Одна Франция ни смогла бы объединить Европу на буржуазных началах в самом начале 19 века. Никакой Наполеон, ни то, что этот, ни смог бы помочь ей в этом. И тем ни менее, это была впечатляющая попытка окончательно принести всем римское право, воспользовавшись естественным. И таким еще образом повторить дерзания первого Рима. Республика стала играть в него, словно ребенок в солдатиков. Может ни быть нужды реплицировать прекрасные анализы прежних лет такой ситуации. Но почему бы нет, тем более что, в случае, простого и не простого, обстоятельства, фильм Ридли Скотта в виду последовательности линии, прежде всего сюжетной которую это фильм проводит, чреват этими анализами, словно свой противоположностью. Да, почему бы вновь ни рассмотреть 18 Брюммера теперь Луи Бонапарта в виду ситуации его великого предшественника. Для тех, кто все еще ни видит величие традиции, которого придерживается этот режиссер можно еще раз повторить, что сюжетное время Макбета воспроизведено в этом кино с такой впечатляющей достоверностью, с какой видимо теперь, это только возможно. Иначе, чем «Война и мир» Толстого может быть только «Макбет» Шекспира, в этом смысле. И да, Ридли удалось соблюсти такой масштаб. Его Александр по-своему бесподобен. И более того, всему фильму можно сказать: Верю. Кутузова как водиться нет, даже упоминания не встречается, генерал мороз и «они сами», вот кто выиграл русскую компанию, русским и, быть может еще партизанская война с малыми пушками, и голод. Но ни тому, что привел к якобинскому террору. Скорее тот голод поспособствовал такой реставрации. И да, пространство — это время, и физик Лаплас проиграл эту войну словно Наполеон, что потерял его, это самое время упустил. Отчасти забрезжил Эйнштейн. И действительно, почему было ни снять фильм о том, что у революции ни нашлось гениального бухгалтера, и потому еще она проиграла так быстро? И это по истине знаменательно, в виду единственного цезаря в этом деле, искусства эпических исторических драм, предрассудка. Но что это, помимо бесформенного возможного аффекта, что хоть и криклив, но молчалив. Это кроме прочего сюжетное время. Бирманский лес, в основном русский, в виде все еще феодальных монархий и империй Европы, крупного финансового капитала, тесно интегрированного, все еще, с феодальным империализмом, ни позволил этому «выскочке», «узурпатору», решившему возродить естественное право королей начала тысячелетия, с тем чтобы превратить его в вновь в пришедшее на смену такому праву новое право наследования, укорениться. Сколь бы ни была сильна забота о наследнике и обеспечении его благополучия, дело было проиграно, едва ли ни заранее. Но и в этом случае можно сказать метафорами 19 века, что родов ни бывает без потуг. Демократия, буржуазная демократия, которую Европа рожала довольно долго, это то, что приходит на смену такому превращению права. И да, она всякий раз в истории Европы была и остается чревата диктатурой, тиранией. На смену, которой вновь приходят то ли монархия, то ли олигархия. И да, где-то это уже было написано, и давно. «Государство» Платона поведало об этом. Но, видимо, всему хорошему, старому доброму, когда-то приходит конец. Связь времен, что часто образует некое подобие круга, рвется. И как бы там ни было демарш Трампа, если ни Пригожина, продемонстрировали это. Буржуазная демократия победила и надолго. Это снятие случилось и, видимо, в мировом масштабе, таким образом, что прежнее право королей возможно только в фантастическом сериале вида фэнтази «Война престолов». То есть, снять эту победу можно только сняв художественное, сказочное кино.
И вместе с этим король Солнце, что сам, будучи взрослым ни снимал и не одевал, даже штаны, видимо неким образом навсегда ушел в историю, и, вообще говоря, довольно давно. Впрочем, дети.
Короче, разве, это, пусть и долгое время демократии, ни может и прерваться вновь, как встарь прежними возвратами и повторениями, прежними кругами. Ни вопрос, может. Будущее не предопределено и в этом смысле. И тем не менее, потребовалось видимо предельное время СССР, для того чтобы буржуазная демократия победила бы в Европе, и да, с тем чтобы все время оставаться на границе диктатуры и коммунизма. Слабым тезисом которых, всякий раз остаются фашизм и анархия. У которых в виду глобализации, что и теперь так очевидна как никогда, видимо нет будущего, тогда как оно может быть и у единоличное правления, и тем более, впрочем, довольно далеко, скорее у коммунизма. Что серьезен и радостен, может быть, скорее всеобщим свободным доступом к производству средств производства, чем к потоку абстрактного количества или меду. Складка тем не менее, состоит в том, что локально нет ничего ближе все еще чем фашизм или анархия, в виду возможных исходов до времени безвременно сгнившей демократии. Первый может объединить 4 класса ни то, что два, вторая просто утопить всех в стоках. И оба этих исхода, всякий раз ближе, чем, пожизненное президентство земного шара, что возвышается, впрочем, в виду разделения властей над объединением объединений государств, на манер почти высказанной таким образом, мысли Люка Бессона, или государства в виде исключительно аккаунта в социальной сети, пусть и в некоем приближении, геополитически различного.
Что же, Феникс, это взлетевший птицей актер, так блестяще игравший Джокера, что стало возможно назвать такого протоколом защиты системы? Видимо, он умер. Нет прожить он может еще долго, но вот сыграть, что-либо подобное, это видимо теперь проблематично. И разве что большие массивы книг, мифов и гетерогенность сюжетного времени. Но почему-то в это может слабо вериться, коль скоро сеть мифологем Марвел, как-то быстро сошлась к двум трем вариациям на тему. Ни в этом ли отчасти мотивы прохладного отношения к Аквамену и его потерянному царству? И почему бы это? Видимо аттракторы сильные? Работать не придётся. И да, это еще одна ужасная складка, что может сказаться в том, что власть, все так же сильна, как и была, словно любовь сильна скак смерть. Республика играла в Рим, а войны что превратились в бойни, все еще в римские когорты, право и гордую честь. Впрочем, Гатлинг, если ни Кольт, все же, рассеял эти построения в цепи. И именно их хотели все же потерять, коль скоро, кроме них и терять может быть нечего. Но это видится, словно уже что то, по ту сторону от приостановки судьбы актера. Наполеон — это джокер французской революции, и да, Франции, Жозефины, вот что видимо сказали этот Феникс и Скотт. Как же так, почему такая разница? Почему эти два протокола защиты системы столь разные, оставаясь, по сути, одним и тем же, защитой. Что от смены масштаба рискует безумием. Сначала дежавю, затем деменция. И ни в том дело что мол масштаб мал и потому герой безумен, но иначе, только безумие, и скорее, нуждающееся в постоянных таблетках, клиническое, что-то может поделать в виду судьбы громоотвода желания быть дланью Бога или судьбой всей Франции или куда там США. Что-то изменилось за два века, что чреваты третьим. Макбет был безумием в 19 веке, но Наполеону посчастливилось сыграть эту роль, расы, и надо сказать кавказкой, во Франции. Этот же актер, смог сыграть Наполеона только потому, что после этого ближайшим образом корсиканца, было много лиц в большой политике, и да, не редко и левого толка, что играли в него. Наполеон жив таким образом все еще, словно древние персонажи Ветхого Завета. Эта хабитуальность, ни скоро забудется, сотрется из памяти окончательно. Одно слово, если ни Эфир, Зевс или Дионис, то птица Феникс. Вот почему Леви Стросс мог так легко подтрунивать над левыми, предвидя вновь очередной разворот и апогей качания истории все еще неприрученной мысли Франции. Кто бы сомневался: «И вот мы вновь на другой стороне», – легко поэтизируя Тихий дон Шолохова, судьбу Григория Мелехова, в большом слаломе французской истории. Но почему бы, теперь, ни остановиться на Григории Лепсе? Почему бы ни потоптаться у стеночки и отойти от нее, словно этот певец от края сцены? Или путь даже и словно Уоторс в «Стене». Но что делать, кто уже решил прыгнуть через лужу и оказаться в ней не по-детски, и да, надо сказать, в выгребной яме компост модернизма. И хорошая новость разве что та, что эта яма, все еще ни столь глубока, хотя и растет, так что иногда хочется и вправду согласиться с автором строк о том, что нижнее днище нижнего ада может показаться не так глубоко, как оно, может быть, и есть.
И действительно, спорадический терроризм повсюду в виду жестких мер демократии, это возможный исход. Война безумий, что ни считается ни с какими границами под управлением управляемого хаоса. Два дня на доставку и производство, какого угодно товара в масштабах континента, и при этом развернутый контингент армии по всем городам, подвидом демократии и защиты безопасности, лицемерно лживая повестка дня поверх войны всех против всех. Вида: ни хотите утопии будет антиутопия.
Что же, покупка консенсуса, дело неизбежное. И объединение континента, так или иначе, произойдет, пусть бы и будущее было бы не предопределено. И хорошо, ибо это могло бы помешать тому, чтобы эта цель осуществилась бы. Весь вопрос, как и отчасти теперь встарь каким образом и какими средствами, это произойдет, и каково станет такое объединение. Просто и не просто потому, что штатам видимо следует объединять два континента. И окажется ли это возможным без известного рода исторических катастроф и поражений, это может быть вопросом. Но тогда, может быть, ни стоит и овчинка вделки? И что, если сразу, чип в голову, и на Марс, в один конец? И разве что надеяться на кибертрак. Но спекулятивный поток уже запущен, словно и множество Мандельброта, управляемый хаос, и нам вновь обещают 10000 долларов в обмен на 250. Что же Твиттер вместо паперти для Тесла, это кажется ни совсем дно нижнего ада. Коль скоро если кто-либо и вправду получит эти 10000, то видимо он теперь будут должен Маску 10000 - 250 = 9 750 долларов. И где же у него столько? Вот почему мы говорим, что бесплатный аккаунт в сети, это длинный кредит.
И вот почему, иначе, можно вновь обнаружить, что прежняя парадигма противопоставления хаоса и порядка, это прямой путь к тому, чтобы возродить прежнее и конечно же доброе, – в том, что чем скорее, тем лучше, хотелось бы встретить тот свет, – во всей красе.
И что же тупик алкоголизма и наркомании? Отнюдь. Этот текст таким же образом безответственно, - коль скоро, в известном смысле, взять ее, это и значит взять власть и да ту самую, даровать жизнь или смерть, - словно Скотт снял «Наполеона» невозможно было бы написать, если бы ни ситуационная логика, что дарует, кроме прочего, раскодировку потока итерации операторов. Их, впрочем, скорее всего четыре, если ни два, но итерации таких неограниченные. И это залог словно, и сама по себе раскодировка потока абстрактного количества, если ни большие объемы земли или населения, для того, что можно смеяться, ни только ставя ногу на грудь. Тональность и действительно может быть, скорее, только минор или мажор, но эмоций, что раскрашивают известные характеры, таким же образом четыре, и это уже не так мало, количество прямых перестановок растет быстро на таких числах. И таким образом, это уже большое разнообразие возможных сюжетов, что явно выполняются в том количестве фильмов, которые уже сняты. Музыкальных нот же просто и не просто семь. И это залог такого разнообразия хитов. Короче, почему бы ни проживать их каждый и все по-разному всем человечеством. Явно исходов может быть больше, чем только два, и разве что по тональности. Время, впрочем, таково, что их можно создавать, и да, по три минуты и довольно быстро. Более того, можно создавать алгоритмы, что создают такие хиты. И коль скоро, сделать все непосредственно совместимыми может быть и трудновато, то и Марс, временами, может подойти. («Марсианин», явно находиться, где-то на ином конце поля нежели Джокер, хотя и таким же образом, на границе.) И явно ни для диско исключительно. Коль скоро, и на «картофелину» (условно устаревший ПК) можно поставить W11, но широко, не рекомендуется. И это может быть странно. Кастовое общество в электронном виде, теперь? Жесткий имущественный ценз в цифровом мире? Может быть, но может быть и нет. Коль скоро, все может быть и хорошо, и иначе, плохо. Странно может быть и то, что все прежние студии перестанут поддерживать, а без них все прежние программы станет не запустить, если ни установлена новая, последнего года студия, с соответствующими платформами, а такая станет устанавливаться только на новое аппаратное обеспечение. Вида, словно и у Аппл, 129 ядер, ни то, что где то, 7 или 9, да и то ни на все конфигурации. И да, это будет все тот же буржуазный коммунизм, но, теперь ни для всех. И как они дальше думают, коль скоро еще и не родились? Вот почему мы говорим, что модернисты, откуда бы они ни прибывали, конечно, могут поддержать компанию на плаву, но только прежними методами, что иногда за гранью даже общества потребления, далеко до его зари. Впрочем, Римский клуб, Зеленые и время вперед!
PS. Можно, конечно, удивиться тому, что можно ни видеть ничего, кроме того, на чем пишешь, возвращаясь к этому вновь и вновь, о чем бы ни писал и не думал, но что делать если это такое множественно многообразное теперь, пусть бы все еще и цифровое компьютерное. С днем Сурка.
«СТЛА».
Караваев В.Г.