Если ты решил вступить в масштабную креативную гонку, обрати внимание на D&AD New Blood и Young Ones. Подробности о фестивалях и участии можно найти в данной статье.
Участвовать в этом сложно, но вполне осуществимо. Перед вами стоит вызов – соперничество с сотнями самых талантливых молодых креативщиков со всего мира, требование вложения сил, времени и средств. Тем не менее, это стоит усилий: вы получите улучшенное портфолио, бесценный опыт, мировое признание, успешный проект для известной международной компании, оцененный лучшими мастерами рекламы и маркетинга, а также возможность сменить свою текущую должность.
Почему это замечательно?
Это студенческое направление престижного международного фестиваля рекламы и дизайна D&AD. Задания предоставляют такие крупные бренды, как Netflix и Google. Победители получают Карандаши, высоко оцененные в мировой индустрии, а также возможность (в некоторых случаях) реализовать свой проект вместе с брендовой командой.
Кто может принять участие: любой человек из любой точки мира, подходящий под одну из следующих категорий:
- Активный студент в области рекламы и дизайна любого возраста, обязательно указывая учебное заведение при регистрации.
- Начинающий творческий специалист в области рекламы и дизайна (оплачиваемый стаж работы в агентстве или фрилансе не более 6 месяцев).
- Старше 18 лет, без опыта в творческой работе в рекламе и дизайне (не являющийся стратегом, копирайтером, арт-директором, графическим дизайнером, креатором и т. д.).
- Работающий в сфере рекламы, но не на творческих должностях.
Участие возможно как индивидуально, так и в команде до 5 человек. Главное условие - все участники должны соответствовать критериям и быть зарегистрированными на сайте.
Как участвовать:
- Зарегистрироваться на сайте D&AD New Blood.
- Ознакомиться с брифами: работы принимаются только в соответствии с актуальными брифами, и можно подать неограниченное количество работ на разные брифы. В этом году представлены 18 брифов от таких компаний, как Adobe, Airbnb, Durex, Coca Cola и др.
- Ознакомиться со всеми материалами, требованиями и форматами подачи (указано в брифе).
- Придумать уникальную идею.
- Воплотить ее в жизнь.
- Загрузить на сайт.
- Оплатить участие.
Номинации и критерии оценки (у каждого брифа свои): Большие идеи (в рекламных кампаниях, новых продуктах и сервисах и т. д.):
- Решает ли идея поставленную задачу бренда, как описано в брифе?
- Является ли идея уникальной и вдохновляющей, учитывая продукт бренда и его аудиторию?
- Понятно ли, как идея передается через рекламные форматы?
Исполнение (мастерство: учитывает UI/UX, графический дизайн, копирайтинг):
- Решает ли идея поставленную задачу бренда, как описано в брифе?
- Полностью ли реализована идея, и насколько качественно выполнены детали?
- Является ли идея уникальной и вдохновляющей, учитывая продукт бренда и его аудиторию?
Гейм-дизайн:
- Решает ли идея поставленную задачу игры, как описано в брифе?
- Способна ли идея вдохновить судей поиграть здесь и сейчас?
- Является ли идея уникальной?
- Понятно ли, как идея передается?
- Отражает ли реализация идеи реальный опыт пользователя?
Важно: независимо от выбранной номинации, важна подача идеи. Поэтому обязательны качественно оформленные борды, кейсы и презентации.
Награды: Шортлист - отбирается во всех категориях в первую очередь, лучшие работы среди всех заявок. Деревянный карандаш - лучшая работа в сфере рекламы и дизайна, культуры и импакта (Деревянные за 2023). Графитовый карандаш - выдающаяся работа, выделяющаяся среди прочих (Графитовые за 2023). Желтый карандаш - знаменитая награда за выдающуюся совершенную работу (Желтые за 2023). Черный карандаш - высшая творческая награда за новаторскую гениальную работу (Черные за 2023). Белый карандаш - за коммерческие идеи, меняющие мир к лучшему и приносящие реальную пользу обществу (Белые за 2023).
Стоимость участия:
- Бесплатно при участии в опросе для исследования (один опрос на каждого члена команды).
- 15 фунтов стерлингов за команду.
Дедлайн: 20 марта 2024 года, подача работ начинается с февраля 2024 года.