Найти тему

Жемчужина Шотландии - замок Лористон, полное эстетическое удовольствие

791 прочитал

Я вам сегодня ТАКОЕ покажу! 😳

Уверяю, вы приятно удивитесь этой красоте!

Покажу вам замок Лористон, который находится в получасах езды от Эдинбурга.

Лористон 😍
Лористон 😍

Местные приезжают туда, чтобы отвлечься от суеты и окунуться в тишину, покой и стать ближе к природе.

Я вам сегодня ТАКОЕ покажу! 😳 Уверяю, вы приятно удивитесь этой красоте! Покажу вам замок Лористон, который находится в получасах езды от Эдинбурга.-2

А кто-то приезжает на пляж, и по пути посещает замок и восхитительный, удивительный сад при нём.

Парк замка
Парк замка

Замок Лористон находится рядом с заливом Ферт-оф-Форт, изначально являлся домом-баней. Ещё в 16 веке. А в 19 появились пристройки и теперь это место притягивает туристов.

Очень красиво мне... А вам?
Очень красиво мне... А вам?

Что на солнце, что в облачный день - всё одинаково красиво))

Лористон Касл, одна из пристроек
Лористон Касл, одна из пристроек

Говорят, что замок хотели сделать резиденцией местного мэра, но денег не хватило на реализацию планов.

Как по мне, там и внутри, и снаружи шикарно. На что ещё нужно было вкладываться, если и так можно жить?

Замок замком, но у него есть обалденно красивый парк. Он огромен! И прекрасен благодаря деревьям, цветам, растениям и прудикам.

Я вам сегодня ТАКОЕ покажу! 😳 Уверяю, вы приятно удивитесь этой красоте! Покажу вам замок Лористон, который находится в получасах езды от Эдинбурга.-6

Как картинка! Какое буйство красок!

Я вам сегодня ТАКОЕ покажу! 😳 Уверяю, вы приятно удивитесь этой красоте! Покажу вам замок Лористон, который находится в получасах езды от Эдинбурга.-7

Фотографии радуют глаза 😍

Я вам сегодня ТАКОЕ покажу! 😳 Уверяю, вы приятно удивитесь этой красоте! Покажу вам замок Лористон, который находится в получасах езды от Эдинбурга.-8

Итак, в 1590 году некий Арчибальд Непер построил дом для своего первого сына от второго брака. Но времена были суровые, а век - средний. Поэтому юноша не дожил до момента, когда смог бы поселиться в это поместье. Таким образом, он перешёл ко второму сыну. Тот умер в 1622 году, и после него домом стал владеть третий сын - лорд Лористон.

Я вам сегодня ТАКОЕ покажу! 😳 Уверяю, вы приятно удивитесь этой красоте! Покажу вам замок Лористон, который находится в получасах езды от Эдинбурга.-9

Этот человек умер в 1629 году, и в доме остались проживать его вдова и трое детей.

В 1683 году дом приобрёл ювелир и финансист Уильям Лоу. И только спустя много лет, в 1823 году Лористон продали банкиру Томасу Аллану.

Я вам сегодня ТАКОЕ покажу! 😳 Уверяю, вы приятно удивитесь этой красоте! Покажу вам замок Лористон, который находится в получасах езды от Эдинбурга.-10

С тех пор богатенький владелец начинает расширять дом. В дальнейшем замком Лористон владели политики и видные представители Шотландии. Оно и видно по домику.

Я вам сегодня ТАКОЕ покажу! 😳 Уверяю, вы приятно удивитесь этой красоте! Покажу вам замок Лористон, который находится в получасах езды от Эдинбурга.-11

Кстати, скорее всего, из-за близости залива эта русалочка нашла себе место в этом замке

Я вам сегодня ТАКОЕ покажу! 😳 Уверяю, вы приятно удивитесь этой красоте! Покажу вам замок Лористон, который находится в получасах езды от Эдинбурга.-12

Уильям Роберт Рид, владелец эдинбургской столярной компании, приобрёл замок Лористон в 1902 году, установил современную сантехнику и электричество. Он и его супруга наполнили дом коллекцией прекрасной мебели и произведений искусства.

Входа внутрь замка нет. Пишут, что пока не пускают, но я нашла пару фоток внутреннего интерьера
Входа внутрь замка нет. Пишут, что пока не пускают, но я нашла пару фоток внутреннего интерьера

И вот так выглядит библиотека.

Так ярко)
Так ярко)

И трапезная комната.

Фрукты кажутся ненастоящими))
Фрукты кажутся ненастоящими))

Риды, будучи бездетными, покинули свой дом в Шотландии при условии, что он сохранится в неизменном виде. Городской совет Эдинбурга управляет этим домом после смерти госпожи Рид в 1926 году.

Вот так в саду цветёт вишня
Вот так в саду цветёт вишня

В парке замка много таких деревьев. Называют деревом-пазл, если не ошибаюсь. Если присмотреться, кора действительно напоминает пазлы
В парке замка много таких деревьев. Называют деревом-пазл, если не ошибаюсь. Если присмотреться, кора действительно напоминает пазлы

Не пожалейте лайков на публикацию 💚 А если у вас есть время, загляните на мой канал, у меня ещё много разных статей про дворцы-замки, королей-королев и их семьи))

Если же вы впервые читаете мою статью, давайте знакомиться!

Меня зовут Ляйсан, живу в городе Набережные Челны, работаю репетитором английского. Чтобы отвлекаться от работы, полтора года назад завела канал в Дзене. Пишу о том, что узнаю интересного о Великобритании.

Всегда рада новым читателям, лайкам, комментариям, если они не агрессивны по отношению ко мне и другим 😊🤝