Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 921. Есть и другие проблемы

Дома все было чудесно расчудесно. Я теперь была совершенно спокойна. Все шло по плану. Дети росли. Мама не была против пригляда за ними. Все окружающие мне постоянно давали какие то деньги. И я понимала, что если рядом со мной нет Витюшки, то я вполне себе хорошо живу и морально и материально. И конечно, если бы Юлия Борисовна смогла повлиять на Диму, я бы была на седьмом небе от счастья. И не буду скрывать , в тот момент я все таки опять размечталась. Но я уже понимала, что иллюзии, это страшное дело. Поэтому мечтала я без фанатизма, чтобы в любой момент без боли расстаться с этой мечтой.

А Дима , к тому времени я поняла, очень любил упасть из плюса в минус. И хотел он этого или не хотел, я падала вместе с ним. Может и не так глубоко , как он, но все равно опускалась. Зато когда он взлетал в плюс, меня он возносил выше, чем взлетал сам. Видимо поэтому я и вспоминаю его с таким теплом. Он умел сделать меня счастливой так, что все мои клеточки чувствовали это счастье. А с другой стороны я была в вечном тонусе. То его подрезали, то подстрелили, то замуж не берет. А если к этой конструкции прилепить еще Витю? Это ж реальный шабаш получается! Но если бы тогда в моей жизни не было Димы, было бы совсем гадко.

Поэтому в тот момент я наслаждалась тем, что Витюшки пока нет, что Юлия Борисовна решила устроить нашу с Димой личную жизнь, и что Дима почти каждый день может быть рядом. Когда он лежал в кроватке беспомощным скелетиком, я готова была простить ему все его сюрпризы. Хотя если задуматься , то в нашем общении гармонии было больше , чем раздоров. Да и раздоры все были на одну тему. Я хотела замуж за Диму, а он не хотел на мне жениться, вот вообще. Сильно успокаивало меня его утверждение, что он вообще не хочет жениться ни на ком. Но тут встает вопрос, а верила ли я в это утверждение? Мне кажется , что в глубине души я боялась, что его все таки у меня кто нибудь уведет.

Но независимо от моих дум, я продолжала ходить в больницу. Как то так сложилось, что учеба очень хорошо вписалась в мою жизнь с больницей. Смущало меня только одно. Я не могла определиться с руководителем дипломной работы. Специалист по мехам, старый хрыч Каморников встал в позу, и не хотел работать со мной. Какие у него на это были причины, не знаю. Если бы это было нынешнее время, я бы сказала , что у него деменция. Честное слово. Ну ты обьясни почему я не могу выбрать тебя в руководители диплома. Зачем? Сказал нет, и баста. Вот ведь старый женоненавистник! Прямо на лице у него было это написано.

Но в тот момент меня это мало волновало, не знаю почему. Ведь по идее хотя бы половина диплома уже должна была быть написана. А я ходила, как неприкаянная, и не очень расстраивалась по этому поводу. А не очень расстраивалась наверное потому, что Димон у нас выздоравливал. Можно сказать не по дням , а по часам. Он делал все , что я говорила. Ел даже тогда, когда не хотел, тягал гантели через силу, садился, , держась за помогатор одной рукой. Я видела, что ему очень трудно и сложно, но он старался изо всех сил. Наверное тогда, наблюдая за Димой , я поняла, что самое главное для выздоровления, это хотеть выздороветь.

А меня все таки догнал этот гребанный диплом. Вернее догнала меня методист в коридоре. Августа Константиновна была нашим ангелом хранителем. Она помогала всем и во всем. Многие из охотоведов заочников только благодаря ее настойчивости дошли до диплома. И конечно наша благодарность ей была безмерной. Какие меха она носила на воротнике и на шапке! Любая Раиса Горбачева позавидует. Но я не об этом. Я о себе. И о том, как Августа Константиновна догнала меня в коридоре:" Черненко, давай решай что то с дипломом! Время идёт, мне же тоже отчитываться надо! Я надеюсь ты меня услышала. Неделя сроку. Или пойдешь защищаться через год!".

Ну вот через год то мне совсем было не надо. Я тогда была совершенно не готова посвятить еще год думам об институте и дипломе. Но я знала какого профиля диплом мне нужен. Поэтому пошла взяла у Гути, как мы ее все звали, список руководителей и пошла в читальный зал думать. Мне нужно было, чтобы в дипломе было черным по белому было написано" товаровед пушно-мехового сырья", потому что я знала, где хочу работать. Кто кроме Каморникова мне может это гарантировать? Я почему то тогда дурочка совсем не думала в сторону экономических предметов, а они у нас были. Ну не было тогда у меня опыта и ума.

Короче, через два часа я поняла, что нужно идти советоваться с Августой и просить у нее помощи. Но она уже ушла домой. У меня почему то наступил психоз. Как будто все мне уже отказали. Я просто озверела, мысленно послала Диму в опу,и отправилась горевать домой. Пойду хоть маме пожалуюсь. Мама конечно погладила меня по головке и тоже посоветовала идти к Гуте. Но до Гути была еще целая ночь. Поэтому я пошла читать детям сказки, очень успокаивает в определенные моменты. И тогда я успокоилась, и мы , начитавшись до одури, сделали себе королевскую постель и все втроем завалились спать на диван.

Поддержать канал 2202206274060537

продолжение