Найти в Дзене
Техно Хаб

Netflix добавит покупки внутри приложения и рекламу в свои игры

  • В течение двух лет подписчики Netflix могли загружать тонные мобильных игр, все было включено бесплатно в их подписку. Netflix разработали более 75 мобильных игр.
  • Теперь Neftlix, возможно, исследует способы получения дохода от своего игрового бизнеса, предполагается в недавнем репортаже.

По данным The Wall Streat Journal, компания вела обсуждения о том, как зарабатывать деньги на своих играх в течение нескольких месяцев, включая внутриприложейные покупки, также установку ценника на более премиальные заголовки и размещение рекламы в играх, к которым имеют доступ подписчики. Эти методы итак широко распространены и эффективны в индустрии мобильных игр. Ожидается, что пользователи потратят $111,4 млрд. на мобильные игры в 2024 году.

Однако, обсуждение темы не всегда приводит к действию, поэтому компания может и отказаться от идеи монетизации своих игр. Netflix, по-видимому, закрыли идею рекламы и внутриигровых платежей по время телефонной конференции по результатам в апреле 2023 года.

«Мы хотим иметь дифференцированный игровой опыт, и частью этого является предоставление создателям игр возможности думать о создании игр исключительно с точки зрения удовольствия игрока и не беспокоиться о других формах монетизации, будь то реклама или внутриигровой платеж», - сказал совместный генеральный директор Netflix Грег Питерс инвесторам.

Однако, планы изменились. В конце концов, Netflix изначально были против запуска рекламной поддержки и были против функции распространения паролей, но изменили свое решение после потери тысяч платных подписчиков в 2022 году, отметив свой первый убыток подписчиков более чем за десятилетие.