Наступление было разделено на 4 сектора (северный, северо-западный, восточный западный). Конечно, истории о том, как наши машины шли без динамической защиты, как в боекомплектах практически не было осколочно-фугасных снарядов все знают. Уровень подготовки, точнее ее отсутствие поражает – у частей 131-й омбср(в равной степени как и у бойцов 81-го мсп) даже не было карт города, в который нужно было заходить, ибо сверху “гении” посчитали что воевать никто не будет. Как известно, центральный эпизодом противостояния стала “осада” вокзала, где находились части 131-й омсбр, и именно входе это схватки был подбит первый танк Т-72А под номером 533. Потом досталось другой машине Т-72 под номером 537, в нее улетело 6-7 гранат из РПГ. Подбили еще один Т-72(№531), эта машина кроме всего прочего получила попадание бронебойно-подкалиберного снаряда, в результате чего тяжелые ранения получил наводчик-оператор А.Стасько. Еще два танка потеряли части 74-й гв. омсбр, которые 3-го января сражались у больничного комплекса на восточном берегу реки Сунжа, это были танки Т-72БМ.
Всего же, наиболее тяжелые потери в составе группировки “Север” понесли части 131-й мотострелковой – от 15 до 20 танков. 81-й мотострелковый полк потерял 23 танка, еще 5 машин потеряли части 276-го стрелкового полка. Потери эти были с 1-го по 3-е января, и лишь после этого две группировки “Север” и “Северо-восток” объединили под командованием Льва Рохлина. Восточная группировка, которая изначально и должна была достаться Рохлину была подчинена генералу Стаськову, в результате неудачных действий также понесла значительные потери: всего до 18 танков и бронетранспортеров. Группа “Запад” из-за ожесточенного сопротивления противника также понесла значительные потери, особенно тяжело было 693-му мотострелковому полку, который прорывался из окружения.
В итоге лишь группа под командованием Рохлина не понесла значительные потери, а руководил он “северо-западниками”, которые двигались аккуратно, и остановились днем 1-го числа, когда боеприпасы практически закончились. В итоге, в течении двух дней активных боев из-за несогласованности действий, из-за некомпетентности отдельных персон только в танках потери достигали до 50 машин, такого даже в Афгане не было. Но это ладно, техника техникой, самое тяжело это конечно осознавать судьбы людей, которые были отправлены без подготовки, без техники, без нормального количества БК.