при мигающей лампочке лучше выбирать ближайшую АЗС. Есть несколько способов, которые позволяют увеличить запас хода на оставшемся топливе. В салоне нужно выключить все оборудование, которое потребляет энергию. Больше всего требует кондиционер - на его работу приходится до 10% расхода топлива. Другие энергопотребители тоже должны быть отключены - обогрева, мультимедийный комплекс. Чем меньше нагрузки на бортовую систему транспорта, тем меньше расход топлива.
Спасательная кнопка. На такой случай в автомобиле предусмотрена кнопка, которая активирует ECO-режим. Если нажать на неё, можно перевести автомобиль в энергосберегающее состояние. Такая особенность работы будет проявляться в разных системах - переключение АКПП, замедленная реакция на нажатие на педаль акселератора.
Оптимальная скорость. Если в автомобиле кончается топливо, нужно выбрать правильный режим езды. Когда машина стоит на светофоре, можно отключить мотор, а не гонять его на холостых оборотах. Во время езды нельзя жать на педаль газа активно, так как при быстром движении расход топлива увеличивается. Превращаться в тихоходный транспорт тоже не рекомендуется. Если автомобиль передвигается по трассе, оптимальная скорость составит 80-90 км/час. Показатель может отличаться, но нужно следить за оборотами. Они должны быть на уровне 1500 – 1700 в минуту. Такой режим езды считается наиболее экономичным.
Бензин кончился. Такой сценарий на дороге тоже возможен. Если топливо кончилось, а автомобиль больше не может ехать, есть несколько способов выхода из ситуации. Если до АЗС осталось несколько десятков метров, можно попробовать доехать на стартере. Однако данный вариант считается опасным для техники.
Опытные автомобилисты в прошлом могли заливать в топливный бак обычную воду. Бензин легче воды, поэтому его остатки, даже в минимальном объеме, всплывают наверх, а бензонасос может продолжить работу. Однако работает такой сценарий только на старых “Жигули” и в идеальных лабораторных условиях. Единственным верным решением остается путешествие до АЗС пешком или помощь других автомобилистов на дороге.
Автомобилисты, которые много времени проводят в длительных поездках, должны взять за привычку перевозить с собой запас горючего. Небольшую канистру можно разместить в багажном отделении. Она не займет много места, но в один из подобных случаев сможет выручить на дороге. Запас топлива должен быть и у рядового автомобилиста на случай течи в машине.
Индикатор минимального объема топлива пугает многих автомобилистов. Однако машина в таком режиме может проехать еще несколько десятков километров.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!