Найти тему

4 эффективных канала перформанс рекламы 2023-2024. Их возможности и недостатки.

Оглавление

1. «Яндекс.Директ»

Ежедневно объявления на сервисе просматривают более 80 млн людей.

Чем хорош «Директ»?

  • возможность применения широкого спектра настроек для персонализации рекламы;
  • наличие разных форматов для повышения привлекательности рекламы, создание разных версий для десктопов и смартфонов, видео-реклама;
  • возможность разместить объявление даже с небольшим бюджетом;
  • качественная аналитическая система, позволяющая интегрировать данные из разных источников и делать выводы на их основании;
  • использование автоматизированных стратегий или ручного метода управления рекламной компании в зависимости от потребностей рекламодателя;
  • большое количество основных и дополнительных настроек.

2. Таргетированная реклама во «ВКонтакте»

-2

Ежемесячная аудитория около 100 млн пользователей. Реклама “ВКонтакте” даёт доступ к пользователям соцсети и позволяет размещать информацию на сайтах, входящую в данную рекламную сеть: Mail.ru, контентных проектах Пульс, Авто, Леди, Дети, Юла, Авито, Авто ру, Едадил и других.

Интересные цифры из маркетинговых исследований:

  • охват «Рекламы ВКонтакте» - это почти 83% российских юзеров;
  • количество пользователей сети “ВКонтакте” превысило 73 млн человек в месяц. Некоторые источники, выступающие от лица самой компании, заявляют о том, что ежемесячно её аудитория уже составляет более 95 млн людей;
  • согласно данным Mediascope и Brand Analytics, среднестатистический посетитель соцсети проводит в ней 19 минут в день. Для маркетологов данный показатель очень важен, ведь, чем больше времени человек проводит на каком-либо ресурсе, тем чаще он видит рекламные объявления;
  • рекламная выручка “ВКонтакте” выросла на 28%, и в 2022 году прибыль компании от данного направления превысила 14 млрд рублей.

Чем хорош «ВКонтакте»?

  • низкая стоимость рекламы. Чтобы запустить рекламную компанию, вам понадобится бюджет не менее 5000 рублей. При этом организовать данный процесс очень просто. Можно использовать для этого даже смартфон;
  • качественный таргетинг, позволяющий показывать рекламные объявления только определённой целевой аудитории. Параметры настраиваются по интересам пользователей, их предпочтениям, ключевым фразам, месту жительства и другим показателям;
  • возможность создания собственного бесплатного сайта при помощи предлагаемого системой конструктора лендинга;
  • умная клиентоориентированная реклама. Это позволяет снизить стоимость клика до 30%. Система показывает объявление только пользователям, которые заинтересованы в данном продукте;
  • установка разных целевых действий. Это может быть заполнение клиентом определённой формы, подписка на сообщество, а также реализация других рекламных целей, например, получение конверсий на сайте или повышение популярности продукта.

3. Telegram Ads

-3

На данный момент Telegram является не таким популярным рекламным каналом, как остальные площадки, и воспринимается скорее в виде мессенджера. Но, тем не менее, количество людей, которые используют данный сервис, постоянно растёт. Ежемесячно каналы мессенджера Telegram набирают около 500 млрд просмотров.

Это позволяет сделать данный сервис прекрасным местом для размещения рекламы. Важно, что Telegram не анализирует потребности аудитории и потому не профилирует пользователей на основе их предпочтений.

Особенности Telegram Ads

  • придётся самостоятельно искать каналы, которые оптимально подходят для вашего объявления;
  • таргетирование аудитории по целевым каналам, узкопрофильным темам, языку, геолокации (до города) и устройствам.
  • рекламу можно размещать только в каналах, на которые подписано не меньше 1000 человек;
  • настройки таргетинга устанавливаются при создании объявления и не подлежат изменению в дальнейшем;
  • бюджет рекламной кампании начинается от 150 000 рублей;
  • Настраивается стоимость за 1000 показов в разрезе каждого объявления.

4. Avito

-4

Самая известная площадка объявлений с высокой посещаемостью. Этот рекламный канал давно привлёк внимание малых и средних предпринимателей. Запустить интернет-рекламу здесь можно двумя способами — при помощи создания платных объявлений и «Рекламы на Avito».

На данный момент Авито имеет следующие отличительные особенности:

  • более 59 млн новых посетителей ежемесячно;
  • осуществление около 7 продаж в секунду;
  • более 900 млн новых объявлений размещается ежедневно;
  • три четверти пользователей заходят на интернет-площадку со смартфонов.

Чем хорош Avito?

  • таргетинг, позволяющий персонализировать рекламу по интересам пользователей, параметрам нужных им товаров, географическому расположению клиентов и т. д.;
  • наличие разных форматов, как традиционных в виде баннеров или видеороликов, так и нестандартных.

Avito имеет и следующие отличительные особенности которые порой отталкивают предпринимателей:

  • Отсутствие самостоятельного рекламного интерфейса;
  • специфическая настройка таргетинга. Площадка предлагает 28 наборов параметров, которые ещё называются “таргет паки”. Они сформированы на основании общих предпочтений 7 сегментов потребителей. Вам придётся подобрать тот, который больше всего подходит вам. При этом изменить отдельные параметры таргет пака вы не сможете;
  • стоимость размещения рекламы достаточно высока — от 300 000 р. В качестве рекламодателя может выступать только юридическое лицо, а процесс будет сопровождаться сотрудничеством с персональным менеджером.
-5

----------------------

Вашему отделу продаж не хватает лидов, а те что есть очень дорогие? Пишите в мне в телеграм https://t.me/ostrovae , проведу аудит ваших рекламных кампаний и настрою рекламные кампании, которые приносят заявки, а не разочарования.

Еще больше новостей, полезных фишек, чек-листов, новостей и лайфхаков маркетинга в моем телеграм канале https://t.me/ostrovaweb

Полезно? Ставьте 👍 Есть вопросы - спрашивайте 👇