Огромный автомобильный концерн АВТОВАЗ берет свое начало с 1966 года, тогда было подписано постановление о строительстве автозавода в Тольятти. Одно из самых крупных производителей легковых авто в Европе.
У истоков работали иностранные специалисты Концерна Fiat. Все складывалось хорошо,но какой-то момент, через года все пошло на перекосяк..
Lada Vesta NG
Прорыв или очередное разочарование? Давайте разбираться.
Все автопроизводители усовершенствуют свои модели, так сказать рестайлинг, АвтоВАЗ не исключение. Обычная Vesta теперь с приставкой NG. Целый год производили модернизацию.
Обновленной модели потребовалось всего несколько месяцев, чтобы вернуться в топ-10 российского рынка, а осенью и вовсе заняла второе место уступив лишь Гранте.
Но не все так гладко получилось, для новенькой машины:
- Замерзание поворотников, в небольшой минус
- Разряд АКБ за ночной простой
- Отказ работы АВС
Отечественная система ИТЭЛМА, видимо, не рассчитана на морозы, поэтому все выходит из строя. Но, немецкая система Bosh работала исправно, хоть и изготавливалась тоже в России.
Автомобиль действительно получил рестайлинг, обновленный салон и мультимедиа с системой Яндекс, работающая исправно. Но и тут не обошлось без оплошностей: в машину не "положили" ESP,кстати, российского производства, в следствии этого на камере заднего хода не двигаются линии траектории разметки и на рулевом валу нету датчика угла поворота.
Проблемы с электронной педалью газа, проблема с датчиком педали тормоза
Автомобили оснащены всего лишь двумя моторами объемом 1.6л 8 клапанов, 90 л.с. с механикой и 1.6 с 16-ти клапанной головкой блока мощностью 106 л.с.
Эти двигатели страдают быстрым износом ремня грм, очень быстрый износ ступичного узла, около 30 тыс. км, что очень и очень мало.
Сверчки в салоне, проблемы с кондиционером, бряканье суппортов и колодок и быстрый их износ, стучащий стабилизатор поперечной устойчивости- все это особенности новой Весты.
Многие владельцы рассказывают, что звуковой сигнал с момента покупки работает только тогда, когда руль стоит прямо, небольшое отклонение в сторону и сигнал перестает работать.
Самая доступная цена LADA Vesta NG начинается от 1,2 млн рублей, самая простая комплектация
А за топовую версию уже просят 1,8 млн.
Эти и многие другие недочеты, допустившие при производстве, банально могут стоит жизни или как минимум привести к плачевным последствиям.
Стоит ли платить такую сумму, за такой "Сырой " автомобиль?
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.
Всем добра!