Найти тему

4 признака хорошего рекламного текста

Оглавление

Оффер — попросту говоря, рекламное предложение. Это обращение к вашей целевой аудитории (ЦА) через уникальное торговое предложение (УТП).

Признаки "хорошего" оффера:

  • Решает проблему клиента.
  • Конкурентоспособен и имеет ряд преимуществ перед офферами конкурентов.
  • Ограничен по времени или количеству предложений.

    Оффер — сердце продающего текста.

4 совета при подготовке продающего текста

-2

1. Пишите языком клиентов, перечитайте отзывы. Например, наш оффер (консультация по маркетингу) содержит формулировки, которые используют наши клиенты в отзывах о наших консультациях: "...без воды и общих слов, без навязывания дорогостоящих услуг. Просто взгляд со стороны (ЧТО?) и конкретные шаги (КАК?)..было ёмко, по делу, информативно, а, главное, именно про вас, а не "в общем и целом".

2. Разбивайте рекламный текст на смысловые блоки и разделяйте их абзацами, так он легче воспринимается. Тексты, написанные одной сплошной "простыней", мало кто осилит.

3. Не делайте несколько CTA (призывов к действию). Ошибочно думать, что пользователь поставит лайк, сделает репост, напишет комментарий, перейдет в сообщество, а потом еще и по ссылке на сайт. Каждый пост желательно писать так, чтобы у человека единственным логичным действием после его прочтения было то действие, которое вы хотите получить от него.

4. Мониторьте конкурентов, чтобы отстроиться, вдохновиться (скоро напишем, где и как можно посмотреть рекламу конкурентов).

Например:
Многие турфирмы предлагают скидки, а вы предложите:
"Проживание за наш счет: при заказе индивидуального тура, дарим один день проживания в лучших гостиницах = сопоставимо по стоимости со скидкой в 15%, но звучит круче!

Многие школы (музыкальные, языковые и т.п.) предлагают бесплатный пробный урок, а вы предложите бесплатную НЕДЕЛЮ занятий, по сути это 2 занятия, а звучит намного более соблазнительно. За это время человек знакомится с преподавателем, с группой, больше втягивается в процесс обучения и ему уже сложнее отказаться от продолжения курса. или "До конца июня акция: НЕДЕЛЯ пробных занятий вокалом всего за 599₽"

При написании рекламных текстов используйте схемы AIDA, PAS и др. Мы подготовили руководство "Сам себе копирайте", с которым можно легко и просто самостоятельно написать текст, который будет приносить продажи. Скачивайте ЗДЕСЬ и пользуйтесь.

Понравилась статья? Ставьте 👍 и подписывайтесь! Будет еще много интересного!