На российском авторынке ежегодно появляются новые модели автомобилей вначале. Это была сборка в рамках страны. После импорт и взаимодействие с зарубежными партнерами, коллаборации. Так дело дошло и до Китая Азиатская страна собирает машины, перевозит, проводит предварительное тестирование на полигоне. Эти авто «сырые» и их собралось чрезмерно большое количество. Никто не занимается усовершенствованием или доработкой, поэтому, сборка, электроника просто ужасны. Выбора у дилеров и покупателей нет, все иномарки китайские имеют официальное разрешение. Модели как раз требуют обкатки. Пользователь приобретает, выявляет проблемы, исправляет. Слабые места будут всегда, обращаться придется часто. Каждый решает за себя, стоит ли гнаться за фирменным знаком и потратить огромное количество средств или подождать улучшений.
Особенности эксплуатации Omoda С5
Сервисных центров огромное количество, предоставляют качественный сервис, но с иномарками возникают проблемы. Одна из которых -невозможность заменить нужную деталь сразу. Нужно заказать и ждать доставку, может дойти до месяца. Поскольку, сервисы незнакомы с внутренним обустройством транспортного средства придется ждать дольше, до полного подбора нужной детали. Не один год нужен для полно перестройки под новый стандарт. Как ни странно, отечественный водитель доверяет китайской марке, это пошло от распространенной идеи качественной продукции. Товар из восточной страны много лет считали дешевым и плохим, но сейчас они выходят на новый уровень и изготавливают абсолютно все. Сервис и уровень жизни повышается, поэтому, многие верят сами китайцы пользуются тем, что импортируют, это ложь. Для отправки изготавливаются отдельные продукты, чаще всего действительно низкого качества.
Не каждое транспортное средство бракованное, проблема есть и с ней надо попытаться справиться. Узнать все минусы можно прочитав реальные отзывы на кроссовер Omoda С5. По реальной статье машина довела до истерики владельца разочаровав полностью, написал статью чтоб другие учли ошибки. Первая поломка была простая – пропал звук. Не играет музыка, радио, аварийка или поворотники. Первые два не так важны, а вот отсутствие звука у последних функций может привести к аварии. Исправив ошибку появилась новая, кнопка опускания стекол провалилась. Было невозможно нажать, а обивка из экокожи разошлась. Мелкие недочеты заменились серьезными: потекло масло, начались «щелчки» в двигателе, а в данное время машина в ремонте уже месяц. Дилер не может подобрать верную запчасти. Очень проблемный экземпляр. Написав в поддержку на время ремонта получил другую машину - Omoda С5, исправный, с полным набором. Вначале радость была настоящая, машина просто летала, это длилось недолго. Через три недели круиз-контроль поломался, перегорела лампочка и произвольно включалась сигнализация каждые пол часа, независимо был кто-то в машине или нет. Все оказалось слишком проблемным. Вот что значит быть владельцем китайского автомобиля.
Одни пользователи защищают эту модель. Другие ненавидят. Споры не утихают до сих пор. Так или иначе существуют как положительные, так и отрицательные моменты покупки автомобилей из Китая.
Плюсы китайских автомобилей:
- Цена. Комплектация и характеристики полностью как у японцев или американцев, а стоимость в разы дешевле;
- Технологии инновационные. Разрабатывают конвейерное производство с новыми разработками. Подбирают комплекты для любой модели и устанавливают дополнительные оборудования;
- Удобность и эргономичность управления. Комплектующие приходят из разных мест дешево, но являются оригинальными. Сама машина дешевая, но с полной диагностикой и техобслуживанием;
- Сделки. Заключая сделку на покупку, человек общается напрямую с дистрибьютором, что уменьшает шансы на переплату за дополнительный набор (коврики, дворники) и так далее. То есть, вы должны переплатить в официальном магазине за установку дополнительного оборудования, отказаться и взять «голую» машину нельзя. Сделки по китайским машинам заключаются напрямую, а это очень удобно, вас не смогут обмануть и поставить выше прайс.
Недостатки транспортных средств;
- Старые платформы. Просто берется старая модель и делается под новые стандарты. Это плохое сочетание;
- Поломки. Часто и серьезно ломаются;
- Мало покупателей. Вторичный рынок рискует приобретать качественные образцы. Одно. Что остается – перепродать перекупщику задешево.
- Производители работают вместе. Чем качественнее сборка, тем больше стоимость. Такой «дешевый» способ требует не один год доработок.
Один из отзывов на машину Omoda С5 тоже был негативным. После покупки глючил мультимедийный экран, стерлась обшивка руля, двери скрипели при открывании, скрежетал автохолд и болталась задняя подвеска. Из серьезных поломок руль западал и машину вело из стороны в сторону. Владелец обратился за помощью, ему правильно вернули руль, и проблема ушла. Только одно ушло, началась новая проблема – удержание в полосе, авто резко ехало в лево. Поломался блютуз и колонки. Электроника была неисправна постоянно. Все функции глючат и это раздражает. Автосалон еще умудрился позвонить пользователю с просьбой оставить отзыв. За год транспортное средство измотало все нервы. Человек дал грубый отзыв и бросил трубку. Владелей по сей день мучается с Omoda С5 и не советует никому.
О чем стоит задуматься перед покупкой
Приобретение китайского транспортного средства в России не сэкономит бюджет. Люди наивно верят. Что стоимость машины прямо пропорциональна качеству. Это неправда, пользователь платит огромные деньги и ждет качество, а получает проблемы. Качество от реальной стоимости ровно на половину, а за эту же сумму можно было взять отечественный продукт. Плохие отзывы конечно убеждают, но сделки все же заключают, а в стране производителе машина стоит в разы дешевле и считается бюджетным.