Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и Директор по трафику. Расскажу вам, как с командой продвигали эксперта в Яндекс Директ.
Работали с экспертом с 20-летним стажем врачебной практики.
Цель рекламной воронки — это регистрация на бесплатный открытый урок в формате автовебинара.
Тема бесплатника — Секреты дыхания для восстановления здоровья.
120 000 рублей — был тестовый бюджет, который впоследствии был увеличен и достиг отметки в 410 000 рублей 👌🏻 в рамках работы за 1,5 месяца.
До Яндекс Директ клиент запускал трафик на запрещенной в РФ площадке.
Чтобы охватить аудиторию из России мы решили протестировать Яндекс Директ.
Почему Яндекс Директ?
- Оптимизация и повышение эффективности рекламы такое же, как у запрещенной сети в РФ. У Яндекс Директ появились алгоритмы, анализирующие пользовательское поведение.
- Правильная рекламная кампания ведёт к стабильным результатам из месяца в месяц. Оплата за клики и конверсии, широкие возможности таргетинга, нацеленность на нужную аудиторию, быстрый запуск рекламы — это только некоторые преимущества Яндекс Директ.
- Разнообразие доступных форматов позволяет масштабировать эффективные кампании.
Информация от клиента позволила нам проработать ключевые запросы аудитории. Были составлены блоки рекламных офферов закрывающих боли и страхи ЦА с сегментацией под каждую тему.
Были созданы:
- Статичные рекламные баннеры с фотографиями эксперта;
- Баннеры в виде релевантных картинок;
- Смонтированные видео-креативы.
Примеры объявлений в РСЯ:
Используя весь наш опыт, обозначили стратегии рекламных кампаний:
1. РСЯ по ключевым запросам и LAL;
1. РСЯ с сегментацией по офферам и автотаргетингом;
3. Поисковые кампании.
Нужно сказать про особенность рекламных кампаний в Яндекс Директ. В первые 7-14 дней после запуска мы получаем дорогие регистрации. В дальнейшем, по мере оптимизации, стоимость снижается.
Что было в нашем кейсе — первая неделя запуска регистрация по 550 рублей, а уже на следующей — 170 🔥 И уже на старте пошли первые оплаты курса, а на второй неделе рекламы — окупаемость выросла до 200% 🔥
Каждая кампания была размечена utm-метками, благодаря этому мы знали с каких именно кампаний покупки. При масштабировании увеличивали бюджет на эти кампании.
Скрин из рекламного кабинета:
По итогу работы за 1,5 месяца мы получили 1600 регистраций в автовебинарную воронку.
Это весомое количество людей, которые покупают здесь и сейчас или остаются в сегменте потенциальных покупателей на следующие продукты онлайн-школы 🤝🏻
Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.
Дудкина Анна —
Telegram: https://t.me/dudkina_anna