Заканчиваю обзор популярных публикаций канала за прошедший год.
"Египет, начало 70-х. Израильтяне грамотно использовали рельеф. И часто "выпрыгивали" за 3-5 км до ЗРК. Командир одного зрдн, не араб, понимал, что при подлете авиации с одного из направлений углы закрытия станций разведки и станции наведения ракет СНР-125 на нужном расстоянии цели обнаружить не позволяли..." Продолжение по ссылке.
Работал технарём на "восьмёрке" на южном берегу Моря Лаптевых. Прилетает наш борт. Летуны задумчивые какие-то. Ну и что мы видим? Мамочки-мама! Одно колёсико в хлам изодрано и даже на магнии литья глубокие порезы, как консервным ножом. Оказалось всё просто. Продолжение по ссылке.
Запись в бортжурнале Ту-134: "Туго закрывается люк заднего багажника". Отписка о дефекте далее по ссылке.
Вообще был такой капитан АПЛ (фамилию не помню), который еще слушателем академии мечтал сделать две вещи. Потопить авианосец и выполнить на АПЛ Мертвую петлю. Продолжение по ссылке
Ту-22 за свой своенравный характер, внешний вид и особенности технической эксплуатации, получил множество прозвищ - например "Шило, "Спиртовоз". Машина не прощала халатности и русского "Авось" ни в небе, ни на земле. Продолжение по ссылке.