Найти тему
Судьбоносная жизнь

Капкан - часть 14

Оксана сразу же потеряла аппетит. Как только Никита произнес слова "тебе конец" и сильно ударил мою ногу под столом, мне стало ещё хуже. Никто, кроме меня, не заметил этого своего рода насилия, и мне стало ещё больше не по себе. Спасибо, папа! Ты по заботился о нас. Ты наказал меня, а не Никиту, который, по выражению его лица, был нацелен на кровопролитие.

- Ты имеешь пять минут на подготовку, - сердито прорычал он.

- Я не таксист и не собираюсь ждать дополнительные минуты. Проглотив кусок бутерброда и желание прореагировать, я лишь кивнула в знак согласия. Допила свой чай, убрала и вымыла посуду. По пути, пожелав всем хорошего дня и себе удачи, я поняла, что удача точно мне понадобится. На второй этаж я поднялась быстрыми шагами, перепрыгивая по ступенькам. Хотя я не панически боялась Никиту, я не хотела его раздражать. Поэтому я быстро выбрала свой наряд. Я надела свои любимые джинсы с высокой талией и кроп-топ, который немного оголял мой живот и талию. Я взглянула на себя в зеркало и испуганно вскрикнула, увидев отражение Никиты.

- Время истекло.

- Я ещё не готова, - я даже не повернулась к нему, продолжая расчесывать волосы.

- Это не моя проблема, - он перешел через пространство, отделявшее нас, и встал за моей спиной. Медленно пригнулся к моему уху и выдохнул, его горячее дыхание обжигало мою кожу через волосы.

- И вообще... тебе вряд ли что-то может помочь хорошо выглядеть. Никита грубо схватил мою руку и потянул меня к выходу. Глаза наполнились слезами, но не от боли, которую причиняли его пальцы, сжимающие мою кожу. А от его нахальства. Мы быстро спустились вниз. У двери я попыталась немного сопротивляться, пытаясь освободить свою руку, но только причинила себе боль. Я не смогла остановить его.

- Мне нужно зайти к папе, - мой голос дрогнул. Жалкий и тихий.

- За деньгами? Просто пустяк. Последние слова он произнес почти шепотом, но я четко услышала его насмешку.

- Пусть так и будет, - смело, я протолкнула Никита плечом. Он замер на месте, протянул руку к дверной ручке, но его пальцы остановились перед достижением цели.

- Конечно, так и есть. Для меня нет секрета в том, по какой причине бедная родственница появилась у нас в доме, - он еще сильнее сжал пальцы на моей руке, словно наказывая меня своим агрессивным поведением. Никита резко повернулся на месте и толкнул меня, прижав меня спиной к стене. Он не отпускал мою руку из своего крепкого захвата, а другой рукой опирался на мое обнаженное плечо.

Прикосновение обожгло мою кожу, вызвав физический дискомфорт. Всем моим телом я ощутила раздражение, истекающее от Никиты. Волна его злобы отняла у меня дыхание, и мое сердце стало стучать в несколько раз быстрее.

— Сегодня твой план полностью провалился. Но я советую замолчать... Это будет первый и последний раз, когда я соглашусь выполнять твои прихоти.

— Ты можешь отказаться. Ты мне не нужен.

Сели в машину, довези меня до первого перекрестка, и я выйду.

— И потом будешь угрожать мне этим? Если папа попросил, значит, для него это важно. И я уважаю его мнение. Мне не хотелось бы, но с удовольствием выпустил бы тебя. Однако сегодня ты едешь со мной. Мне все равно, что тебе хочется.

— Не буду! Я не хочу ехать с тобой куда-либо! И твои деньги мне не нужны!

— Ты снова заблудишься. К тому же, как потом найти тебя по всему городу? У меня есть другие планы на вечер. Пойдем, я сказал. Никита открыл дверь и пропустил меня вперед. Дальше спорить с ним у меня не осталось никакого желания, ни сил. Он снова всё испортил. Настроение для шопинга упало ниже плинтуса. Во время пути до автомобиля Никита позвонил папе и сказал ему, что сам оплатит все мои покупки. Я не знала, что ответил папа. Разговор быстро закончился. Мне пришлось сесть рядом с братом в машину. Я уже миллион раз пожалела, что рассказала папе о том, куда собиралась поехать. Никита сел за руль и завел двигатель. Включил музыку. Скучающе постучал пальцами по рулю. Сегодня он надел белую стильную поло-рубашку и шорты, нацепил дорогие часы и щедро надушился. Его запах заполнил салон и проник в мои легкие. Да, это именно так пахнут эти так называемые мажоры – грубостью, дерзостью, мятной ноткой...

Чем-то запретным и опасным. Чтобы не заметил, что я рассматриваю его, я отвернулась к окну. Машина двинулась, и мы поехали. Нервозность охватила меня с огромной силой. Сидеть рядом с тем, кто превращает мою жизнь в пытку своей ненавистью – оказалось настоящим испытанием. В данный момент даже я не противилась тому, что Никита гнал, как безумный, пару раз нарушая правила. С перекрывающими собой колеса заскочили на парковку ТЦ. Якобы выдохнула, наивно думая, что моему наказанию пришел конец. Теперь я могла бы затеряться в магазинах и не выносить присутствие этого чудовища.

— Спускайся сразу, — рявкнул Никита, схватив меня за сумку в момент, когда я уже бежала в холл.

— Не заставляй меня водить тебя, как мою собаку.

— Больше не трогай меня, — смело отстояла и сумку, и свою свободу, откатившись от Никиты на приличное расстояние.

— И не общайся со мной, и не ходи по следам моей собачки, чтобы поводок не стал для тебя бонусом вместо намордника, без которого нельзя попасть в цивилизованное общество. Я сказала это вслух, не задерживая дыхания, и ринулась, едва заметив, как напрягся Никита. Нужно бежать, срочно бежать, пока он окончательно не сошел с ума. Мне удалось без помех подняться на эскалатор и достичь второго этажа. Затеряться в таком незнакомом месте оказалось гораздо сложнее, чем я думала. Я ошеломленно оглядела огромные ряды магазинов. Там играла приятная музыка, счастливые люди ходили с фирменными пакетами. Одна я стояла, как окаменевшая статуя. У нас в городе не было таких огромных торговых центров. Мои глаза растерялись. Мое замешательство сыграло в руку Никиты... Никита оказался быстрее меня, чем я смогла вздохнуть его запах, проникающий в мои легкие.

продолжение следует...