Найти в Дзене
Бобряк Рори

Космические рейнджеры Революция HD: Amod DefStation

В этой статье пойдет речь о моде Amod DefStation, добавляющего в игру защитные станции. Не нашел подробных обзоров на этот мод, лишь краткое упоминание от Purmurtail на Ютубе.

Amod DefStation
Amod DefStation

Не пользовался ни разу данным модом и, разумеется, хочется понять, в чем минусы и плюсы его использования.

Подключил мод прямо в середине игры. На планетах сразу добавился диалог о создании станции. Поскольку уровень сложности игры был 250%, то для каждого сектора, по идее, доступно к постройке до трёх ЗС (защитных станций). Итак, пытаюсь построить три станции. Заказываю в следующих системах.

Маркаб (гаальская ЗС), Бетельгейзе (человеческая ЗС), Муфрид (фэянская ЗС)
Маркаб (гаальская ЗС), Бетельгейзе (человеческая ЗС), Муфрид (фэянская ЗС)

Первой строю гаальскую ЗС. Откладываю на планетарный склад отложенные артефакты, вооружение и оборудование. Ставлю портальный генератор для перемещения станции по системам. Оплачиваю жду. Кстати, при установке портального генератора, стоимость ЗС возрасла вдвое.

Только происходит небольшой косяк. У меня включен ещё и мод на возможность установки однотипных артефактов в один корпус, но на ЗС этот мод не действует. Т.е. в слоты артефактов станции упали лишь 2 из 4 артефакта.

Планировал установить 2 а'Эгиса и 2 младших дроида, но не судьба.
Планировал установить 2 а'Эгиса и 2 младших дроида, но не судьба.

После покупки станции, с планетарного склада должно пропадать все, что было установлено в слоты ЗС. Это очень важный момент.

Далее остается ждать, когда ЗС построят. А пока она строится, то выглядит так:

3я фэянская станция (о ней ниже)
3я фэянская станция (о ней ниже)

Пока не завершат ее постройку, наполнения слотов не будет. Восприимчивость к урону всегда ниже 100%. Жаль, нельзя устраивать модули или железные жупи в корпус ЗС. Характеристики ЗС по атаке, маневренности и технике всегда на 5-6 и не ниже.

После постройки первой, отправляемся строить вторую. Тут, увы, ограничение: нельзя построить несколько ЗС в одной системе. На попытку заказать всегда дают ответ, что ресурсов нет. Поэтому вторую строил в Бетельгейзе на людской планете.

И тут тоже случился, но баг... Суть в том, что на планетарном складе я оставил лежать свое стандартное оборудование, вооружение и артефакты, т е. переложил туда все, включая то, что приготовил для ЗС.

Хорошо, заменил артефакты, вооружение и оборудование. Жму оплатить. Открываю склад и... не понимаю, что тут делает вооружение, которое я, вроде как, вставил в слоты ЗС... А после постройки самой ЗС выяснилось, что...

Сюрприз постройки...
Сюрприз постройки...

... почему-то вооружение каким-то образом было выбрано магазинное, да ещё и 2 артефакта тоже не поставились...

А ведь после заказа постройки и по его завершении, поменять вручную что-либо внутри ЗС игрок не может. Только отдать команду на разборку ЗС.

Пока строилась вторая ЗС быстро летим к первой и отправляем ее в Бетельгейзе.

Две ЗС
Две ЗС

Станции вещь хорошая, но радиус перемещения ограничен количеством парсек партального генератора, независимо от ёмкости бака или парсеков двигателя.

Грустим, но летим строить третью ЗС на Муфрид.

-7

Огорчает ещё и ограниченный список команд...

Три команды для командора
Три команды для командора

Долгая зарядка генератора
Долгая зарядка генератора

Передислокация по системе в место присутствия игрока в системе на момент отдачи приказа
Передислокация по системе в место присутствия игрока в системе на момент отдачи приказа

После отдачи команды на перемещение в другую систему, ЗС перемещается туда телепортацией (без перемещения к границам системы нахождения) через пару дней из системы отправления и выходом ещё через пару дней из гипера, т.е. с одного из краев системы.

После уничтожения доминатора, ЗС действует как любой военный корабль - она уничтожает любой лут, выпавший с него (оборудование, ноды проч.).

На этом пока все. Возможно, буду дополнять новые описаниями и характеристиками. Пока изложил основную суть. Не претендую на истину в последней инстанции.