Найти тему
559 подписчиков

Позднее новогоднее зажигание.

178 прочитали

Даа.. Давненько я не болела так, как в этот раз. Два дня с температурой провалялась. Только немного собью до 37,6, она опять поднимается под 39. Только в субботу, 6го оклемалась. Хорошо хоть Алешка не разболелся. У него 4го 37 поднялась, через несколько часов сама спала.

Доброго времени, дорогие читатели! Кто не читал начала всей истории, добро пожаловать сюда. Начало про Алешу тут. Про Аришку начало тут. Начало про ещё одного мальчика, которого мне пришлось вернуть, тут.

Арина подуспокоилась, вернула ей телефон и мешок добра, которое она сгоряча собралась выбрасывать.

В субботу пришлось съездить в город. Забрала в ВБ пришедшую канцелярию и новые формочки для мыла на 14 и 23 февраля, забрала в ДНС трипод для телефона, в Новексе взяла ополаскиватель для белья и в Волковском на 2 тысячи набрала курицы и творог. С автобуса меня встретил Лёша, забрал сумки, а я уже в нашем магазине набрала ещё 2. От цен чуть челюсть не потеряла: яйца по 175!

- Золотые?

- Нет, золотые были по 190 на днях))).

Да уж. Омлет с некоторых пор блюдо ни разу не бюджетное.

Вечером Алёша умчался на тренировку. Нашу старшую школу так и не открыли. Дети продолжают учиться в 3 смены, и когда вернётся к регулярным тренировкам - не известно. В этом месяце 4 тренировки выпало на выходные - прям удача.

После 9 вечера соседи сверху начали отмечать Рождество Христово. Нам не мешали, но было странно, что ребёнок лет 4 бегал до часу ночи. Они вообще, если что-то празднуют, то раньше 9 вечера не начинают. Весь день там что-то пилили, тесали, стучали, что бывает часто, как будто столярная мастерская дома. Почти в полночь кто-то во дворе запустил мощный салют. Все, кроме Арины, проснулись и долго не могли уснуть.

В воскресенье снова пришлось прокатиться. Докупила кое-какие продукты, бытовые мелочи в Фикс Прайсе и бенгальские огни для домашней фотосесии.

Неделю пролежала - энергии хоть отбавляй. Поставила мариноваться куриные ножки, сварила безалкогольный глинтвейн, напекла пряников. Праздники заканчиваются, а у меня только-только появилось настроение, на языке песни новогодние вертятся. Как жаль, что новый год прошёл как-то мимо меня. Или я сама просто не смогла в себе найти ресурсы, чтобы его прочувствовать.

Уже поставив в духовку последнюю партию, поняла, почему они такие твёрдые - разрыхлитель забыла. Тот ещё кондитер...

Глинтвейн получился вкусным. Сварила сначала на литр морса, потом ещё столько же. Ребята попробовали, налили себе по полной праздничной банке. Алешка выпил почти весь. Арина пьёт и кривится - напиток-то с имбирём). Осилила половину.

После ужина переделали новогодние фотографии. Обошлись без посторонней помощи.

Даа.. Давненько я не болела так, как в этот раз. Два дня с температурой провалялась. Только  немного собью до 37,6, она опять поднимается под 39. Только в субботу, 6го оклемалась.

Даа.. Давненько я не болела так, как в этот раз. Два дня с температурой провалялась. Только  немного собью до 37,6, она опять поднимается под 39. Только в субботу, 6го оклемалась.-2

Даа.. Давненько я не болела так, как в этот раз. Два дня с температурой провалялась. Только  немного собью до 37,6, она опять поднимается под 39. Только в субботу, 6го оклемалась.-3

Даа.. Давненько я не болела так, как в этот раз. Два дня с температурой провалялась. Только  немного собью до 37,6, она опять поднимается под 39. Только в субботу, 6го оклемалась.-4

Даа.. Давненько я не болела так, как в этот раз. Два дня с температурой провалялась. Только  немного собью до 37,6, она опять поднимается под 39. Только в субботу, 6го оклемалась.-5

Даа.. Давненько я не болела так, как в этот раз. Два дня с температурой провалялась. Только  немного собью до 37,6, она опять поднимается под 39. Только в субботу, 6го оклемалась.-6

Теперь точно большой мозаике быть)!

Сегодня убрали елки. Немного грустно из-за этого. Навели везде порядок. Всё, новогодние праздники позади. Можно начинать ждать весну, хотя бы календарную.