Привет! Я — Евгений Валевич, систематизатор бьюти-бизнеса и главный помощник для собственников, которые устали от хаоса и хотят зарабатывать стабильно и много.
У каждого из вас, собственников бизнеса, есть администратор — именно он может закрыть часть управленческих задач:
➡️ контролировать работу в салоне и передавать вам информацию в понятном виде (цифры, графики, таблицы)
➡️ продавать, или хотя бы иметь желание обучаться маркетингу (не без нашей помощи, конечно же)
➡️ грамотно общаться с клиентами = первоочередная задача админа
Как уже на этапе собеседования понять, что конкретному человеку можно доверить такие важные задачи?
1. Попросите контакты предыдущего работодателя. Кому нечего скрывать — отреагируют спокойно :)
2. Задайте провокационный вопрос. Все мы знаем, что без косяков в работе никак. Если самооценка кандидата в порядке, он расскажет, какие ошибки допускал и как их решал. Если же начнёт приукрашивать свои достоинства, у вас будет повод задуматься.
3. Постройте воронку, чтобы на начальном этапе собрать как можно больше откликов, а не выбирать лучшего из худших. Да, это муторнее, но ваши будущие результаты того стоят.
Как-то я спросил у предпринимателя, в штате которого 120 человек, про его отдел продаж. На что получил ответ: «Есть теория, что хороший отдел продаж можно построить с 5-го раза» 😄
Думаю, так же и с наймом. Можете посчитать, скольких администраторов уже сменили?) Делитесь в комментариях!