Найти тему

О сериалах

Размышляя о комментариях к моей записи про сериал "Настоящий детектив". Разумеется, для меня не было новостью, что этот сериал многим понравился. И я даже понимаю, почему: люди любят определённую атмосферу, им она "заходит", мне - нет. Ещё я люблю краткость (сестру известно кого); когда я пишу "жалко потраченного времени" - то лукавлю. Скорее, мне жалко, что авторы сериала не сняли обычную полнометражку, которая конкретно на меня воздействовала бы куда более забористо. Как произошло, например, с сериалом "Светлячок" и фильмом "Миссия Серенити". Фильм я пересмотрю с удовольствием (что и сделал недавно на праздниках), а в сериале дальше первой серии так и не продвинулся.

это всё они, сериалы
это всё они, сериалы

Я свои мысли стараюсь выражать максимально сжато и кратко. Бывает, напишешь чуть ли не "Войну и мир" тыщ на десять знаков. Затем, в несколько итераций, пробежишься и сократишь до пяти. И смысл не страдает! Скорее, наоборот - его проще уловить. А затем можно ещё сократить. А если начинаешь применять редкие слова - и того лучше становится. И так до квинтэссенции.

У блоггеров, коих читаю сам, примерно такой же стиль текстов. Выжимка нужного, без ненужной хренотени. Мне больно читать пространные размышления, когда суть скрыта за целой кучей фраз. То же и с сериалами: растянутые сцены не могут доставить мне удовольствия.

По материалам сайта saanvi.ru