Все отельеры и и рантье стремятся к заветной 10-ке в рейтинге 🌟 Ведь очевидно, что рейтинг напрямую влияет на выбор гостя: чем оценка выше, тем более привлекательным выглядит объект. А если еще и фото отличные, и цена подходящая - просто Вау! 🤩
К сожалению, некоторые отзывы, в большей мере негативные, расстраивают, иногда и удивляют нас. Особенно, когда отзывы несправедливы.
В каких ситуациях можно обратиться в поддержку канала с просьбой удалить отзыв? 🤔
📌Гость не заехал - тогда обязательно нужно отметить “незаезд” в экстранете;
📌Гость отменил бронирование - в данной ситуации ОТА (каналы продаж - Суточно, Остовок и другие) обычно не дают возможность оставить отзыв, но сбои случаются
📌Гость не проживал в данном объекте - например, произошел овербукинг, и гостя переселили;
📌Отзыв не является подлинным/может быть направлен против конкурентов - да, некоторые ОТА выделяют данную ситуацию как возможность удалить отзыв, но на нашем опыте лишь несколько отельеров смогли добиться удаления. Было ли такое у вас?
📌Отзыв является попыткой шантажа со стороны гостя - здесь нужно предоставить подтверждение, чтобы ОТА могли это проверить. Опять же, удается далеко не всегда.
☝🏼Отсюда вытекают 3 главных правила:
✅Регулярно читайте и отвечайте на отзывы - ответ на негативный отзыв дает вам возможность разъяснить ситуацию для потенциальных гостей;
✅Работайте с экстранетом - отмечайте незаезды, проверяйте действительность кредитных карт;
✅Пробуйте оспаривать те отзывы, которые вы считаете несправедливыми/недействительными - техподдержка ответит в течение 4 дней (обычно день в день).
И маленький лайфхак для дочитавших - можно позвонить гостю и узнать про его опыт проживания у вас. В диалоге попробовать убедить гостя изменить оценку на более высокую - да, на многих каналах продаж гости могут менять оценку в течение 2 месяцев! 🔥
🤔Как настроить экстранет таким образом, чтобы он приносил больше бронирований и, как следствие, дохода? Мы расскажем и настроим - свяжитесь с нами 💌